Добро пожаловать в притон! Меня зовут Старый Крыс.. хе хе... я тут всем управляю. Вливайся в нашу компанию, мы тебе поможем с наводками на ограбление какого-нибудь зажиточного дома, да не одного.

Грабителем может стать любой клон статуса ремесленник или выше, кроме: князей, владельцев АЕ, клонов с военным званием, и тех, кто работает охранником.

Для вступления в банду у тебя должно быть минимум 500 единиц криминального авторитета.

Ты не сможешь стать грабителем (и вступить в банду) в течение суток после того, как участвовал в битве.

Загляни в наводки - мы подкинули тебе координаты нескольких зажиточных домовладельцев.

Каждый час ты можешь получить новые наводки, если старые уже недействительны. Используй их для совершения налетов. Успей совершить грабеж, иначе кто-то другой может оказаться проворнее!

Можешь принудительно обновлять список наводок бесконечное число раз, используя купоны работоспособности. Лучшие наводки - это те, где куш самый большой.

Один и тот же дом может быть ограблен несколько раз, количество ограблений дома в сутки: уровень дома/10 (но не менее одного раза в сутки). У каждого дома - своё время обнуления счетчика ограблений.

Количество доступных тебе ограблений в сутки зависит от твоего криминального авторитета:

Количество единиц криминального авторитета Количество ограблений/сутки
до 150 1
от 150 до 500 2
от 500 до 1500 3
от 1500 до 2500 4
2500 и выше 5

Как повысить криминальный авторитет смотри в разделе «Характеристики вора».

[править] Характеристики вора

Название характеристики На что влияет Как повысить
Здоровье Продолжительность боя + 20 единиц в сутки автоматически

1 эликсир "Здоровье" - до 100 единиц сразу

Криминальный авторитет Количество ограблений в сутки + уровень ограбленного дома

Служба в бандитском войске (см. ниже)

Военные знания Влияют на меткость выстрела/удара холодным оружием (сравниваются с противником)* +1 очко за неточный выстрел/удар холодным оружием

+2 очка за точный выстрел/удар холодным оружием

+0 очков за точный/неточный удар кулаком

Служба в бандитском войске (см. ниже)

Посещение Храмового комплекса воина

Воровской фарт Определяет шанс на ограбление без шума и пыли (без борьбы и выстрелов) +1 очко за ограбление (не важно, успешное или нет)
Инициативность Используется в выборе очередности ведения стрельбы +1 очко за ограбление (не важно, успешное или нет)

Служба в бандитском войске (см. ниже)

Посещение Терм

Запомни, что величина собственных знаний военного дела (базовых знаний) клона не может быть выше значения 1 000 000 единиц. Но есть хитрость - временно можешь повысить количество ВЗ более этого значения за счет использования ювелирных украшений, волшебных артефактов, характеристики "намерение". Если воевал с нашим общим врагом Вебменом и заслужил награды - они не увеличивают ВЗ более 1 млн. ед.

* Точность выстрела/удара определяется отношением количества военных знаний у обеих сторон. Даже если у тебя намного больше знаний, чем у противника - не расслабляйся, у тебя все ещё есть шанс промазать.

[править] Аксессуары - Волшебные предметы, увеличивающие характеристики

Загляни на Ярмарку, там ты сможешь купить волшебные предметы (цепь, браслет, пояс, перевязь), надев которые, тут же увеличишь количество авторитета, фарта, инициативы или военных знаний соответственно.

Можешь надеть по 1 предмету каждого типа характеристик (всего 4), максимальный срок их действия - 777 дней. Прочность предмета не уменьшается, если он просто лежит у тебя в суме.

Пока носишь предмет - характеристика будет выше на значение, указанное на предмете. Как только снимешь - этот бонус пропадет.

Снять предмет можно только через 24 часа с момента надевания.

Ненужный предмет можешь продать на Ярмарке.

[править] Боевые навыки

Ты можешь получить дополнительные боевые навыки, которые могут улучшить некоторые характеристики в бою, допустим: снизить наносимый тебе урон, или повысить точность твоих ударов, а, может быть, даже и восстанавливать твоё здоровье.

Сколько навыков ты сможешь получить, зависит от наличия у тебя знаний военного дела (которые не тратятся при получении навыков).

Твой противник также может обладать какими-нибудь навыками, не забывай об этом.

