Содержание

[править] Подача заявки и участие в турнире

Турнир "Пламя и коготь" проводится Администрацией среди наездников драконов и их крылатых питомцев. О начале очередного турнира сообщается в новостях игры. Регистрироваться для участия в турнире могут все желающие, удовлетворяющие требованиям лиг.

Если у вашего дракона подходящие характеристики, выбирайте лигу. И прихватите одёжку на своё усмотрение. Ни огнестрельное, ни холодное оружие в этом турнире не используется, патроны не требуются, в качестве оружия выступают только драконы.

Пока турнир не начался, можно в любое время снять заявку на участие.

Можно установить автоматическое участие в лиге, если лень заходить сюда каждый раз...

Фонд турнира определяется государством и может варьироваться в ту или иную сторону.

Если турнир по какой-то лиге не состоялся по причине недобора участников (минимум 16 участников в лиге), то его фонд переносится на следующий турнир и прибавляется в новому фонду.

[править] Лиги

Турнир "Пламя и коготь" разбит на 10 лиг.

Вы можете выбрать для участия только одну лигу, подходящую вашему дракону по характеристикам. В следующем турнире вы сможете выбрать другую лигу, подходящую дракону, или снова участвовать в той же лиге.

[править] Правила проведения турнира

Турниры по всем лигам стартуют одновременно. Участвовать можно только в одной лиге.

Внутри каждой лиги выделяется 4 призовых места. Из фонда лиги на призовые места выплачивается:

Призовое место Процент от фонда лиги
1 45%
2 30%
3 18%
4 7%

Также ты можешь получить черный жемчуг за каждый выигранный в турнире бой. Количество жемчуга, а также вероятность его получения следующие:

1я - 100%, 2я - 100%, 3я - 1/2

Внимание! Для получения жемчуга с наездником дракона необходимо, чтобы дракон был накормлен и напоен нефтью. Нефть очень важна для дракона, она позволяет ему атаковать огнем, но в процессе турнира огневой запас может закончиться, тогда дракон начинает атаковать ударами силы (хвостом, лапами и когтями).

Турнир лиги начинается, когда в лиге зарегистрировано не менее 16 бойцов.

Регистрация начинается заблаговремено до начала турнира.

Если клон зарегистрирован в турнире, то он будет автоматически участвовать, вам не обязательно быть у компьютера в это время. Главное, побеспокойтесь заранее о питании для дракона... Голодный дракон не может принимать участие в турнире, так же как и голодный наездник.

Результаты турнира будут доступны сразу после его окончания.

Результаты предыдущего турнира хранятся до начала регистрации на следующий турнир.

Порядок проведения турнира:

  1. Отборочные бои. Путем жеребьевки бойцы лиги разбиваются по парам и заносятся в турнирную таблицу. Проводятся бои, и проигравшие выбывают из турнира. Бои продолжаются, пока не останется 16 бойцов - они проходят в 1/8 финала.
  2. 1/8 финала - финал. Бойцы размещаются в турнирной таблице, и проводятся бои. Проигравшие отсеиваются по мере приближения к финалу. В финале побеждает один.
  3. Награждение победителей (4 призовых места) и окончание турнира.

[править] Бой

Турнирные бои проводятся по правилам воздушного боя между наездниками с их драконами. Голодный клон не сможет драться; если его работоспособность ниже 0, то он не участвует в турнире (регистрация невозможна). Голодный дракон – регистрация также невозможна.

Все причитающиеся характеристики начисляются по стандартным правилам в течение турнира.

Для поддержания здоровья дракона:

Здесь находятся опытные ветеринары, готовые бесплатно подлечить драконов на +20% от их максимально возможного здоровья, но не выше значения в 30%. То есть, если здоровье дракона снизилось, к примеру, до 10%, максимальная помощь от ветеринаров будет +20%, до 30% здоровья. В случае, если здоровье дракона снизилось до 25%, то ветеринары смогут поднять его до 30%, то есть +5%.

Если дракон имеет показатели здоровья выше или равные 30%, то помощь ветеринаров не осуществляется.

В башне магов ведутся работы над составом эликсира, который мог бы быть использован в турнирах для драконов, с целью увеличения здоровья перед каждым следующим боем (ожидается его появление).

Для поддержания здоровья наездника:

На арене дежурят врачи, которые перед каждым боем осматривают всех наездников и подлечивают их до 20 единиц здоровья (дополнительно к возможности восстановления здоровья при использовании «Эликсира здоровья»).

Если у вас перед началом боя совсем не осталось здоровья и врачи поправили его до 20 единиц, то вы будете участвовать дальше, но ваши шансы на победу в следующем бою совсем невелики... Чтобы победить, запаситесь достаточным количеством «Эликсира здоровья» и выставьте в Трапезной автоматическое пополнение здоровья. Внимание! Во время турнира следует использовать именно автоматическое лечение.

