Закон о спецзнаниях на госпредприятиях: взгляд снизу

Утром ко мне пришло извещение об обсуждении проекта закона «О предельном количестве спецзнаний» в Государственной думе — четкая работа почты «Эпохи клонов». Как активный гражданин Земли клонов, я сразу же поспешил ознакомиться с новым проектом, ознакомился – и мгновенно получил море впечатлений, которыми и хочу поделиться с уважаемыми жителями «Эпохи клонов». Представить, так сказать, взгляд снизу, от начинающего игрока.

По моему мнению, новый закон, если будет принят, нарушает главный лозунг, который всегда меня очень впечатляет - «Виртуальное реально». Судите сами: на любом производстве, в любом учреждении всегда ценятся опытные сотрудники, знающие свое дело, но тот, кто работал на современных производствах, знает, что этот опыт, эту квалификацию надо постоянно совершенствовать, постоянно изучать новые объемы данных в условиях быстро меняющихся технологий. Как говорилось в известной сказке: «Здесь надо бежать, чтобы только остаться на месте». То есть работник постоянно совершенствуется и накапливает все больше опыта и спецзнаний, что, собственно, сейчас и происходит в Эпохе клонов. Если же ограничить количество спецзнаний у клона, то, как ни мудрствуй, как ни применяй новейшие достижения, но в реальной жизни лучше подобного работника уволить, зная, что он достиг потолка своих возможностей.

Мне могут возразить, что в военном деле знания у клонов ограничены, и ничего, все отлично. Отвечу — здесь ничего не нарушает реальность. В реальности сила удара действительно ограничена, и есть определенный потолок, за который солдат или охранник не сможет зайти, сколько бы он ни качался, поэтому-то и применяются различные дополнения типа экзоскелетов, нового электромагнитного оружия и так далее. То есть для военного дела все эти ограничения оправданы.

Теперь о количестве спецзнаний. Мне не совсем понятно, почему ограничить надо именно ста тысячами, почему не полумиллионом или таким же миллионом, как в военном деле. Для меня лично, как для новичка, без разницы, будет ли впереди меня клон со знанием в сто тысяч или в пятьсот, не думаю, что бонусные выплаты от этого взлетят до небес. Да, конечно, достижение большего опыта потребует мобилизации больших сил, но в то же время и разработки новых стратегий, новых тактик достижения целей. Тем более что в игре уже достаточное количество артефактов, ускоряющих развитие клона. В данном случае гораздо интереснее играть в игру с результатом, который определяешь ты сам, а не просто следовать традиции, тупо сидя на одном предприятии, злобно поглядывая в сторону более старого клона, выдумывая коварные способы его ликвидации.

Ну и напоследок: из проекта закона не ясно, как, собственно, будут продвигаться вверх новички, если определенное данным предприятием количество клонов с максимальным опытом будет достигнуто. Может, будут принудительно увольнять старых клонов? На мой взгляд, это неприемлемо. Лучше уж разработать дополнительные артефакты или иные спецсредства, чтобы любой клон мог бы на равных соревноваться в получении определенных объемов спецзнаний, а не идти по пути запретов и ограничений, так как на этом пути убивается свобода творчества, а все-таки игра создана для поднятия настроения и должна приносить радость, а какая радость от запретов.

Что ж, на этом позвольте закончить и пожелать всем удачи!

Автор: Andorus, Редактор: SKINBALL

  • parasenok
    Считаю что нужно или как правильно автор высказался - сделать ужесточение артефактами знаний(т.е. они должны быть дороже для определенных предприятий), что сделает невыгодным развитие всех знаний параллельно, иил сделать лимит на занимание должности с последующим обнулением частично! Т.е моя идея такова - при достижении максимального количества знаний на должности должно сниматься определенное количество знаний. Итог прост: Вы достигли максимального количества знаний - существует определенный параметр (пусть даже новый - усталость), который будет снимать ежедневно знания до уровня минимального, без права периодического восстановления. Т.е отсюда и будет текучка кадров, те, кто еще не были на этой должности, постоянно будут тянуться вверх, а те, кто там были, потихоньку будут спускаться до первых, что после позволит им, если угодно, в 1 клик снова купить или обменять знания и стать обратно на максимальную должность. Но пока знания будут спадать - новые будут подтягиваться. ИМХО, так будет целесообразнее :) С уважением, Князь parasenok!
  • Falthain
    Ты что, это круто! Наконец больше не будет засилия этих с кучей знаний, а то больше и работать там смысла нет - не окупается.
  • Maklaaud
    Полностью согласен с автором статьи. Более того, я бы предложил также отменить лимит военных знаний в 1 млн единиц, зачем ограничивать клонов лимитом характеристик. Хотя, полагаю что лимит военных знаний введен для более сбалансированных боев, чтобы не было тотального доминирования игроков, которые несколько лет в проекте над игроками, которые в проекте первый год.
  • Tramp_
    Ограничивая спец знания- опытные работники получают выгоду - больше не тратится здесь на опыт...Просто сидеть и получать зарплату(ты достиг потолка и тебя не выкинут). А опыт пускать на другое....