Также помни, что некоторые навыки работают во всех боях, а некоторые - только в боях между охраной и грабителем, но не работают в боях с общим врагом (атаки бандитских войск).

Больше информации ищи в помощи в разделе Персонаж - Боевые навыки.

[править] Налет

Чтобы пойти на дело - подлатай здоровье. Если у тебя его меньше 10 очков, то будешь стоять в сторонке... Также проверь работоспособность, ведь голодный клон не сможет драться (если его работоспособность ниже 0).

Когда нападаешь на дом – имей при себе 50% от того куша, который хочешь взять. Если провалишься, охрана дома отберет у тебя эти золотые. Если справишься - заберешь накопленное в доме золото.

Совершая налет на дом, ты можешь наткнуться на охрану. Если увидишь наводку с жирным кушем - помни, хозяин зажиточный, скорее всего и охрана хорошая, не лезь, если не уверен!

Осторожнее и со сторожевыми собаками - без оружия и знаний не лезьте в дома, возможно, там собаки, и по-тихому ограбить не получится...

Если у охранника совсем не развита характеристика "Инициатива", а у тебя, напротив, хорошо развита характеристика "Воровской фарт", то твои шансы обокрасть дом, оставшись незамеченным, - очень велики. Поэтому не забывай развивать свои характеристики!

[править] Вооружение

Ты можешь взять с собой холодное и/или огнестрельное оружие. У каждого оружия две характеристики: прочность (количество ударов или выстрелов, которые можно совершить оружием) и урон (минимальное и максимальное количество единиц здоровья, которое потеряет противник при ударе/выстреле). Разные виды огнестрельного оружия имеют объем боекомплекта, ограниченный количеством патронов. Боекомплект изначально пуст и автоматически пополняется из сумы/хранилища, т.е. если там есть соляные патроны, то перед боем персонаж сам пополнит боекомплект необходимым количеством патронов.

Можно иметь сколько угодно оружия, но надеть можно только по одному виду огнестрельного и холодного оружия.

При полном расходе прочности оружие считается недееспособным, его необходимо заменить на новое.

Продажа разных видов оружия работает в разделе Торговля - Биржа вооружения.

Если у тебя нет даже холодного оружия - будешь бить кулаком, при точном ударе нанося противнику повреждение от 5 до 10 очков. Военные знания за такие удары не начисляются.

[править] Защита

Также вы можете надеть одну кожаную вещь (куртку, жилетку или плащ), которая будет уменьшать урон, нанесенный вам зарядами, холодным оружием или кулаком.

У каждой вещи – своя прочность и степень защиты .

На сколько единиц одежда снизит урон при атаке – на столько единиц уменьшится ее прочность.

Степень снижения повреждений в зависимости от типа кожаной одежды и типа оружия:

Тип защитной одежды Кулаки и холодное оружие Огнестрельное оружие, соляные заряды Огнестрельное оружие, боевые заряды и пушечные ядра
Кожаная жилетка (начальная прочность 3000 ед.) 1-5% 6-12% 3-7%
Кожаная куртка (начальная прочность 5000 ед.) 5-10% 15-25% 7-13%
Кожаный плащ (начальная прочность 10000 ед.) 10-20% 30-50% 10-25%
Самурайский кожаный плащ (начальная прочность 10000 ед.) 10-40% 30-80% 10-50%

Приобрести кожаную одежду можно на Ярмарке.

[править] Бой

Если вдруг ни у тебя, ни у охранника нет никакого оружия, и ты смог прокрасться незамеченным, то тебе все равно удастся скрыться с места преступления, каждый останется при своём.

Если завязалась драка – то будешь терять здоровье с каждой атакой охранника. Урон будет зависеть от показателей оружия, меткости противника и надетой защиты.

Бой представляет собой серию раундов. За один раунд все участники боя совершают по одной атаке поочередно.

Ты, как и охранник, можешь вести бой до тех пор, пока твое здоровье больше или равно 10 очкам, после этого ты считаешься недееспособным и выбываешь из боя.

В случае наличия огнестрельного оружия, огонь ведется сначала из него. Ты или охранник ведете огонь из огнестрельного оружия до тех пор, пока один из вас дееспособен, и пока есть в наличии патроны в боекомплекте.

