Одежда

Вот и свершился очередной прорыв в нашем государстве, теперь все жители могут приодеться в качественную одежду соответствующую статусу. Княжеские мастеровые и кожевенные ателье, находящиеся в городах и селах после получения конопляной ткани принялись с усердием за пошив одежды для обитателей Эпохи Клонов.

Экологически чистая и легкая одежда не просто аксессуар или показатель статуса, а очень полезная и незаменимая вещь, обладающая весьма неплохими качествами. Она восстанавливает определенный процент работоспособности (в зависимости от статуса) и повышает каждый день намерение клона носящего ее на одну единицу. Срок ношения такого «апгрейда» так же не малый и составляет 365 дней, то есть целый год. Администрация заявляет что «секонд хенд» в этом случае не уместен и на ярмарке будет продаваться только новая как говорится «с иголочки».

Все мы знаем, что игра многогранна и для получения ресурсов или знаний существует несколько путей, какие-то более дешевые какие-то более дорогие, но суть в том, что здесь нет лишь одного решения, всегда есть альтернатива и что требуется от игрока ето ее увидеть. Одежда ето и есть более дешевая альтернатива для прокачки намерения или как еще одна дополнительная единица к приобретению этой ментальной характеристики, ведь до сих пор можно было получать только максимум пять единиц в сутки, а с обновой возможности расширились уже до шести. Почему одежда самый доступный вариант прокачки? Догадаться не сложно если взглянуть на два других метода получения. В университете за изучение одной единицы намерения придется отдать из своей калиты 0.0300 золотого, а в трапезной, чтоб ее освоить, надо потратить от восьми до трех единиц работоспособности (в зависимости от веса арендующей недвижимости) здесь даже без калькулятора становится понятно, что лучшего варианта, чем одеться несыскать.

На форуме уже вовсю идут дебаты, насколько полезна новая одежда, ведь даже для ремесленника ее стоимость составляет чуть больше золотого. Все дело в том, как считать. Возьмем как пример одежду для ремесленника, она восстанавливает 20% от суточной нормы потребления и одну единицу намерения. Если брать расчет только по работоспособности 0.2 *365то получим 73 единицы, и умножим их на 0.0024, и в результате у нас выйдет 0.1752 золотых. Вывод напрашивается только один, использовать одежду только лишь для восстановления работоспособности крайне не выгодно. Но если взглянуть с другой стороны и использовать все возможности, которые дает нам новая одежда, то картина получается кардинально другая. На получение одной единицы намерения нам придется затратить в лучшем случае 3 единицы работоспособности и арендовать место в замке облитом нефтью. Так что 3* 0.0024=0.0072, умножаем полученное на 365 дней и получаем 2.628 золотых, плюс 0.1752 и в результате у нас перед глазами совсем другая цифра, без одежды клон затратит на приобретение тех же характеристик 2.8032 золотых (и это без учета аренды замка). В этом случае вывод совсем другой, клон купивший себе новую одежду из конопли остается даже в неплохом плюсе, главное правильно использовать полученные характеристики. Думайте, считайте, делайте правильные шаги и все у Вас получится.

Эпоха Клонов как пособие по бизнесу, но в игровой форме, точные расчеты, креативное мышление и многоходовые комбинации ведут к успеху и победе, верьте в себя и никогда не пасуйте перед трудностями и все обязательно сложится как надо.

Автор: FISHBORN, Редактор: KPPj