Перед каждым турнирным боем в Трапезной можно выпить кваса для бодрости духа (не более 3-х бутылочек). Для этого в Трапезной нужно настроить автоматическое употребление этого замечательного напитка.

Наездник в бою не может использовать никакие виды оружия (холодное, огнестрельное). Наездник только управляет драконом, и насколько его военные навыки хороши, настолько умело и эффективно он им управляет.

Дракон может атаковать соперника двумя способами – огнем или физической силой. Дракон обеспечивает дополнительную защиту наездника, принимая на себя 30% урона от огневой атаки дракона соперника и 100% урона от атаки физической силой.

Дракон не боится огня, поэтому при огневой атаке наносится урон только здоровью наездника случайно от 20 до 70 единиц урона. Боевые плащи и жилетки, берут на себя урон огневого удара, как от огнестрельного оружия.

То есть, огневая атака дракона не способна нанести урон дракону противника, а только урон наезднику противника (его здоровье уменьшается).

Атака силой (удар хвостом, лапами и когтями) – наносит урон здоровью дракона противника и не причиняет вреда наезднику.

В случае, если дракон полностью теряет здоровье и обездвиженный падает на землю, при падении наездник может изрядно повредить свое здоровье и экипировку (защитную кожаную одежду).

Бой заканчивается проигрышем стороны, если здоровье наездника снизилось ниже 10 единиц либо здоровье дракона снизилось ниже 1000 единиц.

Максимально возможное значение здоровья дракона рассчитывается по формуле:

Здоровье = Сила дракона * 1 000

Если в ходе боев здоровье дракона снизилось ниже данного показателя, то каждые сутки оно будет восстанавливаться на 10% от максимально возможного значения.

Расчет физической ударной силы дракона рассчитывается по формулам:

Коэффициент удара = (Сила Др + Ярость Др) * 0.01 + (ВЗ Наездника/500 000) +(ВИ Наездника/50 000)

Ударная сила дракона = Коэффициент удара* Вес дракона

[править] Ставки на победителя боя

Перед началом финальных боев (тех, которые входят в турнирную таблицу), в течение 10 минут до начала каждого боя можно сделать ставку на выигрыш одного из соперников. Оповещение о начале приема ставок будет производиться в ленте новостей (события).

Ставки принимаются в золотых монетах. Во время приема ставок вы не можете уменьшить или отменить ставку, но можете её повысить.

На одного бойца может ставить ставку неограниченное число игроков.

В случае выигрыша бойца, на которого вы делали ставку, вам возвращается ваша ставка, а 90% от суммы ставок соперников будет выплачено выигравшим игрокам соразмерно их ставкам (выигрыш).

Оставшийся выигрыш выплачивается:

  • 5% - в государственный бюджет
  • 3% - поровну обоим бойцам, участвующим в этом бою
  • 2% - победителю боя

Ваш выигрыш не может быть выше значения вашей ставки (см. пример 2), то есть обратно вы можете получить сумму не более, чем "размер ставки x2".

В случае проигрыша бойца, на которого вы делали ставку, вы проигрываете не более значения суммы ставок соперников. Оставшиеся золотые вернутся вам на игровой счет.

Если ставки были сделаны только на одного бойца из пары, то они вернутся игрокам.

Пример 1

Вы поставили 100 золотых на бойца А, а также еще 3 игрока поставили ставки на бойца А общей суммой в 500 золотых. На бойца Б набралось ставок на 50 золотых.

В случае выигрыша бойца А, общий выигрыш поставивших на него игроков составит 50 золотых. Ваша часть выигрыша составит 90%*(50/500*100)=9 золотых. Ваша ставка также вам возвращается. Таким образом, при ставке в 100 золотых назад вы получите сумму 109 золотых.

В случае выигрыша бойца Б, ваш проигрыш составит не более суммы ставок противников, то есть только 50 золотых. Оставшиеся 50 золотых вернутся вам на игровой счет.

Пример 2

Вы поставили 10 золотых на бойца А, а также еще 5 игроков поставили ставки на бойца А общей суммой в 100 золотых. На бойца Б набралось ставок на 1000 золотых.

В случае выигрыша бойца А, общий выигрыш поставивших на него игроков составит 1000 золотых. Ваша часть выигрыша составит 90%*(1000/100*10)=90 золотых, но вы получите выигрыш не более размера вашей ставки, при ставке в 10 золотых ваш выигрыш будет равен 10 золотых. Ваша ставка вам возвращается, таким образом, назад вы получите сумму 20 золотых.

В случае выигрыша бойца Б, ваш проигрыш составит 10 золотых.

[править] Автоматические ставки на своих бойцов

На странице "Автоматические ставки" вы можете сделать ставку на вашего бойца, она будет автоматически ставиться перед каждым его финальным боем в текущем турнире (если он дошел до финала). После окончания турнира ставка будет аннулирована.

В том случае, если на момент начала боя на вашем игровом счете не хватает золотых для выставления ставки, то ваша ставка будет равна 0.