Если отсутствует огнестрельное оружие, либо боекомплект израсходован, вы можете воспользоваться холодным оружием (или, в его отсутствие, кулаками), но лишь после того, как у противника также закончится весь боекомплект.

Самое элементарное ограбление – если нет охраны, куш сразу твой!

[править] Квас

В Трапезной можешь выпить этого замечательного напитка. Выпитая перед боем бутылка кваса даст бонус (на выбор): знания военного дела (+10 единиц) или военную инициативу (+2 единицы). Перед каждым боем можно выпить от 1 до 3 бутылок кваса.

Кроме того, свойства кваса могут добавить еще одну единицу любого специального знания, доступного клону (кроме таких знаний, как «криминальный авторитет», «воровской фарт», «удача»). Специальное знание выбирается случайным образом.

Полученные таким способом специальные знания остаются навсегда.

[править] Подвалы

Если тебе не повезло и тебя поймали, то ты будешь заточён в подвал дома (подвал есть у каждого дома с уровнем развития 3 и выше).

Сидеть тебе в подвале двое суток, хотя можешь предложить владельцу дома выкуп в золотых монетах, и, возможно, он тебя отпустит. Выкуп резервируется при выставлении; сначала из твоего тайника, а если там монет не хватает, то недостающее берется с игрового счета.

5% от размера этого выкупа владелец дома перечисляет в государственный бюджет.

Если предложение о выкупе было отклонено владельцем дома, или ты сам уменьшил величину выкупа, то возврат уходит в твой тайник. Можешь попробовать еще раз, может быть его не устроила сумма выкупа?...

Пока ты сидишь в подвале, над тобой могут проводить изощренные экзекуции. Количество экзекуций для каждого вора рассчитывается, как значение (казна дома на момент поимки)/0,05 с округлением в большую сторону. Наказания принесут тебе значительные неудобства в последующих боях: каждое наказание действует на 1 бой, если к тебе применено несколько одинаковых наказаний, то количество таких боев пропорционально увеличивается. Также каждое наказание снимает у вора 10 единиц криминального авторитета.

Братва притона, прознав о неудачном ограблении, всячески помогает своему товарищу, прикрывая его на государственных и других работах, поэтому пойманный бандит не получает выговоров на предприятиях, на которых ведет работу. В случае если ты подвергался наказаниям, то в следующем бою они будут воздействовать на твои боевые способности:

  • «Раны от порки» - каждый ход боя снижает здоровье на 1 единицу
  • «Дух навозный» - вся сущность клона негодует от нанесенной моральной травмы. Точность атаки снижается на 10%
  • «Цыпленок» - получаемые повреждения в бою больше на 10%

Если ты предложил выкуп, но хозяин дома решил отказать тебе или применил наказание, то предложенный выкуп в полном объеме возвращается в тайник бандита.

Если время заключения в подвале истекло, ты будешь выпущен на волю в течение нескольких минут.

[править] Восстановление здоровья

Если тебя подранят, то знай - здоровье восстанавливается самостоятельно раз в сутки на 20 единиц. Либо запасись «Эликсиром здоровья», выпьешь один в Трапезной - поднимешь здоровье сразу до 100 единиц.

«Эликсир здоровья» можешь купить на Ярмарке или изготовить самостоятельно в Башне магов.

Персонаж не умирает НИКОГДА, он лишь теряет очки здоровья.

[править] Банды

[править] Сбор банды

Если твой криминальный авторитет стал равен или выше 3000, то ты теперь в почете и можешь сколотить собственную банду.

За каждую тысячу единиц авторитета ты можешь нанять дополнительного бандита в свою банду. Если у тебя 3000 авторитета, то в банде может быть не больше трех бандитов (включая тебя, главаря). Максимальный состав банды - 50 разбойников.

Сколотив банду, ты теперь можешь совершать дерзкие нападения на казну владельцев административных единиц (АЕ).

Если твой криминальный авторитет стал ниже 3000 единиц (например, ты снял ювелирное украшение), то банда не распускается автоматически. Но нападать на административные единицы будет нельзя до тех пор, пока авторитет снова не повысится.

[править] Правила банды

Если твой криминальный авторитет ниже 500 единиц - проходи мимо, в банде тебя не ждут. Подучись воровскому ремеслу, потом и приходи.

Если вступишь в банду, то будешь неукоснительно выполнять приказы главаря и не сможешь пойти на ограбление домов в одиночку, как обычно.

