Отзывы жителей Текст публикуемых отзывов приводится в авторской редакции.

Рубрика «Размышления». Мои итоги или Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь

В реальной жизни у меня бывает свободное время. Данный факт подвиг меня к поиску развлечения, в котором я бы мог потратить это время с пользой. За исключением небольшого заработка в одной MMORPG, где я изредка приторговывал игровым инвентарем ни я, ни моё окружение не имели серьезного опыта в данной сфере времяпрепровождения.

Я открыл первую ссылку по поисковому запросу онлайн-игры с выводом денег. Прочитав обзор подобных проектов выбрал именно "Эпоху Клонов". С 01.07.16 я пополнил список пользователей данного проекта. Поводив носом пару дней я начал поднимать статус своему батраку. 16.07.16, мой клон был уже в статусе "Мещанина" и выглядел как новый полтинник.

Уже после этого я стал проводить первые расчеты и искать какие-то комбинации для осмысления. Раз за разом приходил к выводу, что все доходные места уже заняты, как это бывает и в реальной жизни. Где-то, моему клону не хватало опыта, где-то не хватало бюджета, где-то не хватало фундамента или, как многие говорят, цепи. Своими выводами делился с коллегой по работе, который надо мной насмехался.

Вполне логично, что при таких раскладах внимание моего Мещанина привлекли ценные бумаги, которые с ходу могли обеспечить ежесуточный доход. Я стал скупать ЦБ, используя для их хранения сейфы облитые нефтепродуктом.

Дальше я решил, что одного клона мне маловато и для определенной задачи мне нужно порядка 60 ремесленников. Поначалу стал развивать их с батраков, но впоследствии заметил, что есть немало подходящих и выгодных мне вариантов на "Аукционе клонов".

Через несколько месяцев такого развития я решил, что мне необходима как минимум своя АЕ, так как я стал планировать приобрести курятник на 100 кур. И в сентябре 2016 года я стал счастливым обладателем своего хутора в Княжестве "Поднебесная Империя".

Время шло, с курами как-то не заладилось, а на Государственной ферме стали появляться в свободном доступе Драконы. Дело шло к Новому 2017 году, и я решил не скупиться и порадовать себя солидным приобретением. Решение, как обычно, принято молниеносно, поставлен Замок, выкопана пещера, и мой клон уже любуется в ней своим Драконом.

Казалось бы я должен радоваться приобретению, но стоимость товаров на рынке стала уверенно ползти вверх. Меня стали тяготить клоны, грубо говоря ничего не делающие, кроме как имеющие небольшой доход от разбоя. Я, в лице своего "Мешка", начал первый раз серьезно суетиться, ахая и охая то тут, то там. Даже решил избавиться от Дракона, но спустя несколько дней здравый рассудок возобладал и я решил, что такое животное нужно пока самому, тем более, что первый ход был сделан и его теперь необходимо доводить до ума! И понял, что пора бы уже начинать вникать в сельскохозяйственный блок и животноводство.

В один из дней я случайно оказался на форуме в разделе "Игровые аккаунты", где все решило место и время. Я стал счастливым обладателем еще одного аккаунта, ещё до конца не осознавая всю выгодность данного приобретения, несмотря на расходы по сделке и солидные затраты на откорм голодных клонов.

Уже совсем скоро будет ровно год, как я являюсь пользователем проекта "Эпоха Клонов" Много это или мало? Мне нравится высказывание Альберта Эйнштейна «Все в Мире относительно». Так что вполне можно сделать первые выводы и итоги:

1. С одной стороны мной было допущено немало ошибок в развитии учетной записи, потрачено впустую много времени и определенного капитала.

2. Клонов у меня уже куда больше чем 60, и под первую изначальную задачу из тех 60 давно оставлено только 10-13, а Мешок, до сих пор так и Мешок. Самое главное, что ему этого статуса хватит еще надолго.

