Рубрика «Виртуальное реально». Новшества и приближение к реальности

Всем привет!

Вместо предисловия

Совсем скоро на прилавкаж торговой гильдии и на столах трапезных должен появиться амарант - "пища богов", "основа рациона древних славян" "пшеница ацтеков" и ещё десятки громких эпитиетов, а проще говоря - зерновая культура из которой готовили кашу. Или добавляли в качестве приправы в салаты (добавляют до сих пор - сам пробовал!). Или делали амарантовую муку и пекли лепешки. Хлеб этот, кстати, без глютена, что делает его особо ценным для людей с аллергией к этому белку зерновых.

Впрочем, большинству клоноводов вероятно всё равно что там из себя представляет амарант в реальности. Их больше интересует практическая значимость новой культуры для получения прибыли в игре. И на форуме уже посчитали, что себестоимость единицы работоспособности при питании амарантом, выращенным в своём хуторе с применением кур-рябушек составит немного меньше номинала в 0,0024 золотого. Что, в свою очередь, ощутимо меньше этой себестоимости у покупных продуктов. Сейчас наиболее выгодная работоспособность с товарной биржи стоит около 0,0028 золотого за единицу. С какого продукта посчитайте сами, к тому же наиболее экономически подкованные граждане уже посчитали, что "выгоды у амаранта никакой", ибо "они тут засеют более выгодную культуру на продажу, купят с биржи более дешевые продукты, здесь продадут, тут ордерами сыграют... и вообще у каждого свой калькулятор, иные и лук на еду растят, ха"!

Второй темой обсуждения пользы амаранта стало то, что в реальности его вполне эффективно применяют в качестве кормовой культуры, а значит... Пока нет точной информации, да и в трапезной новое растение стоит на первом месте - может такую красоту и полезность не отдадут курам да свиньям?

Третьим мотивом дискуссии возник вопрос, а не будет ли амарант как-то влиять на смертность/здоровье клонов. Вроде и вряд ли, но... у нас же виртуальное реально, нет? Всё зависло в воздухе до появления первых урожаев.

Виртуальное реально, или будущее питания клонов

И после столь обширного вступления я перехожу к основным мыслям статьи. Скажу сразу - это домыслы, а не пророчества и планы администрации.

Итак, питание клонов. Ни для кого не секрет, что в отличие от скотины (крупнорогатой, али с пятаком вместо носа), клоны наши настолько сильны духом и крепки виртуальным телом, что способны переваривать в течение уж около десятка лет диету только из одного продукта. Клоны победнее кушают куриные яйца, иные - хлеб или молоко, другие наворачивают бифштексы из говядины да свинины, а иные и вовсе едят помидоры, баклажаны и лук со своей грядки. Все живы и большинство достаточно здоровы, чтобы пахать на 3-4 государственных работах или махать киркой в частном руднике и в обед "по-тихому" обносить казну поселения или замка своего же работодателя, попутно начищая кастетом фейсы охранников на такой же монопродуктовой диете. Никакой соли - от неё отеки и никакого смешивания продуктов - от этого колики и газы!

В реальности, конечно, на таком рационе столь продуктивно не проживешь (вот не надо мне сейчас легенды про реальных праноедов, солнцеедов и прочих неедов - они кроме стояния в горшках ничем примечательным не выделились и почему-то стали есть вновь). Для полноценной жизни необходимо сбалансированное питание, включающее разнообразные продукты для охвата потребности не только в калориях, но и в различных полезных элементах. Не обязательно есть мясо (особенно много), не обязательно придерживаться фрукторианства (а фруктов-то в игре и нет!), но разнообразие в еде обязано быть!

Поскольку девиз "Виртуальное реально" действительно стал визитной карточкой игры, то стоит задуматься, а не будет ли когда-нибудь предпринято администрацией какое-либо приближение к реальности в плане питания клонов? Может работникам канцелярии будет необходим хлеб с мёдом, дабы мозги работали эффективнее, а управляющим положат в обязательный рацион бифштекс с гарниром из овощей и амаранта? Да, это будет сложно, но почему нет? Только представьте какой толчок для сельского хозяйства и животноводства будет сделан такими изменениями, а сколько дополнительных блоков и сфер применения привычных ресурсов можно привязать к такой идее?! Может помимо экономического симулятора Эпоха клонов станет тренажером для диетологов, воспитательным пособием по адекватному восприятию действительности и правильному распределению ресурсов различных сфер жизни на пути к поставленным целям?! На подходе карта - как блок для тренировки логистических навыков в пространстве, может когда-нибудь в Эпохе клонов воплотится и озвученное в этой статье?

Всё сложно, или Вместо заключения

Несмотря на всю перспективность (кошмарность) (нужное подчеркнуть) вышеозвученных мыслей, есть определенные границы виртуальных игровых миров, за пределами которых они становятся настолько сложными и приближенными к реальности (иными словами - скучными), что теряют свой шарм идеальных виртуальностей. Насколько я вижу - игра идёт вперёд очень неспешными шагами, позволяя подготовиться и перестроить свои стратегии активным игрокам. Нет никаких намеков на столь грандиозные изменения в связи с появлением амаранта, но и конопля не сразу вошла в различные сферы игры. Поживём увидем - так говорят в реальности, так можно действовать и в Эпохе клонов. Ну а свой первый урожай амаранта я соберу уже совсем скоро, но продавать его пока не буду - придержу до определенности, вдруг он будет столь ценен, что я сказочно разбогатею даже без внедрения разнообразия в рационах?

Желаю вам обладать истинными сокровищами и позитивным взглядом на вещи!

До новых встреч, ваш Harderode!

Автор: Harderode, Редактор: KPPj