Газета Земли Клонов Читайте газету Земли Клонов и будьте всегда в центре событий

Прошла весна, настало лето. Часть 3

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В сегодняшней статье мы вспомним, каким богатым на события был последний весенний месяц. Закончилась скидка на строительство домиков, посвященная дню рождения игры, но развитие нашего виртуально мира продолжалось весьма приятными темпами.

В начале месяца уполномоченный Земли Клонов доложил об окончании реализации законопроекта ”О фиксированных зарплатах на строительных объектах”. Строительства, которые были начаты до выхода новости, работали по старым правилам, помимо премиального фонда, который аннулировали. Все последующие строительства были запущены по новым правилам.

Спустя пару дней из новостей мы снова узнали очередные детали строительства новой великой постройки - Акведука. Администрация вновь подчеркнула, что Землю Клонов ожидает строительная гонка с интригующими призами, о которых мы ничего не знаем. Очень заманчиво, что новую великую постройку смогут строить князья, у которых развиты все княжеские предприятия до 4 уровня и выше. Возможно, кто-то и без императорского титула примет решение ворваться в строительную гонку.

Предварительно начало строительства было запланировано на ближайшие 12 дней, но немного было отложено. Спустя две недели после этой новости игроки были уведомлены о том, что Акведук уже добавлен в раздел Княжества – Мегалитические сооружения, где уже официально указаны объемы ресурса, необходимого для постройки. Также в разделе Работа – Строительство – Долгосрочные объекты уже добавлен пункт “Строительство чуда света Акведук”. Как мы видим, работы в этом направлении ведутся весьма активно, и это лето принесет в наш мир много драйва, а кому-то и приятных призов.

Ближе к концу месяца завершился очередной конкурс ”Лучший сценарий”. Администрация вручила 200 золотых монет победителям. Весьма приятно было увидеть себя в числе призеров, а еще приятнее то, что первое место заняла работа, которая понравилась мне больше всего. Ждем очередных интересных конкурсов!

Небольшая корректировка коснулась влияния великих построек на драконов. В любом княжестве можно построить неограниченное количество великих построек, однако бонусы для драконов будут складываться не более чем от четырех сооружений каждого типа. Это значит, что драконы, проживающие в княжестве, которое густо застроено великими постройками, смогут получать бонус максимум от 12 построек (4 терема, 4 статуи и 4 театра). Не думаю, что это сильно расстроило владельцев древних рептилий, ведь выстроить даже такое количество сооружений весьма затратное дело.

Очередной игрок нашего мира получил императорский титул, став третьим этой весной, кто достиг вершины социальной лестницы. Двадцать восьмым императором стал клон Scavenger, с чем его и поздравляем.

Из менее значимых, событий – выпуск грамот для строительства базальтовых разработок в количестве 3000 шт, а также 2 разработки песка порадовали наших жителей. Для будущих князей и градостроителей было выпущено 20 и 150 грамот соответственно. В последний весенний месяц прошла 21 эмиссия ценных бумаг, и было выпущено такое их количество:

• ЦБ Мясокомбината –5000 шт

• ЦБ Эры мегалитов – 33000 шт

• ЦБ Золото драконов – 13000 шт

• ЦБ Государственной фермы – 5000 шт

• Цб Мельницы – 3000 шт

• ЦБ Башни магов – 2000 шт

• ЦБ Торговой гильдии – 3000 шт

• ЦБ Лесопилки – 1000 шт

• ЦБ Рудника – 1000 шт

Вот так прошла весна в нашем виртуальном мире. Мы отметили день рождения игры, поздравили трех новых императоров и просто наслаждались жизнью. Теперь ожидаем полномасштабного развития сценария Эры мегалитов и, конечно же, остальных анонсированных Николаем Рогожиным обновлений игры.

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: SKINBALL

Прокомментировать

Государственные предприятия

Добрый день, уважаемые читатели. Наш мир состоит из множества различных способов заработка. Люди, которые весьма давно в проекте, уже “пощупали” множество блоков и заняли определенные места в них. Сегодня хотелось быть поговорить о работе на государственных предприятиях.

