Генерал Вебмен рассчитывается с армиями наемников золотыми монетами. Для этого он переправляет большой караван золота, который подвергается атакам клонов. Часть золота теряется на поле боя, часть прячется Вебменом в тайниках. Разведка клонов передаёт информацию о приблизительных местах расположения тайников.

Список доступных тайников можно получить на странице "Тайники".

Кроме спрятанного золота, участники отрядов искателей сокровищ могут находить останки великих драконов - чешую, когти и клыки. Эти останки могут быть использованы для создания могущественных артефактов. Подробную информацию ищите в разделе "Дело" → "Животноводство" → "Драконы".

[править] Правила создания отряда и поиска тайников

Вы можете создать свой отряд искателей сокровищ из собственных клонов (клонов вашего аккаунта, на которых надето какое-либо оружие). Для поступления в отряд клон должен уволиться из дружины, охраны, банды, бандитского войска.

Размер отряда ограничен 10 клонами. Количество отрядов на аккаунте не ограничено. Отряд в любой момент может быть пополнен новыми бойцами, также в любой момент можно заменить их оружие и амуницию. Уволить клона из группы или полностью распустить её возможно не ранее чем через 24 часа с момента последнего боя группы.

За сутки каждый отряд имеет возможность найти до трёх тайников (сделать 3 хода). Главарь отряда должен иметь показатель работоспособности не ниже 0 и показатель здоровья не ниже 10 единиц, чтобы попытаться сделать очередной ход. Между каждым ходом отряд обязан отдохнуть в течение 5 минут.

Как только отряд обнаружил тайник, он начинает его охранять. Но охраняемый тайник может быть замечен другими отрядами клонов и подвергнуться нападению с их стороны. Охраняющему отряду необходимо отбить эту атаку, чтобы удержать тайник. Иначе тайник переходит к атакующей стороне. Отряд не может напасть на тайник, охраняемый отрядом с этого же аккаунта.

Охраняя таким образом тайник, одному отряду искателей сокровищ необходимо удержать найденные сокровища в течение 24 часов. Отсчёт времени начинается после того, как тайник будет взят отрядом. По истечении 24 часов найденные и удержанные сокровища автоматически доставляются в банк и зачисляются на игровой счёт (калиту).

[править] Бои между отрядами

[править] Характеристики и снаряжение клонов

Бои между отрядами искателей тайников ведутся по общим правилам боёв между клонами. С описанием значимых характеристик вы можете ознакомиться в разделе "Дело" → "Охрана" → "Помощь".

Применяются следующие типы вооружения:

  • Холодное оружие;
  • Огнестрельное оружие;
  • Артиллерия;
  • Боевой флот.

Для стрельбы из огнестрельного оружия необходимо наличие у клона боевых патронов (для стрельбы из пушек и кораблей - боевых ядер). Производство боевых патронов и ядер доступно в разделе Оружейное дело, а продажа/покупка - в Торговой гильдии.

Всё оружие в ходе боёв изнашивается:

  • Каждый удар холодным оружием снижает его прочность на 1 единицу.
  • Каждый выстрел боевого патрона из огнестрельного оружия снижает его прочность на 10 единиц.
  • Каждый выстрел снаряда из пушки или корабля снижает его прочность на 10 единиц.

Имеющиеся у клона боевые навыки и воинские звания НЕ будут действовать во время боя с другим отрядом.

Защитная кожаная одежда будет спасать одетых в неё бойцов от пулевых и осколочных ранений, степень защиты будет соответствующей:

Тип оружия/защитной одежды Кулаки и холодное оружие Огнестрельное оружие, боевые заряды и пушечные ядра
Кожаная жилетка (начальная прочность 3000 ед.) 1-5% 3-7%
Кожаная куртка (начальная прочность 5000 ед.) 5-10% 7-13%
Кожаный плащ (начальная прочность 10000 ед.) 10-20% 10-25%
Самурайский кожаный плащ (начальная прочность 10000 ед.) 30-80% 10-50%
Кожаный плащ из чешуи дракона (начальная прочность 15000 ед.) 80-100% 70-100%

Защитную кожаную одежду можно приобрести на Ярмарке.