3. Стоило ли обращаться к помощи достойного наставника? Тут каждому решать самому. Для меня Эпоха, в первую очередь, это игра, и мне интересней доходить до всего самому, пусть и набивая шишки.

4. На первый взгляд некоторые спонтанные решения в разные периоды игры в итоге на сегодня составляют достойный скелет аккаунта: есть стабильный доход, развивается своя цепь, есть достаточное количество клонов для решения стоящих сейчас задач, усиленно осваивается земледелие и животноводство, и достаточно неплохо, что есть кому съедать вырабатываемую продукцию. Этим обжорой является Дракон, вокруг которого все и закручивается, и по мере его роста придется и дальше увеличивать свое развитие, но самое интересное, что такое развитие быстро возвращает капитал и не ведет к обвалу товарной биржи.

4. Свое АЕ это замечательно, но все-таки я пришел к выводу, что придет время и я буду строить и развивать свое Княжество. Правда для этого необходимо лучше подготовиться и, возможно, через год или два я вернусь к этому вопросу.

5. Была ли достигнута изначальная цель найти достойный проект, который мог бы приносить доход? Более чем! Уже на сегодня эта цель превышена в несколько раз, но уточню, что я не ставил себе изначально цели по обогащению, моя задача более была чем скромная и я не буду озвучивать суммы. Сейчас поставлена новая планка к которой дальше и буду двигаться.

С уважением, OlegXXX

P.S. Надеюсь, что те, кто прочитал данную статью, смогли что-то в ней почерпнуть для себя полезного или где-то над чем-то посмеяться! А кто-то увидеть на практике, как не нужно делать!



Рубрика «Новоселы Эпохи клонов». Я старый солдат и не знаю слов любви, но...

Хотя Эпоха клонов существует почти 10 лет, увидел я её лишь чуть больше месяца назад. До этого я активно майнил и собирал биткоины. В момент начала моей "гонки" он стоил 200 долларов за 1 биткоин, а сейчас уже более 1 100 долларов за 1 бтк. Пусть прибыль идет, но уже без задора как на старте. Душа уже давно жаждала чего-то нового, для отдохновения. И тут я нахожу Эпоху клонов. Первые фразы в голове: "Где же вы были? Где же ваша реклама? Или она находит каждого индивидуума в нужный момент?" Не важно. Я окунулся в игру словно припал к кубку с нектаром блаженства! Для души просто отдохновение. И главная правда - быстрых дивидендов не жди. Это как с биткоинами. Но там лишь мертвые цифры вычислений, а здесь настоящая жизнь. И она расцветает с каждым прожитым днем. У меня на аккаунте свои герои: крестьянин, ремесленники, батрак для поднятия тонуса. Один уже получил офицерское звание и стремится преподавать в университете. Это он идет по сценарию моей реальной жизни - к вашему почтению я старый майор, который служил и в советское время, и служу поныне. Ремесленники работают не покладая рук и в мирной и не мирной жизни. Батрак поддерживает штаны всем. Поражает, что в игре все как в реальной жизни: ничего хорошего не достигнешь, пока не набьешь шишек, пока не наберешься жизненного опыта, не пообщаешься с другими игроками, а главное со своим мудрым наставником. Я должен признать, что наставник далеко не последнее звено в игре. За этот месяц, по не знанию, я допустил ляпов достаточно, с которыми теперь обращаюсь к своему наставнику. Don Sezar - это мой уважаемый советник, наставник, он всегда был со мной, давал нужный совет, направлял в нужное русло.Я даже не знаю в каком он ранге, но как человек заслуживает уважения. Я бы выдвинул его на награждение, хотя не знаю, есть ли здесь такой конкурс. Должен быть. Спасибо ему. Эпоха клонов потрясает своей бесконечностью, разноплановостью. Я ничуть не жалею, что заработанные на биткоинах деньги вложил в эту игру. Просто интересно, чего можно достичь в этом мире? Не все измеряется рублем, что-то нужно и для души, для самоудовлетворения. Спасибо.

