Слово об Эпохе клонов. Часть 4: Новая эра. Новая жизнь игрового мира - 2010 год

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот мы и дошли до новой страницы виртуального мира. Но это только начало новой эпохи. Золотой клон - Эпоха клонов в 2010 году, далее в нашем рассказе!

Январь

Восстановлена работа вывода игровой валюты.

Историческая справка

В те времена игровая валюта носила название "Алтын". Чуть позже её переименовали на "Клонеро", и до сегодняшнего дня название не изменилось.

Февраль

Введен новый раздел "Настройки безопасности", на странице "Настройки". 15 февраля состоялось открытие нового игрового блока "Охота", и 17 февраля - вводится номинальная цена для всех клонов и товаров игрового мира. Вводятся в игру, ценные бумаги "Охотничьего промысла". В конце месяца, проводится тестирование блока "Градостроительство", но выйдет он немного позже.

Март

В международный женский день 8 марта выходит блок "Градостроение". Через пару дней, появляется функция "Одноразового пароля", для безопасности игрового аккаунта. 17 марта - разработчики усовершенствовали два игровых блока - "Посольство" и "Градостроительство". 18 марта - происходят изменения в блоке "Градостроительство", появилась возможность автоматического выкупа ресурсов с предприятий в АЕ. А 29 марта - обновляется программное обеспечение игры (игровой движок).

Подробности мы решили узнать у директора по развитию Николая Рогожина:

Николай: За время жизни первой версии игры пришло видение как сделать что-то лучше, что-то переделать, а от чего-то полностью отказаться. На тот момент, игра не была масштабируемой, так можно выразится... Как результат, на том этапе было принято решение о постройке полностью новой системы, с обширным функционалом возможностей для развития. Для проекта, мы выбрали популярный тогда (как, впрочем, и сейчас) PHP фреймворк Symfony. Примерно год мы занимались перепиской игры, масса доделок, переделок переделанного, релизы, доработки... Параллельно с этой глобальной задачей мы продолжали развивать игру старой версии, чтобы игроки не скучали. В результате мы построили отличную базу для развития, которую совершенствуем и по сей день. Из крупных задач, в тот год мы запустили еще приложение "Вконтакте" Эпоха княжеств, игровой модуль «Градостроение».... Пожалуй, это были основные победы того года.

29 марта - Государством совместно с канцелярией создан государственный фонд клонов со статусом "Бродяга".

Апрель

5 апреля - появляется новый игровой блок и госпредприятие "Башня Магов". Через 2 дня (7 апреля) вводится начисление пособий для начинающих клонов. На День Рождения игрового мира (13 апреля) в социальной сети "ВКонтакте" появляется приложение игры. Через неделю (20 апреля) в "Генеральном штабе" вводится новая должность - "Шифровальщик".

Май

7 мая - отменяют торговую лицензию, открываются новые возможности для торговли на товарной бирже. А 17 мая - выходит новый игровой модуль для торговли со сказочными персонажами.

Июнь

Увеличиваются в пять раз пособия для владельцев домов! Выходят новые эликсиры, такие как "Гостеприимный Кров" и три новых рецепта для превращения курочек-рябушек. Данное обновление реализовали 25 июня.

Август

В конце августа, обновляется главная страница игры, появляется раздел "Вакансии городов и поселений", увеличивают пособия владельцам поселений и усовершенствуется блок "Недвижимость".

Я продемонстрирую вам картинку на который мы сможем увидеть все социальные слои населения и количество клонов:


Сентябрь

Усовершенствуется государственный банк, а также главная страница игры, добавлены виртуальные помощники.

Октябрь

4 октября становится доступна многоразовая покупка инструментов, обновляется "Ярмарка", реализуется возможность купли-продажи курочек-рябушек. Появляются первые вторичные ресурсы: Обработанная доска, Обработанный камень, Обработанный металл. Но перерабатывать их могут только князья.

Ноябрь

18 ноября - проводилось вручение награды новому императору, известному под ником HelpMax. 

Станислав: Нашел репортаж, с фотографиями вручения награды новому императору. Это была такая акция?

Николай: Да, тогда действовала акция, за достижения в игре (получить титул император), мы награждали игроков - первых императоров, вручали ювелирные изделия - золотую карту императора.

Декабрь

Увеличивается государственное пособие для владельцев недвижимости. Усовершенствуется счетная палата. 31 декабря устанавливается дополнительная прибыль, для владельцев дворцов и императорских дворов. Владыка княжества «Земля Счастья» Gusar становится пятым императором виртуального мира!

Итог

Данный год принес много новых красок. Сменился основной движок игры, появился блок "Градостроительство", расширились возможности ранее внедренных блоков. В игре растет число императоров и увеличивается общее число игроков. Проект своим существованием доказывает собственную надежность и преспективность в отличие от хайпов-однодневок. Много перемен еще ждут нас впереди, но первые основные шаги на пути развития уже проделаны. Впереди много непростых задач, но команда разработчиков продолжает ставить и достигать новые цели.


Картинки взяты с нового форума. Автор: Uldis. Ещё больше картинок интерфейса игры в 2010 году, вы можете увидеть на форуме.

В завершении четвертой части нашего проекта, я вспомнил слова известной песни рок-группы "Кино":

"Перемен, требуют наши сердца, перемен - требуют наши глаза, в нашем смехе и в наших слезах, и пульсации вен, перемен - мы ждем перемен!"

До встречи, дорогие читатели!

Автор: Stanislawow, Редактор: KPPj