В любое время ты можешь покинуть банду, но поступить в другую или пойти на ограбление дома в одиночку ты сможешь только через 24 часа. Тебя могут выгнать из банды, об этом ты будешь оповещен по внутренней почте.

Криминальные новости о действиях вашей банды также будут приходить в виде оповещений по внутренней почте.

Эликсиры здоровья и патроны для нападения ты должен иметь свои, здесь место для достаточно авторитетных бандитов...

[править] Нападения банд

Наводки на АЕ смотри в специальном разделе.

За каждую 1000 криминального авторитета будешь получать дополнительно одну наводку, но не более 10.

Можешь принудительно обновлять список наводок бесконечное число раз, используя купоны работоспособности. Лучшие наводки - это те, где куш самый большой.

Каждая АЕ, независимо от типа (хутор, деревня, село, город), может подвергаться нападению не более трех раз в сутки.

Количество нападений твоей банды в сутки ограничено уровнем твоего, главарь, криминального авторитета:

Количество единиц криминального авторитета главаря бандыКоличество ограблений/сутки
от 3 0001
от 10 0002
от 25 0003

При нападении главарь банды должен иметь 50% от количества предполагаемого куша в золотых, случае провала операции придётся ими откупиться...

В зависимости от типа АЕ, её казну может охранять разное количество охранников, да и не всякая банда может на нее напасть:

Тип АЕМаксимальное количество охранниковМаксимальный размер банды, человек
Хутор33
Деревня1010
Село2525
Город5050

Бандиты в составе банды, имеющие здоровья меньше 10 единиц и не восстановившие его автоматически перед началом боя, участвовать в сражении не будут.

Также, бой не случится, если у главаря здоровье меньше 10 единиц.

[править] Бой

При нападении на АЕ завязывается бой между твоей бандой и дружиной.

Бой проходит по общим правилам налёта, с некоторыми особенностями:

  • участники боя за раунд совершают атаку в порядке уменьшения количества единиц инициативности, не учитывая сторону (воры или охранники)
  • выстрел/удар совершается по случайно выбранному противнику
  • если происходит несколько выстрелов подряд (допустим, из трехстволки), то каждый из них считается одиночным и совершается по случайно выбранному противнику
  • бой завершается, когда на одной из сторон не остается "живых" участников
  • пополнение здоровья эликсиром возможно только ДО начала боя

[править] Распределение криминального авторитета и куша

Если банда берет казну АЕ, то получает определенное количество единиц криминального авторитета на всю банду:

Тип АЕОбщее количество единиц криминального авторитета на всех членов банды
Хутор60
Деревня150
Село500
Город1 000

Из этого общего количества 20% единиц авторитета получает главарь банды, а оставшиеся 80% делятся на остальных членов банды (включая главаря) согласно уровню криминального авторитета.

В случае успешного ограбления главарь банды делит куш так:

  • 10% - передает в общак
  • 20% - забирает в виде своей доли от фартового куша (из которых 10% ныкает себе в тайник)
  • 70% - делит между членами банды (включая самого себя) согласно уровню криминального авторитета. При этом, по общему правилу, 10% от своей части куша ты прячешь в свой тайник.

[править] Бандитское войско

[править] Сбор войска

Достигнув значения уровня Криминального авторитета 70 000 единиц и находясь в статусе не ниже Мещанина, ты попадаешь в особый фавор и можешь собрать свое собственное бандитское войско, чтобы организованно делать вылазки в стан нашего общего врага - генерала Вебмена. В зависимости от своего статуса и уровня авторитета, ты можешь командовать отрядами различного уровня:

  • 1. Криминальный авторитет 70 000 единиц, статус Мещанин: максимум 125 бойцов войска, из них не более 5 кораблей (кроме линейных кораблей).
  • 2. Криминальный авторитет 80 000 единиц, статус Мещанин: максимум 250 бойцов войска, из них не более 10 кораблей (кроме линейных кораблей).
  • 3. Криминальный авторитет 90 000 единиц, статус Мещанин: максимум 400 бойцов войска, из них не более 30 кораблей (кроме линейных кораблей).
  • 4. Криминальный авторитет 100 000 единиц, статус Купец: максимум 800 бойцов войска, из них не более 100 кораблей.
  • 5. Криминальный авторитет 150 000 единиц, статус Дворянин: максимум 1500 бойцов войска, из них не более 300 кораблей.
  • 6. Криминальный авторитет 200 000 единиц, статус Дворянин: максимум 2000 бойцов войска, из них не более 500 кораблей.