Автор: ziko4400


Рубрика «Интервью». В жизни и в игре с улыбкой!

Среди игроков, вас знают под ником Smalik. И на гербе княжества у вас - улыбка. Почему такое название?

Smalik: Человек я такой – жизнерадостный! Люблю чтобы, как поется: «от улыбки стало всем светлей». Так оно и было, пока во время частой переписки случайно написал «смалик». Не знаю, чем-то даже понравилось, решил оставить новый псевдоним.

Репортер: Может это из-за игры слов?

Smalik: Да... наверное. Ведь сначала, надо с малым разобраться, чтобы войти в смак больших вещей. Так оно и было. Все большие дела - начинаются с малых, и хоть мал свой золотник - да дорог!

Репортер: В проекте, вы один из пионеров от создания, не боитесь такого сравнения?

Smalik: Да меня можно хоть аборигеном или динозавром назвать. Многое прошел. В игре с 2007 года, но игру, правда, бросал по жизненным обстоятельствам. Приходилось выживать.

Репортер: Но, динозавры все вымерли, а вы неплохо сохранились. Благодаря чему? Что дало силы идти вместе с «Эпохой клонов» так долго?

Smalik: С малых лет люблю управлять, ну и все делать до конца. А еще настойчивость и вера в лучшее. Поэтому последние три года начал интенсивно развиваться до сих пор.

Репортер: Вы занимаете один из самых высоких социальных статусов игры - Боярин. За плечами - большой кропотливый труд. Поделитесь опытом с новичками. В чем секрет успеха?

Smalik: Как правой руке Императора, нам тоже непросто. Времени и сил вложено много, но оно того стоит. Особенно, когда в один прекрасный день придется насладиться результатами своих трудов. Секрет, наверное, в том, что не стоит опускать руки, на полпути. Ну и чувство юмора в жизни в этом помогает - улыбаться трудностям в лицо. Хотя игра условно бесконечна, она в чем-то и похожа на жизнь... Ведь не я придумал: «Вся наша жизнь – игра!». Чем дальше, тем интереснее!

Репортер: В игре так много привлекательных инвестиционных предложений, часто глаза разбегаются... посоветуйте, какой сделать первый шаг начинающим вкладчикам?

Smalik: «Эпоха клонов» - в первую очередь - игра, а не инвестиционный проект. Многие новички путают эти понятия. Думают, что раз они вложили сюда определенную сумму, то обязательно должны получить сверх вложенного определенный процент. Совет начинающим – это, прежде всего, внимательно читать все вкладки ПОМОЩЬ во всех игровых блоках. Найти наставника, который будет помогать подсказками и примерами. Так, например уже на старте игры можно вернуть часть вложенного. Поскольку государство в лице администрации первые, как минимум 100 дней от рождения клона, платит социальное пособие. Если вы станете хотя бы ремесленником, эти золотые можно вложить для дальнейшего развития.

Репортер: Как личного советника спрошу, Сергей вы один из лидеров в списке Наставников, как удалось завоевать столько поклонников? У вас их уже целая плеяда свыше 3000, я бы сказал целая княжеская дружина, веселых и находчивых.

Smalik: С частью пришлось попрощаться, но остались лучшие из лучших. Со многими подружился и знаю уже лично. Даже сказал бы, что друзья! Это и есть то сокровище, в которые можно вкладывать свой главные капитал - время. При желании, я с игроками всегда до конца. И места еще есть для новых.

Репортер: Кроме всего прочего, вы еще и официальный банкир нашего мира. Хранитель не только законов , но и материальных ценностей.

Что еще может предложить игрокам «Веселый банкир»?

Smalik: Есть возможность, вводить (выводить) игровую валюту со скидкой. А своим рефералам и ученикам - есть различные бонусы после повышения статуса. Но это отдельная тема для почты. А в общем, советую вложить приобретенные золотые в образование. Как и в жизни - это правильные вложения средств.