Новичку весьма сложность прийти к значимой должности на государственном предприятии. Для занятия такой должности приходится покупать много различного инструмента и долгие месяцы, а то и годы, работать на отрицательный баланс, дабы накопить необходимые очки опыта и обменять их на специальные знания. Попутно с этим, клон обязательно должен качать характеристику намерение, которая даст значительный бонус, после обмена опыта на специальные знания. И даже работая годы ради опыта, нет гарантии, что вы сместите какого-то управляющего, а спустя пару недель он не вернет себе эту должность.

В Приказе военных дел могут устраиваться клоны с определенным количеством военных знаний. Это на данный момент единственная характеристика, которая имеет “потолок” прокачки. Один миллион знаний достичь весьма сложно, но самый главный бонус от этого для новичков – выше этого миллиона старички практически не могут развить знания (исключение составляют артефакты и аксессуары, влияющие на военные характеристики, а также прокачка намерения) и стоят на месте, в то время когда как остальные клоны постепенно их догоняют. Остальные характеристики, необходимые для устройства на государственные предприятия, не имеют ограничений по уровню прокачки, что дает огромное преимущество “ветеранам” игры. Клон smalik уже практически достиг 100 000 аграрных знаний, и это почти на треть больше, чем у клонов, которые идут в рейтинге за ним. Может быть, эти сто тысяч и могли бы стать верхним порогом для прокачки знаний? Планка и так весьма велика, даже тех, кто в проекте пару лет, а для новичков вовсе заоблачная. Но если ее зафиксировать, это могло бы дать многим клонам шанс догнать “старожилов” игры.

Такой ход мог бы привнести в работу на государственных предприятиях свою изюминку и сделать новичков более конкурентоспособными в будущем. Наряду с этим, для тех, кто достиг лимита по уровню знаний, можно ввести новые артефакты, которые можно будет надеть лишь с определенного уровня знаний (50 000 или 100 000), и которые давали бы весьма ощутимые прибавки к спецзнаниям.

Игра весьма стремительно развивается, и одна из задач администрации – сделать ее более комфортной для новичков. Именно приток новых игроков делает проект долгожителем и привносит хороший финансовый поток. Государственные предприятия – очень перспективный блок для всех игроков, и если сделать его более играбельным для новичков, никто от этого сильно не потеряет!

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: SKINBALL

Прокомментировать

На заре Эпохи Мегалитов

Некоторое время назад выходила небольшая статейка на тему строительства Великих построек эпохи Мегалитов. Спустя непродолжительное время статья была удалена, видимо, по причине наличия в ней ошибок и неточностей. Несмотря на это, была затронута достаточно интересная тема, касающаяся влияния строительства Акведука на дальнейшую жизнедеятельность всех клонов.

Автор статьи озвучил предположение, что вследствие строительства Акведука, то бишь сокращения цикла земледелия, фермеры «начнут грести больше денег», да и сами строители окажутся в шоколаде. Тут мое мнение расходится с мнением автора. Думаю, полагать, что земледельцы просто начнут чаще извлекать прибыль, несколько наивно, ведь вся экономическая система в целом перебалансируется.

Мое видение развития событий таково:

Сокращение цикла земледелия, как минимум, даст более частый оборот с/х культур, плюс вызовет рост их объемов на товарной бирже. В связи с этим на первых порах возможно падение цен из-за профицита, уменьшения спроса и общего снижения стоимости ведения земледелия. Хмм... Возможно, стоит ожидать каких-то бонусов и проведения акций со стороны администрации, дабы сгладить ситуацию.

Но посмотрим дальше! А там видим выстраивающихся очереди крестьян и кого постарше на ярмарках животины. Теперь-то хрюнделей кормить легче! Следовательно, большее количество крестьян сможет позволить себе держать скотину. А значит, и ценообразование на кормежку выровняется в конечном итоге. Больше хрюшек, больше буренок - больше молока и мяса. Ожидаем небольшой спад цен эти виды товаров. Вот и до ремесленников бонус докатился - можно отлично устроиться в недвижимости, находящейся в "мегалитном" княжестве, восстанавливающей на 5% больше этой самой работоспособности, попивая молочко.

Кто-то сказал "мясо"? А вот и ненасытные драконы подоспели, которым некоторое время назад грозило вымирание из-за нехватки еды. Вопрос убийства драконов даже рассматривался в государственной думе. Теперь-то хозяева драконов смогут, наконец, выдохнуть.

