Газета Земли Клонов Читайте газету Земли Клонов и будьте всегда в центре событий

Рубрика «Интервью». Marchall. Император Земли Клонов!

Здравствуйте, Уважаемые читатели!

Некоторое время назад вышла новость о том, что у нас новый Император. Давайте же с ним познакомимся!

Первое, что я бы хотела сказать, это то, что мы хоть и не знакомы были до недавнего времени, но о том, что Дмитрий - человек весьма целеустремленный и всегда добивается желаемого - известно многим! Яркий тому пример - давняя переписка, а точнее ее отрывок, которая мне попала в руки. Участники беседы не против публикации, поэтому смело поделюсь с Вами!


Обратите внимание, что разговор состоялся в далеком апреле 2017 года!

Расскажите, давно ли Вы обитаете на Земле Клонов?

Marchall: В игре я с самого начала, еще с далекого мая 2007 года, однако тогда все забросил по истечении трех месяцев. Сначала воспринимал игру только как заработок, возможно поэтому и не продержался долго. И по-настоящему зарегистрировался уже 26 марта 2014 года по совету знакомого, который и стал мне наставником. Наставил меня на путь истинный, так сказать. Снова зашел в игру и увидел как тут все поменялось, конечно же, в лучшую сторону. Теперь игра стала больше местом отдыха от рутины на работе в первую очередь, а потом уже способом заработка с возможностью приятно провести время. И сейчас доход в игре складывается как из пассивного заработка, так и с активного вида деятельности.

Что Вас вдохновляет в игре?

Marchall: А вот на счет вдохновения вопрос что надо! Приятно видеть как каждый день калита растет, прибавляется золото, видеть куда и как стоит идти дальше, считать, реализовывать, строить планы на будущее, а не так, что зашел в тупик и не знаешь куда двигаться дальше. А еще боевые турниры, один из любимых мною блоков, вдохновляет прямо на «Ура!». Жду их с нетерпением. И как же без боевых сражений? На складе уже давно припасен боевой запас амуниции на целую армию клонов. А ожидание военных действий прибавляет интереса еще больше, особенно когда введут новый модуль с военными атрибутами. Конкуренция и возможность двигаться вперед по рейтингу дают стимул развиваться еще больше.

А что было самым сложным лично для Вас в игре?

Marchall: Самым сложным было… хмм. Не потерять доверие к проекту на протяжении долгих лет развития. Эпохе клонов сейчас уже более 14 лет, а это заслуживает доверия.

Какие ставите перед собой цели в проекте?

Marchall: Первая цель уже достигнута. Статус Император! Далее дела пойдут по нарастающей. Полная цепь в княжестве и начало строительства Великого колоса уже в скором времени. Будем считать это только начало. Все только начинается!

А что еще хотелось бы видеть в Эпохе Клонов лично Вам?

Marchall: Для меня лично в игре хотелось бы видеть больше возможности действий «визуально». Карта, хотя бы в 2D формате, чтобы клоны могли свободно перемещаться по карте, сражаться, осаждать поселения, крепости, выполнять разные действия. Князья вести свои дружины в боевые сражения, а игроки перемещать, защищать свои обозы и вести успешную торговлю. Конечно, военных действий тут хотелось бы видеть больше. Визуальная часть и выполнение действий игроками повлекло бы за собой интерес и тем самым пришло больше новых игроков.

Что думаете про Новую Эпоху?

Marchall: Думаю, в новой эпохе «Эры Просветления» мы большую часть этого застанем, хотя бы заложим основу. Производственные мощности, да и сами возможности действий будут только увеличиваться, набирать обороты, доходы вырастут, возможности и интерес игроков тоже. Пока мы еще только в начале пути, игра всегда развивается

Вы назвали свою империю “Золотой Дракон”. Почему?

Marchall: Название княжества просто обязано быть звучным и запоминающимся. Пришлось потратить несколько дней на его выбор и с этим я не ошибся. В названии складываются сразу два значения слов «золотой»: игровое золото и «Дракон» в плане силы, воинственности и сражений.


Шоколад пробовали? В Доминикану не планируете на Ранчо?

Marchall: Шоколад не успел попробовать, но хотелось бы. Доминикана в планах на будущее ведь собственно это и стало стимулом получения статуса Император: возможность приехать и отдохнуть на ранчо. Думаю, у Николая далекоидущие планы на развитие туристической деятельности для игроков.

Чем игра стала Вам полезна в реале?

Marchall: Мне нравится инвестировать, поэтому рассматриваю любые варианты вложения средств, и игра не исключение. Также в игре нашел для себя занятие по душе. Тут я также отдыхаю.

Что посоветуете новичкам? Тем, кто только начинает свой великий путь на Земле Клонов?

Marchall: Новым игрокам посоветую не бояться вкладывать деньги и развиваться, ведь чем выше развитие, тем выше ваш доход. Порой пока не достигнешь какой-то сферы своего развития в игре, не узнаешь, что она тебе принесет, какие возможности откроет. Прежде всего, стоит начать с клонов, как фундамента, обратить свое внимание на строительство, для начала, и далее уже двигаться к общему развитию, как основе всему. Вначале это может быть просто хутор или сразу княжество, в зависимости от вложений, а позже возможно уже отстроите свою Империю в этом виртуальном мире. И пусть в игре происходит много изменений, но все они правильные, направленные на развитие проекта и интереса игроков в целом.

А мы пожелаем новому Императору мудрого правления, процветания империи и достижения всех намеченных целей! 


Автор: AdelinaL

Прокомментировать

Блошиный рынок — новая жизнь старью!

Мы живем в быстротекущем времени, где не успеешь оглянуться, как сегодняшний день становится прошлым. Так же и вещи, которые были тебе раньше необходимы, вдруг становятся лишними и ненужными. У меня была чуть-чуть поношенная «одежда ремесленника». Но вот я повысил статус до крестьянина – а у соответствующей ему одежды бонусы поинтереснее. Конечно, можно было бы доносить её и после этого повысить статус – но у меня была другая стратегия.

Итак, с повышением статуса до крестьянина одежда стала лишней. И что же мне делать с таким сокровищем? Конечно, выбросил – а вернее, выставил на блошиный рынок, где её купил кто-то, кому данный предмет необходим. И вот чудо, за эту поношенную вещь я получил вознаграждение в виде золотых монет!

Блошиный рынок Эпохи Клонов работает без выходных, здесь иногда можно найти интересные вещи, предметы, которые будут вам необходимы – причём цена может быть существенно ниже, чем у новой вещи!


Заработать на этом, пожалуй, нельзя. Тут главное — азарт: выкладываешь свободные, не нужные тебе предметы и артефакты, чтобы порадовать себя и людей, а потом наблюдаешь, как растут на них ставки.

Автор: qwerfg, Редактор: SKINBALL

Прокомментировать