Репортер: А чего не хватает, чтобы сесть в императорское кресло? Или пока таких целей нет?

Smalik: Думаю, оно придет само! Как сказал один мудрец: «Слава приходит часто к тому, кто за ней не гоняется».

Репортер: Известно, что в жизни вы работаете на скорой помощи. А в мире клонов часто приходится оказывать неотложку ученикам?

Smalik: Я водитель скорой помощи в Москве. И по - своему спасаю жизни, ведь надо реагировать оперативно и знать хорошо свое дело. А помощь ученикам всегда оказываю своевременно, стараюсь быть всегда на связи. При входе в игру, сразу начинаю ответы на вопросы, и только потом - все свои дела по хозяйству. Как бонусы, среди застройщиков моего княжества делаю розыгрыши клонеро для их развития. Также являюсь одним из спонсоров популярной игры Мафия.

Репортер: К юбилею, что пожелаете проекту, и какое напутствие участникам?

Smalik: Игре роста, процветания и достойных плодов! Спасибо за открывающиеся возможности, за целый мир интересных идей и людей!

А игрокам - спешить медленно. Тщательно изучать базу и нюансы игры, не отчаиваться, если что не так, искать единомышленников. Спрашивайте, хорошие ученики всегда задают вопросы. Учитесь на ошибках других, будьте мудрыми!

Ведите здоровый образ жизни и всегда радуйтесь!




Вкладывать или нет? Вот в чем вопрос

Шел июнь 2011 года. В то время я изучал способы заработка в сети интернет. И эти поиски привели меня в игру "Золотой Клон".

За пять с половиной лет много чего произошло. Выбрав неправильную стратегию развития или сделав неверные расчеты, я порою терял деньги. Например, еще в позапрошлом году я решил облить свой хутор нефтью и защитить его от нападений банд разбойников. Несколько месяцев я скупал на бирже нефтепродукт. Накопил почти 2800 единиц этого ресурса. Но мне не хватило терпения, и я слил весь этот ресурс с дисконтом порядка 10%. Подобная же ситуация была у меня и с ценными бумагами. Начал покупать, но потом продал, так и не окупив вложения.

...После регистрации я не стал долго тянуть, и, изучив немного справку по игре и игровым блокам, в течение недели оплатил статус ремесленника для своего первого персонажа.

В течение первого года развитие игрового аккаунта не сильно продвинулось вперед. Мой клон работал на госпредприятиях: рубаха перетянута бечевой, штаны в заплатах, жилья не было. Смотря ночами в звездное небо, он мечтал о замках, княжестве и потоке золотых монет, чтобы и я мог радоваться жизни. Только в то время я не мог часто пополнять игровой баланс, а если и мог, то хватало лишь на прокорм и покупку нового инструмента.

Стоит отметить, что я редкий гость на форуме игры и никогда не пытался участвовать в викторинах и других конкурсах. Так как на это нужно тратить время, я не рассматривал этот способ дохода. В реале – «работа – дом». Не всегда в интернет-то выходить получалось. Дома к компьютеру была очередь (у нас он был один на 5 членов семьи), а телефон на андроиде у меня появился впервые во второй половине 2013 года. Но я не забрасывал игру. Изучал, читал справку, поддерживал работоспособность моего клона.

Со временем я стал чаще и больше вводить в игру денег, благодаря смене работы и увеличению доходов. Поднял статус клона до крестьянина, построил домик, завел курочек. В итоге оказалось, что кур мне в то время держать невыгодно было. Фермерство в итоге я тогда забросил.

Спустя некоторое время я снова поднял клону статус - уже до мещанина. Потом построил хутор (тогда для постройки не нужны были земельные грамоты), там построил лесопилку, потом каменоломню, поставил квасоварню.