Заявки кандидатов для вступления в войско можно одобрять вручную, а можно настроить автоматический приём всех желающих.

[править] Правила участия

Если твой криминальный авторитет ниже 500 единиц - проходи мимо, в бандитском войске тебя не ждут. Подучись воровскому ремеслу, потом и приходи.

Вступив в бандитское войско, ты обязан слушаться своего командира и не сможешь совершать налеты в одиночку или вступать в банды, а также не сможешь участвовать в турнирах. В любой момент ты можешь покинуть ряды войска, но пойти на ограбление или вступить в другой отряд или банду сможешь только через 24 часа. Тебя могут выгнать из войска, об этом ты будешь оповещен по внутренней почте.

Криминальные новости о действиях вашего отряда также будут приходить в виде оповещений по внутренней почте.

Эликсиры здоровья, боевые патроны и пушечные ядра для нападения ты должен иметь свои, здесь место для достаточно серьезных бандитов... Если пользуешься огнестрельным оружием, то соляные заряды тебе здесь не пригодятся, ведь дела обтяпываются нешуточные. Боевые патроны и ядра ты можешь изготовить в разделе Оружейное дело или приобрести в Торговой гильдии.

Если ты обучен каким-либо боевым навыкам, то будь внимателен: во время сражения бандитского войска с врагом навыки НЕ действуют.

Клонам, находящимся на службе в бандитском войске, ежесуточно начисляются следующие характеристики:

  • 2 ед. инициативности
  • 10 ед. криминального авторитета
  • 5 ед. знаний военного дела

Бандиты в составе войска, имеющие здоровья меньше 10 единиц и не восстановившие его автоматически перед началом боя, участвовать в сражении не будут. Командир бандитского войска может подстраховать тебя эликсирами здоровья (если твои запасы закончатся), но это уже на его усмотрение.

Также, войско не может напасть на отряд противника, если у командира войска здоровье меньше 10 единиц.

[править] Нападения бандитского войска

Каждое бандитское войско может совершить не более 1 нападения в сутки.

Войско Вебмена может самостоятельно нанести удар по бандитскому войску. В этом случае считается, что войско провело 1 нападение (больше сегодня нападать не может). Если в течение дня войско уже самостоятельно нападало на врага, нападение Вебмена все равно возможно.

Участвуя в бою, клон потребляет 1 единицу работоспособности. Если клону не хватает работоспособности, то он не принимает участия в бою. Также он не будет участвовать, если показатель здоровья клона ниже 10 единиц и не восстанавливается автоматически.

Противники не могут сражаться, если уровень вооружения бандитского войска значительно ниже уровня вооружения вражеского отряда. Если огневая мощь бандитского войска будет меньше мощи противника в 2 раза, то войско вынуждено будет спешно отступать. Вражеский отряд будет сражаться до последнего в любом случае, даже если его огневая мощь более чем в 2 раза слабее огневой мощи бандитского войска. Это правило не работает в боях с отрядами мародеров - там бой состоится в любом случае.

[править] Что такое огневая мощь отряда?

Это максимально возможный урон противнику огнестрельным оружием и боеприпасом, который находится в боекомплекте отряда. Вычисляется огневая мощь отряда как сумма произведений максимально возможного значения повреждений огнестрельного оружия на количество патронов к нему (с учетом остаточной прочности оружия) у каждого воина в составе отряда. Затем огневые мощи противников сравниваются. Огневая мощь холодного оружия всегда равна 0.

Во время боевых действий в составе войска ты получаешь увеличенные начисления характеристик:

  • военные знания: за точное попадание +6 единиц, за неточное +2 единицы.
  • инициативность: за участие в бою +3 единицы, за победу +6 единиц.
  • бонус к военным знаниям: в зависимости от используемого оружия (читайте ниже в соответствующем разделе).

Защитная кожаная одежда будет спасать тебя от пулевых и осколочных ранений, но снижение повреждений будет более слабым (по сравнению с защитой от соляных зарядов).