[править] Ход боя

Клоны в группе искателей сокровищ не могут воевать голодными. Участвуя в бою, клон потребляет 10 единиц работоспособности за каждый бой (как с атакующей, так и с обороняющейся стороны). Если работоспособность клона ниже 0, то он не принимает участия в бою. Также он не принимает участия в бою, если его здоровье ниже 10 единиц и не восстанавливается перед боем автоматически. При этом расход работоспособности у участвующих в бою клонов с атакующей стороны происходит всегда, а у клонов с обороняющейся стороны - только в том случае, если в течение боя клон сделал хотя бы один ход. Работоспособность будет израсходована на следующие после боя сутки в расчётное время.

Если клон, состоящий в группе искателей сокровищ, участвует в каком-либо Турнире и в момент проведения турнирного боя на охраняемый им тайник совершается нападение, то этот клон не участвует в защите тайника, так как занят на турнире.

Если клон в составе защищающегося отряда обладает наградами, которые в ходе боя позволяют получить тот или иной бонус к характеристикам, то такой бонус не учитывается. Бонусы от наград у клонов в составе нападающего отряда учитываются в полном объёме.

Группа искателей сокровищ («группа А»), которая подверглась нападению «группы В» и потеряла тайник, в течение 10 минут может контратаковать «группу В» (в случае наличия свободных ходов, каждой группе доступно 3 хода/сутки).

[править] Боевые трофеи и начисление характеристик

Боевые патроны и снаряды, которые бойцы используют в ходе боя, содержат в своём составе железо и золото.

Победившая группа искателей сокровищ после окончания боя собирает с поля боя до 75% боеприпасов (в золоте и железе, раздельно).

Золото пополняет размер сокровищ, которые удерживает группа. Железо сразу распределяется между членами победившей группы по следующим правилам:

  • Бойцы, затратившие боеприпасы, получают назад 75% от содержащегося в них железа;
  • Бойцы, выбившие хотя бы 1 единицу здоровья противника, получают долю от 75% железа из боеприпасов, в сумме затраченных побеждённой стороной; доля каждого бойца пропорциональна количеству единиц выбитого им здоровья противника.

Количество железа при распределении округляется до двух знаков после запятой, в связи с чем при распределении железа могут возникнуть некоторые потери.

Во время боевых действий (только в составе атакующей группы расхитителей тайников) клон зарабатывает характеристики:

  • Знания военного дела: +6 единиц за точное попадание, +2 единицы за неточное.
  • Военная инициатива: +3 единицы за проигранный бой, +6 единиц за победу.
  • Дополнительный бонус для кваса: в зависимости от используемого оружия (читайте ниже в соответствующем разделе).

[править] Характеристика "Дополнительный бонус для кваса"

Участвуя в боях в составе отряда искателей сокровищ, клон за каждый проведённый бой зарабатывает характеристику "Дополнительный бонус для кваса". Данную характеристику можно обменять на Знания военного дела, используя напиток "Квас". Каждая бутылка кваса, выпитая клоном в Трапезной, автоматически обменяет 33 единицы "Дополнительного бонуса для кваса" на 33 единицы "Знаний военного дела".

Базовое увеличение количества единиц этой характеристики у клона зависит от оружия, которое он использовал (смотрите таблицу ниже):

Вид оружия Начисление Бонуса, ед.
Кулаки нет бонуса
Кастет +1
Заточка +2
Нож +3
Штык +4
Сабля +5
Пистолет +6
Фузея +7
Мушкет +8
Карабин +9
Пистолеты +10
Ятаган +11
Катана +13
Двуствольная винтовка +12
Трехствольная винтовка +14
Снайперская винтовка +15
Ручной пулемет АВ 0614 +15
Гаубица +16
Полковая пушка +18
Единорог +20
Бриг +24
Корвет +27
Линейный корабль +33

За каждый бой клон получит "Дополнительный бонус для кваса" в следующем размере:

Бонус = (Базовое значение) x3

То есть клон, вооружённый линейным кораблём, получит 33x3 = 99 единиц "Дополнительного бонуса для кваса".

[править] Вопрос-ответ

Вопрос При нападении я получаю сообщение "Не удалось собрать войско". Что это означает?
Ответ Данное сообщение означает, что в одном из отрядов (либо защита, либо нападение) ни один клон не смог принять участие в бою, соответственно бой был автоматически проигран данной стороной. Причиной может быть либо отрицательная работоспособность клонов в отряде, либо их показатели здоровья ниже 10.