После этого я начал понимать, что мне нужны новые клоны, и зарегистрировал еще одного. Оплатил ему статус ремесленника и получил еще при этом 1 золотой в качестве реферального бонуса. Это было еще до изменения правил в партнерской программе. Сегодня такой бонус уже невозможен.

Клоны работали, зарабатывали опыт и копеечку, но выводить все равно мне было нечего. Болела голова о другом - как бы ввести и на чем сэкономить.

Потихоньку я начал ставить домики в своем хуторе. Направил мещанина сеять поля. И тут я обратил свой взор на аукцион клонов. Тогда клонами торговали игроки, и мне поступило предложение на игровую почту примерно такого содержания: при покупке ремесленника за 5 золотых, я получал 2 золотых обратно переводом на свой счет. В то время это не было чем-то предосудительным. Таким образом, у меня на аккаунте постепенно появилось еще 17 клонов. Половину я направил в хутор добывать первичный ресурс, остальные работали на госпредприятиях.

И тут случилось непредвиденное... Мой работодатель обанкротился, и я потерял работу. Развитие остановилось не только в игре! Я несколько месяцев перебивался случайными заработками, едва хватало на аренду квартиры и оплату кредитов. Начинался год 2014, кризисный для многих год.

Но я уже настолько влюбился в игру, что не мог не уделять ей внимания. Приходилось как-то выкручиваться, чтобы экономить и хоть изредка пополнять баланс игры. Но все же половина клонов у меня перестала работать, частные предприятия в хуторе не функционировали, трапезную пополнить не всегда мог.

Подобная ситуация с переменным успехом продолжалась несколько месяцев. И тут я как-то решился написать статью в газету. Не помню, что там было и про что, в этой моей первой статье, но спустя несколько дней мне на счет упали золотые. Сумма небольшая, даже меньше золотого, но меня это вдохновило на новое творчество. Первое время я писал почти каждый день, у меня всегда при себе был блокнот и ручка. Я писал, зачеркивал, переписывал. Перечитывал, что-то выбрасывал в урну, что-то редактировал и уже после этого набирал в текстовом редакторе смартфона или компьютера. Конечно же, не все статьи проходили модерацию редакторского отдела. Но то, что было опубликовано, принесло мне более чем полсотни золотых монет. Мои клоны расправили плечи, откормились и снова начали зарабатывать для меня звонкую монету.

Худо-бедно мы вступили в военную эру. Кто с кастетом, кто с пистолетом, мои клоны встали в ряды ополчения против захватчика Вебмена. Военное звание низшего офицерского состава получил лишь основной клон в статусе мещанина. Сейчас он имеет чин штаб-ротмистра. Его я снарядил фузеей и благословил на подвиги ратные. Конечно же, больших прибылей я с военного блока не получил, да и характеристики, по сегодняшним меркам, все еще оставляют желать лучшего. Пара медалей десятой и седьмой степени украшают страницу основного персонажа, вот в принципе и все. Но образование оружейника у мещанина, время от времени, все же позволяет получать прибыль от военного блока.

Таким порядком мы жили буквально до появления в игре драконов. И летом прошлого года я снова поставил курятник и начал развивать сельское хозяйство. Эликсир "Гостеприимный кров" упал в цене в торговых рядах, и я начал обливать один из домов в своем хуторе, постепенно увеличивая вес и вместительность жилья. Еще несколько клонов получили образование и перешли в крестьянское сословие. Мельница в моем хуторе обеспечивает их работой, а куры получают ежедневно 5 единиц злаковых стоимостью ниже номинальной.

Не все еще мечты сбылись, не все желания осуществились, и есть, конечно же, куда еще расти. Но на сегодня мне уже нет острой необходимости пополнять баланс в игре для жизнеобеспечения живности и клонов. Теперь я могу развиваться на самоокупаемости аккаунта, только процесс развития будет более долгим.