Степень снижения повреждений в зависимости от типа кожаной одежды и типа оружия:

Тип защитной одежды Кулаки и холодное оружие Огнестрельное оружие, соляные заряды Огнестрельное оружие, боевые заряды и пушечные ядра
Кожаная жилетка (начальная прочность 3000 ед.) 1-5% 6-12% 3-7%
Кожаная куртка (начальная прочность 5000 ед.) 5-10% 15-25% 7-13%
Кожаный плащ (начальная прочность 10000 ед.) 10-20% 30-50% 10-25%
Самурайский кожаный плащ (начальная прочность 10000 ед.) 10-40% 30-80% 10-50%

Приобрести кожаную одежду можно на Ярмарке.

Все оружие в ходе боев изнашивается значительно быстрее:

  • каждый выстрел боевого патрона снижает прочность оружия на 10 единиц.
  • каждый выстрел ядра снижает прочность оружия на 10 единиц.

Бандитское войско может быть обмануто Вебменом и напасть на муляжи противника. До того, как войско поймет об обманке, оно сделает один залп по муляжам противника. Войско будет считаться победителем этого сражения, оно сможет собрать израсходованные боеприпасы с поля боя согласно общим правилам. Всем точно попавшим в цель будут начислены знания военного дела и инициативы согласно общим правилам. Предводитель бандитского войска и его бойцы могут распознать уловку противника с вероятностью 60%.

[править] Дележка добычи

Неважно, победило твое войско или проиграло сражение, всем участникам боя выплачивается золото, согласно количеству выбитого здоровья противника. Стоимость одной единицы здоровья будет назначена и доведена до бойцов. Предводитель бандитского войска дополнительно получает 10% от суммарной добычи своего отряда головорезов.

Победитель сражения собирает с поля боя потраченные им в бою боеприпасы в виде золота и металла - раздельно, за вычетом 25%. Победитель также собирает с поля боя боеприпасы, потраченные проигравшей стороной, также за вычетом 25% (и от металла, и от золотой составляющей), металл и золото делятся между бойцами отряда-победителя согласно весу, весом является количество выбитого здоровья противника.

[править] Характеристика "Бонус к военным знаниям"

Участвуя в боях в составе бандитского войска, клон за каждый проведенный бой зарабатывает характеристику "Бонус к военным знаниям". Данную характеристику можно обменять на Военные знания, используя квас. Каждая бутылка кваса, выпитая клоном в Трапезной, автоматически обменяет 33 единицы Бонуса к военным знаниям на 33 единицы Военных знаний.

Базовое увеличение количества единиц этой характеристики у клона зависит от оружия, которое использовал клон в бою (смотри таблицу ниже):

Вид оружия Начисление Бонуса
Кулаки нет бонуса
Кастет +1
Заточка +2
Нож +3
Штык +4
Сабля +5
Пистолет +6
Фузея +7
Мушкет +8
Карабин +9
Пистолеты +10
Ятаган +11
Катана +13
Двуствольная винтовка +12
Трехствольная винтовка +14
Снайперская винтовка +15
Ручной пулемет АВ 0614 +15
Гаубица +16
Полковая пушка +18
Единорог +20
Бриг +24
Корвет +27
Линейный корабль +33

За каждый бой ты будешь получать Бонус к военным знаниям в следующем размере:

Бонус = (Базовое значение) x3

То есть, вооружившись линейным кораблем, ты получишь 33x3 = 99 единиц Бонуса к военным знаниям.

[править] Воровские фонды

Золото, полученное от продажи оружия в притоне, я трачу не только на развитие притона, 10% откладывается в воровской "общак", 30% - отдаю в сокровищницу Земли клонов. Также 10% от навара я отправляю в фонд ценных бумаг Сталепрокатного завода.

С каждого взятого тобой куша необходимо 10% засылать в воровской "общак" - таковы правила притона. Еще 10% от куша всегда будут при тебе, будешь их ныкать в свой тайник (используется для выплаты откупа из подвала).

Остальные 80% куша - твои (сразу попадают на игровой счет).

[править] Турнир "Кусок общака"

[править] Подача заявки и участие в турнире

Турнир "Кусок общака" проводится между бандитами каждое воскресенье в 14:00 по Гринвичу. Если у тебя подходящие характеристики, выбирай лигу. И прихвати одежку и/или оружие на своё усмотрение.

Чтобы участвовать в турнире, нужно выйти из банды или охраны. Клоны с военным званием на турнир не допускаются.