Таким образом, строительство Акведука, по моему мнению, должно простимулировать все слои населения и большую часть игровых блоков, что, в конечном счете, ускорит темп развития клонов, особенно начальных статусов. Но вместе с тем и пределы развития также расширены за счет новых возможностей. Эпоха мегалитов наступила совсем недавно, открывая свои ворота все большему числу княжеств. Наверняка она принесет нам еще не одно удивительное событие, ведь это еще только начало.

Не принимайте мои мысли близко к сердцу, это всего лишь мое предположение с позиции крестьянина!

Автор: BatmanSwitch, Редактор: SKINBALL

Прокомментировать

Прошла весна, настало лето. Часть 2

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня мы вновь окунемся в прошлое, дабы посмотреть, как отлично прошла эта весна. Поговорим об апрельских новостях и событиях, которых было довольно много!

Весьма значимо начался этот месяц, ведь на аукцион поступили первые базальтовые разработки и новый вид ценных бумаг ”Эра мегалитов”. И разработок, и бумаг поступило на аукцион по 1000шт. Следующим вечером, после запуска эмиссий, бумаги начали поступать в хранилища новых владельцев. А после расчетного часа их владельцы увидели действительно захватывающие дивиденды – почти 130 000% годовых.

Через день после старта эмиссий администрация уведомила жителей об обновлении официального канала Эпохи клонов на YouTube. Любые ролики, размещенные на нем, могут свободно использоваться всеми игроками в рекламных целях. Ждем интересного контента!

Немало новостей, посвященных дню рождения игры, порадовало всех игроков. До середины месяца администрация увеличила призовые фонды на турнирах «Три поросенка», «Боевая арена» и «Золотая лига». Новый призовой фонд составил 100 золотых. Сразу за этим приятным сюрпризом было объявлено о предстоящей праздничной лотерее с призовыми фондами по 500 золотых в каждой из четырех номинаций. Следующая новость была весьма ожидаемой для многих игроков – скидки на постройку домов в размере 30%. Большая часть населения нашего мира очень давно ждала такой акции и стала активно застраивать свои АЕ. В целом за период акции прирост домов составил 3% от общего количества.

Спустя пару дней стало известно об приятных изменениях для владельцев сторожевых собак. Новая порода собак появилась в нашем мире, и все старые животные были заменены на новых, которые потребляют в 2 раза меньше корма. А стоимость новых псов для тех, кто только решил обзавестись сторожевыми собаками, была снижена в 2 раза.

Было объявлено о повышенных с 12 по 22 апреля в 4 раза игровых фондах для любителей Мафии. Праздничный фонд продержался на целую неделю дольше, чем было запланировано, что стало отличной возможностью заработать неплохую сумму, играя в весьма интересную игру.

Тринадцатого апреля на радио Эпохи состоялся праздничный эфир с директором по развитию игры. Он весьма детально рассказал о ближайших планах и поздравил всех игроков с днем рождения «Эпохи Клонов». В эфире рассказывалось о предстоящем вводе в игру англоязычной версии, привлечении в игру новых инвесторов, о работах на ранчо и многом другом.

Во второй половине месяца администрация опубликовала примерное количество ресурсов, которые будут необходимы для новой великой постройки Акведук. Хоть постройка получается весьма дорогостоящей, отчисления из фонда «Эра мегалитов» составят 200 золотых монет в день на всех владельцев Акведука. Не стоит забывать о том, что, кроме фонда, администрация устроит отличную строительную гонку и поощрит строителей дополнительными призами, о которых пока ничего не известно.

В конце месяца администрация сообщила игрокам о том, что заканчивает работы по внедрению законопроекта «Фиксированная ЗП при строительстве княжеств и развитии княжеских предприятий». Это очень приятная новость для всех князей, ведь теперь весьма прозрачный фонд и конкретно установленная зарплата помогают избежать различных сбоев и увольнений недовольных клонов со строек.