Мещанин и 4 крестьянина постоянно обрабатывают 9 полей. При уплате налогов за сбор урожая мне возвращается 10%, как владельцу поселения. Два курятника, на 100 и 40 курочек, каждый день мне дают 3 единицы "куриного бриза", а он тоже вырос в цене в последнее время. Образование оружейника у мещанина тоже дает свою прибыль. В хуторе у меня пока 15 клонов из 19. Мещанин и 4 крестьянина на мельнице, пятеро клонов на лесопилке, четверо в каменоломне, и пока еще только один на руднике. Кормятся они, естественно, курятиной, при этом ее еще и продаю по паре килограммов каждый день.

Прошло пять лет и месяцев немножко. За это время у меня так и не появилось на аккаунте княжество, я не вывожу из игры деньги каждую неделю (я их вообще в принципе и не вывожу), но я научился в игре основам инвестирования. Я научился считать деньги и тратить их не по наитию. Пару месяцев назад в реальной жизни у меня появился счет у брокера, и теперь я владелец небольшого пакета ценных бумаг. Пускай их стоимость пока не превышает 5000 рублей, но это первое мое вложение на рынке ценных бумаг. Думаю, спустя пять лет стоимость моего капитала возрастет в разы. И я считаю, что всему этому я обязан нашей с вами игре. Она меня научила считать, планировать и ждать результатов, набравшись терпения. И, несмотря на преграды на пути, двигаться к своей цели.

Виртуальное реально, господа и дамы! И помните: Большой путь начинается с первого шага.

Автор: Feerdinand


Из воспоминаний молодой ремесленницы

Развлекалась я как-то одним чудесным днем, читая книгу, в которой герой играл в онлайн-игру с «полным погружением» и обеспечивал себе безбедную жизнь таким приятным заработком в виртуальном мире. Сюжет был прописан красиво и заманчиво, чем и вызвал закономерный вопрос: «А есть ли в действительности интересные игры с возможностью заработка?» Вопрос воодушевил на тщательный поиск во всемирной сети. Это и стало началом игры в «Эпоху клонов».

Зарегистрировала батрачку я 9 октября 2016 года и начала разбираться. С терпением у меня «никак», хочется всего и сразу, поэтому, постоянно читая о советах не спешить, все просчитывать и продумывать, я нервничала и раздражалась… Однако статус батрачки на быструю игру и возможные крупные ошибки возможности не дает, поэтому, хочешь-не хочешь, а пришлось вникать медленно. А чем еще заниматься, пока клон выполняет работу прислуги целый час?! Вот и изучала, читала, смотрела видеоролики.

Уже на первых шагах видно, что путей развития множество. Выбирай, как говорится, на любой вкус. Мне же захотелось играть так, чтобы не вводить реальные деньги в игру. Вооружившись крупицами полученных знаний (а им нет конца, я и сейчас считаю, что только в начале пути их постижения), я приняла решение сохранить выращиваемые цветы до прихода Уполномоченного на Ярмарку, чтобы продать их по более высокой цене. К тому же не стала покупать кафтан, посчитав его невыгодным в плане окупаемости. Еще одно решение – как можно быстрее стать ремесленницей, чтобы получить право на повышенное пособие от государства за статус. Где же взять золото на обучение?.. А в играх! Игра «Мафия» напомнила о детстве и уже в первой же попытке принесла выигрыш! Ах, какие приятные впечатления!! А сколько интересной информации и азарта в «Викторине»?! Там тоже однажды повезло. И на форуме игр много – на любой вкус.

В итоге, деньги я все же вводила, хоть и не из реала, а из других интернет-проектов. Цветы продавала уже ремесленницей – дождалась-таки Уполномоченного. И в конкурсах продолжаю участвовать. Теперь вот еще и на «пробу пера» решилась... Как же много возможностей у «Эпохи клонов»!

Главное, что я хочу сказать тем, кто только зарегистрировался – дерзайте и не бойтесь рисковать! Только рискуйте с умом! А бОльшие возможности открываются с каждым новым статусом.

Автор: Barda