Если у тебя сколочена своя банда, то придётся её распустить на время турнира.

С момента подачи заявки до завершения турнира (или пока сам не отклонишь заявку) ты не можешь грабить дома.

Пока турнир не начался, можно в любое время снять заявку на участие.

Можешь установить автоматическое еженедельное участие в лиге, если лень заходить сюда каждый раз...

В фонд турнира я еженедельно выделяю 25% от накопленного "Общака", но не более 100 золотых.

[править] Лиги

Турнир «Кусок общака» разбит на 10 лиг. Весь призовой фонд турнира делится между ними.

Ты можешь выбрать для участия только одну лигу, подходящую тебе по характеристикам:

Название лиги Минимальный криминальный авторитет Максимальное количество знаний военного дела Часть общего фонда турнира
Моль 200 500 3%
Рыба 500 1000 4%
Хомяк 1500 1500 5%
Енот 3000 3000 7%
Питон 7000 7000 9%
Бизон 12000 12000 11%
Акула 20000 20000 12%
Аллигатор 30000 30000 14%
Паук 50000 50000 15%
Спрут 70000 Без ограничений 20%

[править] Правила проведения турнира

Турниры по всем лигам стартуют одновременно. Участвовать можешь только в одной лиге.

Внутри каждой лиги выделяется 4 призовых места. Из фонда лиги на призовые места выплачивается:

Призовое место Процент от фонда лиги
1 45%
2 30%
3 18%
4 7%

Также ты можешь получить по черный жемчуг за каждый выигранный в турнире бой. Количество жемчуга, а также вероятность его получения зависят от имеющегося у бойца оружия:

Тип оружия Сколько жемчужин можно получить Вероятность получения каждой жемчужины
Кулаки 1 1/50
Кастет 1 1/30
Заточка 1 1/20
Нож 1 1/10
Штык 1 1/7
Сабля 1 1/3
Пистолет 2 1я - 100%, 2я - 1/6
Фузея 2 1я - 100%, 2я - 1/5
Мушкет 2 1я - 100%, 2я - 1/4
Карабин 2 1я - 100%, 2я - 1/3
Пистолеты 2 1я - 100%, 2я - 1/2
Ятаган 3 1я - 100%, 2я - 100%, 3я - 1/6
Катана 3 1я - 100%, 2я - 100%, 3я - 1/5
Двухстволка 3 1я - 100%, 2я - 100%, 3я - 1/4
Трехстволка 3 1я - 100%, 2я - 100%, 3я - 1/3
Снайперская винтовка 3 1я - 100%, 2я - 100%, 3я - 1/2

Внимание! Для получения жемчуга с огнестрельным оружием необходимо иметь патроны в бою.

Турниры начинаются, если в лиге зарегистрировано не менее 16 бойцов. В противном случае турнир лиги не проводится, а фонд лиги добавляется к фонду следующей недели.

Также турнир не проводится, если фонд турнира на момент проведения составляет менее 50 золотых.

Регистрация в турнирах начинается за 24 часа до их начала.

Если клон зарегистрирован в турнире, то он будет автоматически участвовать, тебе не обязательно быть у компьютера в это время. Главное, побеспокойся заранее о патронах да эликсире...

Результаты турнира будут доступны сразу после его окончания.

Результаты предыдущего турнира хранятся двое суток.


Порядок проведения турнира:

1. Отборочные бои. Путем жеребьевки бойцы лиги разбиваются по парам и заносятся в турнирную таблицу. Проводятся бои, и проигравшие вылетают из турнира. Бои продолжаются, пока не останется 16 бойцов - они проходят в 1/4 финала.

2. 1/4 финала - финал. Бойцы размещаются в турнирной таблице, и проводятся бои. Проигравшие отсеиваются по мере приближения к финалу. В финале побеждает один.

3. Награждение победителей (4 призовых места) и окончание турнира.

[править] Бой

Турнирные бои проводятся по стандартным правилам боя.

Все причитающиеся характеристики начисляются по стандартным правилам в течение турнира.

Дополнительно к возможности восстановления здоровья эликсиром, на бойцовской арене дежурят врачи, которые после каждого боя осматривают всех бойцов и подлечивают их до 20 единиц здоровья.