Помимо этих весьма значимых новостей были и менее важные, но приятные. Несколько выпусков грамот для строительства базальтовых разработок общим количеством 10 000 штук. Разработка известняка, а также 2 разработки песка. По новым правилам, песчаный карьер разрабатывается в 2 раза быстрее. Это изменение было направлено на снижение цен на песок и для устранения дефицита этого ресурса на товарной бирже. На аукцион поступили прииски драгоценных камней в общем количестве 6300 наделов. На аукцион также поступило 20 грамот для строительства княжеств, 200 бумаг градостроителей и партия новеньких ятаганов. Весьма высокий показатель эмиссий ценных бумаг. Тридцать эмиссий за один месяц принесли нам такое количество бумаг:

• ЦБ Мясокомбината – 6000 шт

• ЦБ Эры мегалитов – 33000 шт

• ЦБ Золото драконов – 7000 шт

• ЦБ Государственной фермы – 5000 шт

• ЦБ Каменоломни – 200 0шт

• Цб Мельницы – 4000 шт

• ЦБ Башни магов – 4000 шт

• ЦБ Торговой гильдии – 3000 шт

• ЦБ Лесопилки – 1000 шт

• ЦБ Рудника – 1000 шт

Была проведена работа и по улучшению функционала новостей и газетных статей, а именно – возвращение возможности комментировать новости и статьи, используя только игровой аккаунт. Ранее это было возможно только посредством входа через социальную сеть. Теперь каждый игрок может оставлять свои комментарии любым удобным для него способом.

Весьма важное изменение произошло в социальных слоях населения – два новых императора (Vadim_Kotvitsky и Smalik) взошли на трон!

Очень насыщенным оказался апрель в мире клонов. Это совсем не значит, что администрации уже ничем не удивить нас в будущем. Об остальных приятных новостях весенней поры читайте в заключительной статье цикла!

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: SKINBALL

Прокомментировать

Нам нравится, что мы больны игрой

Нам нравится, что мы больны игрой,

Игрой порой с подводными камнями,

Игрой, где калькулятор у всех свой,

Игрой, где мы встречаемся с друзьями.

Нам нравится, что мы больны игрой,

В которой мы и днями, и ночами,

Где каждый выбирает путь лишь свой,

Чтоб овладеть огромными деньгами.

Как здорово, что мы больны игрой,

Игра нас учит шевелить мозгами,

Финансовых стратегий просто рой,

Эмоций много, как воды в цунами.

Как здорово, что мы больны игрой,

Игрой, которая сама болеет нами,

Игрой, в которой можешь быть собой,

Игрой, в которую врастаем мы корнями.

Жизнь извивается волнистою рекой,

В игре становимся умнее мы с годами,

Нам нравится, что мы больны игрой,

А почему? Пусть все ответят сами.

Автор: Oreol, Редактор: SKINBALL

5 комментариев

Старый император - новый владелец

Здравствуйте, уважаемые читатели. В этом году на трон взошли уже три императора. Один из них ранее занимал уже императорское кресло, но ввиду неприятных событий лишился аккаунта. Спустя время он принял решение вернуться в игру и вновь взойти на вершину. В средине сентября 2017 года он зарегистрировал нового персонажа, и уже в апреле сего года стал императором. Чуть более шести месяцев ушло у него на то, чтобы прийти от нищеты к вершине. Думаю, всем понятно, что речь идет о клоне Vadim_Kotvitsky.

Поговорить о нем хотелось бы в связи с тем, что этот человек решил продать аккаунт, и это стало весьма громкой сделкой, ведь не часто мы можем лицезреть в продаже клонов императорского статуса. Сделка прошла весьма успешно, и сразу же после покупки новый владелец окрестил императора никнеймом Ramtan. Масштабного интервью взять у этого человека не вышло, но на пару вопросов он таки ответил.

hesk: Добрый день. Расскажите, пожалуйста, как Вы узнали о продаже аккаунта, и как вообще проходила сделка?

Ramtan: Привет! Да все просто, увидел на форуме объявление Вадима о подготовке к продаже его аккаунта, меня заинтересовало, списались, договорились о цене, и на следующее утро я выкупил его аккаунт. Сейчас занимаюсь его развитием.

hesk: Вадим хотел за аккаунт 10 000 золотых монет и оплату налога со стороны покупателя (еще почти 7000 золотых). Также он уведомил о том, что налог можно немного снизить за счет сброса характеристик. Поведайте читателям, во сколько обошелся аккаунт в итоге?

