Рубрика «Мудрые мысли». Школа жизни Эпохи клонов.

Доброго времени суток, уважаемые жители Земли клонов!

Проводя время в Эпохе клонов, общаясь с ее жителями, как новичками, так и с владельцами клонов более высоких социальных статусов , просто так, или по игровому развитию, я заметил одну интересную особенность – несмотря на то, что Эпоха клонов – проект, дающий возможность для индивидуальной стратегии развития, для каждого она начинается практически одинаково, и каждый проходит в ней приблизительной один и тот же путь. Долго думал я на тем, на что же это больше всего похоже, и наконец, понял – жизнь в Эпохе клонов – виртуальный прототип нашей с вами жизни, нашего с вами рождения, детства, отрочества, юношества и взросления! Ведь каждый социальный статус, по сути, отражает определенный период развития не только клона как игрового персонажа, он отражает развитие и становление мышления человека-владельца этого клона.

Помните, как раньше звучала строчка в графе Событий о новичке – «На Земле Клонов появился новый житель…» - разве это не похоже на рождение нового человека в реальной жизни?

И этот новый житель находится в самом начале пути, он, как ребенок, который не знает ничего, который только познает этот мир, который делает массу ошибок на своем пути, и который требует определенного ухода (наставничества) для правильного роста и развития. У меня в реальной жизни есть малыш 2,5 лет, так вот он пару дней назад засунул себе в нос бусину (где он только ее нашел???), благо это было на глазах жены, и она очень быстро достала ее из носа, хотя ребенку уже не одну сотню раз было сказано – нельзя ничего никуда засовывать в себя, но он - ребенок, ему все интересно, даже если этого не надо делать. Так и батрак-новичок, даже когда говоришь ему – лучше сделать вот так и так, он все равно делает по-своему, набивает шишки, оступается, падает, но мудрая помощь наставника помогает ему встать и продолжить свой путь.

Время идет, батрак учится, набирается опыта, начинает понимать некоторые аспекты игры и дорастает до повышения статуса. Он – Ремесленник. С чем это можно сравнить в нашей реальной жизни? Думаю, с начальной школой – здесь перед ним впервые появляются новые возможности и новые знания, которые надо получить и правильно применить. Он как школьник младших классов, бегущий по залам и рекреациям своей школы, вихрем носится от блока к блоку с желанием попробовать все и сразу, где-то получается, где-то не очень, он огорчается, иногда обижается на то, что что-то происходит не так, как он хочет. Но он продолжает взрослеть, он все больше понимает, что такое жизнь в Эпохе клонов, он видит перспективы, он готов к росту и развитию.

Он растет, и переходит в старшую школу, становясь Крестьянином. Здесь он уже, как любой подросток в реальном мире, имеет на определенные вещи свое мнение, он уже добился определенных результатов и может даже реализовывать свои определенные проекты (строить поселение, выкупать ресурс, заниматься животноводством, земледелием и т.д.), он уже вполне может за себя постоять.

Но игровой процесс, как и наша жизнь не стоит на месте, он непрерывно развивается, а с ним развивается и сознание нашего героя, он поступает в высшую школу, переходя в сословие Мещан, здесь, как в реальной жизни прилежный студент, получающий за свой труд первый серьезный заработок – стипендию, наш мещанин начинает получать уже ощутимую отдачу от проделанной работы, он уже настолько вырос, что может не только развивать свой хутор до деревни, села или даже города, он может сделать серьезный шаг – начать создание собственного государства-княжества, тем самым подтверждая свое законное право на его место под солнцем.

Успешно «окончив» высшую школу, наш с вами клон готов к серьезной взрослой жизни, в которую он вступает, переходя в сословие Купцов. Здесь он уже мыслит широко, он уже серьезный игрок, он готов к большой работе, за которую будет получать хорошую оплату. Это сродни устройству на хорошую работу в реальной жизни.

Работая в поте лица и показывая себя с лучшей стороны, наш клон, в конце концов, получает повышение (как и в реальной жизни), теперь его статус – Дворянин, таких всего несколько десятков, даже меньше сотни, он уже своими действиями может влиять на ситуацию во многих сферах жизни Эпохи, иногда, может даже устанавливать свои условия-законы. Он может достигать вершины военной карьеры, он может собирать огромные войска под своими знаменами, он может почти все… Его власть огромна, почти безгранична.

Проделав нужный объем работы, он получает последний самостоятельно получаемый статус – Боярин. Это, как владеть большой фирмой, или предприятием в нашей реальной жизни, каких около десятка на мировом рынке, диктовать условия почти всем, решать судьбы многих и многих тысяч человек.

И вот, наконец, апогей – достигнув наивысшей степени развития, он получает главный «приз» - он Император Земли клонов! Эго власть поистине безгранична, каждое его действие может изменить ход истории игры. В реальной жизни, этому статусу, более вероятно, соответствует статус главы государства. Но, только в реальной жизни, глава в государстве всего один, в а Эпохе клонов им может стать каждый!!!

Растите, изучайте, развивайтесь, двери Школы жизни Эпохи клонов открыты для каждого! Вы можете стать лучшим, все в ваших руках!

С уважением, Sigmundr

Автор: Sigmundr, Редактор: KPPj