Приоткрывая завесы. Драконы – ответы на вопросы Николая Рогожина.

Владимир: Новый блок Драконов, он волнует многих игроков Эпохи Клонов…

Николай: Да, очень интересный игровой модуль, который со временем будет получать все большее развитие.

Владимир: Без янтаря обладать драконом будет не возможно?

Николай: Сам янтарь для обладания драконами не понадобится. Янтарь понадобится тем, кто будет заниматься разведением драконов – для этого будут нужны янтарные пещеры, в которых пара разнополых драконов сможет заниматься выведением потомства, проще говоря, размножением. Вместительность пещеры будет зависеть от ее уровня развития. К примеру, в пещере первого уровня сможет проживать одна пара драконов.

Владимир: А для обычного игрока пещера, получается, и не нужна?

Николай: Смотря какой смысл вы вкладываете в «Обычный игрок». Строительство янтарной пещеры будет доступно для князей. Это будет своего рода фабрика для производства драконов. Начало эры драконов будет положено со строительства генно-­инженерной лаборатории, в которой из камней с каплей крови дракона будет возможно клонирование первых драконов. Строительство лаборатории будет доступно князьям, у которых университет развит до VI уровня. После клонирования, дракон не сможет долго жить в условиях лаборатории, и если в течении определенного интервала времени его не переселить в место, специально обустроенное для его проживания, то дракон просто напросто улетит, нанеся урон лаборатории.

Итак, драконы смогут жить и размножаться в янтарных пещерах либо просто жить без размножения в построенном подземелье замка. Таким образом быть хозяином дракона, и даже не одного, смогут жители Земли Клонов, у которых в наличии есть построенные замки. Потомство драконов можно будет при желании продать на ярмарке драконов.

Владимир: То есть блок драконов – это будет массовый блок?

Николай: Конечно! Драконов сможет приобрести клон любого статуса, у которого имеется собственный замок с пещерами под ним и намерение.

Владимир: Очень интересно. А чем драконы будут интересны игрокам? И как долго они будут жить?

Николай: Срок жизни дракона будет 1001 день, что немногим меньше трёх лет. Игрокам они будут интересны по нескольким причинам. Во-первых, драконы будут искать и приносить хозяину золото. Эти мистические ящеры обладают особым чутьем золота. На полях уже прошедших сражений, как и на полях грядущих сражений, Вебманом оставлено и припрятано множество кладов и тайников. Да и вообще Земля Клонов полна золота. Драконы, в силу своей способности искать и находить золото, этим и будут заниматься. Во-вторых – дракон будет боевой единицей, которая сможет принимать участие в княжеской дружине в боях с Вебменом. Драконы будут достаточно ощутимым подспорьем в боях, обладая большой ударной мощью. Кроме этого, как было сказано выше, они получат дополнительное развитие в игре. Между прочим, характеристики драконов, такие как чутьё золота, ярость и прочие, будут иметь зависимость от чудес света и великих построек княжества.

Владимир: Николай, а не скажете, чем будут питаться драконы?

Николай: Особого секрета здесь нет. Питаться драконы будут, прежде всего, различного вида мясом запивая нефтью. Из мифов мы помним, что драконы были огнедышащими, потому в нашей игре будет вполне логично, что дракону будет необходима подпитка нефтью.

Владимир: Очень интересно, очень. А когда планируется ввод нововведения?

Николай: Да вобщем-то, всё уже находится в процессе. Скоро князьям станет доступна возможность строительства лабораторий, янтарных пещер, игрокам станет доступно строительство пещер замков. Так что в самое ближайшее время в нашей игре появится новый перспективный блок драконов!

Владимир: Николай, а не поделитесь с игроками, какие ещё нас ожидают ближайшие нововведения?

Николай: Я думаю, что об этом пока говорить ещё не совсем уместно. Однако, скажу, что новый игровой блок, принципиально не похожий на все остальные, уже математически просчитан, и ждёт своего часа, для перекладки в машинный код. Должны появиться различные экономические индикаторы виртуального мира «Эпоха Клонов» и графики этих индикаторов онлайн. Полагаю, все мы сможем поиграть на котировках этих индикаторов нашего с вами виртуального мира.

Владимир: Николай, огромное спасибо за нашу беседу и ваши ответы, волнующие игроков!

Николай: Я, как и команда разработчиков, болею всей душой, за нашу с вами игру! Надеюсь, что в ближайшем будущем она станет ещё интереснее и динамичнее!

Автор: Warzelder, Редактор: apchehov