Если у тебя после боя совсем не осталось здоровья, и врачи поправили его до 20 единиц, то ты будешь участвовать дальше, но твои шансы на победу в следующем бою совсем невелики... Чтобы победить, затарься эликсирами и выстави в Трапезной автоматическое пополнение здоровья.

[править] Вопросы и ответы

Вопрос Можно ли вооружиться и надеть амуницию после подачи заявки на турнир?
Ответ Да, конечно. Вы можете надевать/снимать вещи по своему усмотрению. Учитываться будут те вещи, которые будут надеты на клона к моменту боя.
Вопрос Смогу ли я увеличить количество военных знаний (используя артефакт или волшебный предмет), чтобы их стало выше значения, разрешенного лигой, если я уже вступил в эту лигу?
Ответ Нет, у вас не получится надеть волшебный артефакт или предмет, если вместе с его бонусом у вас станет военных знаний больше разрешенного лигой количества. Вы можете надеть волшебные предметы до вступления в лигу, тем самым, возможно, открыв для себя более высокую лигу для участия.
Вопрос Если в процессе турнира после боя количество военных знаний у клона станет выше разрешенного лигой, его выгонят из лиги?
Ответ Нет, ваш клон продолжит участие в турнире до его полного завершения. Но в следующий раз он уже не сможет подать заявку на участие в данной лиге.

[править] Ставки на победителя боя

В течение 2 минут до начала каждого боя можно сделать ставку на выигрыш одного из соперников. Оповещение о начале приема ставок будет производиться в ленте новостей (события).

Ставки принимаются в золотых монетах. Во время приема ставок вы не можете уменьшить или отменить ставку, но можете её повысить.

На одного бойца могут ставить ставку неограниченное число игроков.

В случае выигрыша бойца, на которого вы делали ставку, вам возвращается ваша ставка, а 90% от суммы ставок соперников будет выплачено выигравшим игрокам соразмерно их ставкам (выигрыш).

Оставшийся выигрыш выплачивается:

  • 5% - в государственный бюджет
  • 3% - поровну обоим бойцам, участвующим в этом бое
  • 2% - победителю боя

Ваш выигрыш не может быть выше значения вашей ставки (см. пример 2).

В случае проигрыша бойца, на которого вы делали ставку, вы проигрываете не более значения суммы ставок соперников. Оставшиеся золотые вернутся вам на игровой счет.

Если ставки были сделаны только на одного бойца из пары, то они вернутся игрокам.

Пример 1

Вы поставили 0,5 золотых на бойца А, а также еще 5 игроков поставили ставки на бойца А общей суммой в 4,5 золотых. На бойца Б набралось ставок на 0,3 золотых.

В случае выигрыша бойца А, общий выигрыш поставивших на него игроков составит 0,3 золотых. Ваша часть выигрыша составит 90%*(0,3/5*0,5)=0,027 золотых. Ваша ставка вам возвращается.

В случае выигрыша бойца Б, ваш проигрыш составит 0,3 золотых. 0,2 золотых вернется вам на игровой счет.

Пример 2

Вы поставили 4 золотых на бойца А, а также еще 5 игроков поставили ставки на бойца А общей суммой в 1 золотой. На бойца Б набралось ставок на 100 золотых.

В случае выигрыша бойца А, общий выигрыш поставивших на него игроков составит 100 золотых. Ваша часть выигрыша составит 90%*4=3,6 золотых. Так как 100/5*4=8 золотых больше, чем ваша ставка. Ваша ставка вам возвращается.

В случае выигрыша бойца Б, ваш проигрыш составит 4 золотых.

[править] Автоматические ставки на своих бойцов

На странице "Автоматические ставки" вы можете сделать ставку на вашего бойца, она будет автоматически ставится перед каждым его боем в текущем турнире. После окончания турнира ставка будет аннулирована.

В случае если на момент начала боя на вашем игровом счету не хватает золотых для выставления ставки, то ваша ставка будет равна 0.

[править] Сводка налетов

Бои с перестрелкой увидишь в общей сводке налетов. Опыт товарищей - полезная вещь, не проходи мимо.

Проведенные тобой бои располагаются на соседней вкладке.

Глянь и в криминальную сводку по княжествам - увидишь, как жители свои дома в княжествах защищают. Высокая криминальность - значит, слаба охрана, да можно поживиться хорошо. Если мало успешных ограблений - значит, охрана не спит, подумай, стоит ли рисковать.