Ramtan: Купил почти за 20 тысяч клонеро, очень рад покупке. Большие планы на будущее. Афишировать сделку не очень хотелось бы, хотя понимаю, что уже информация расползлась, и такие события не остаются без внимания.

hesk: Расскажите читателю немного о себе и о том, чем же Вас привлекла Эпоха Клонов.

Ramtan: О себе не хочу ничего рассказывать, я обычный игрок, которому очень нравится игра Эпоха Клонов. Я считаю этот проект уникальным и захватывающим, несмотря на отсутствие привычной графики для игроманов.

Новый владелец этого императорского титула получил за свои деньги весьма перспективный аккаунт. На аккаунте имеется весьма развитое княжество с технологическим уровнем более 18 000 единиц. В княжестве имеется практически полная производственная цепочка – город, 10 деревень и пара хуторов. Практически все эти АЕ принадлежат императорскому персонажу. Минимум 20 замков выстроены им же на территории княжества. И один из весьма приятных бонусов – чудо света Гигантский подсолнух, который достроен более чем на 50%. Новый владелец неспешными темпами продолжает строительство этого чуда. Помимо развитого княжества с поднятым знаменем, аккаунт снабжен отличными охранниками для своих АЕ и недвижимости. Лично я не раз совершал набеги на замки Вадима, которые охраняли бойцы Х и золотых лиг с ятаганами и катанами. Учитывая только все это, можно понять, насколько выгодной была сделка для нового владельца, а как знать, насколько было развито животноводство и прочие возможности.

Вспомнилась мне цитата из всем известного мультика “Он улетел, но обещал вернуться”. И Вадим пообещал, что Эпоха клонов еще непременно о нем услышит! Будем с нетерпением ждать нового императорского клона в руках этого знаменитого в нашем мире человека. А новому владельцу его нынешнего аккаунта хочется пожелать быстрого и успешного развития!

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: SKINBALL

4 комментария

Прошла весна, настало лето. Часть 1

Добрый день, уважаемые читатели. На смену отличным весенним дням пришли жаркие летние. Наш мир активно развивался, и много весьма впечатляющих событий произошло за этот период. Хотелось бы подвести итоги трех весенних месяцев и вспомнить самые яркие события. Сегодня поговорим о первом месяце, который отодвинул зиму и привнес в наши сердца весну – о марте.

Первая половина марта была не очень динамичной, и в игре появилась лишь пара новостей. Первая из них - Быть бдительным – золото несла информационный характер. Администрация предупреждала граждан о возможных угрозах со стороны хакеров и как с этим бороться. Чуть позже разработчики уведомили игроков о технических работах, связанных с вводом и выводом средств в игру. Некоторое время игроки могли совершать эти операции только через банкиров, что навряд ли сильно сказалось на экономике игры, ведь зачастую большинство игроков и работают с банкирами.

В средине марта наконец-то были объявлены результаты конкурса ”Эпоха клонов за 60 секунд”. Помимо пяти победителей, администрация дополнительно наградила еще 2 работы. Было сделано 2 дополнительных номинации – “Зрительские симпатии” и ”Творческий подход”, победители в которых получили 50 и 60 золотых монет соответственно.

Несколько позже вышла новость, которая гласила об изменениях в правилах для Банкиров. Администрация решила ограничить минимальные цены на покупку и продажу клонеро. Так как информация о возможностях банкиров недоступна для обычных игроков, я попросил одного из банкиров сделать скриншот.


Для игроков, качающих намерение, появилась возможность индивидуального обучения по новой методике. Любой клон теперь может прокачивать неограниченной количество данной характеристики в день, только плата за это весьма высока – 1.5 золотых монеты за 1 единицу намерения. Почему-то мне кажется, что такой способ прокачки не наберет много поклонников, учитывая цену.

Одна из самых главных и приятных новостей сего месяца -”Продолжение сценария эры мегалитов”. В новости было рассказано о новом виде ценных бумаг, а также о новых разработках. Базальтовые разработки позволяют клонам добывать мегалиты, которые вскоре будут весьма востребованы для строительства мегалитических сооружений. Все необходимые условия и материалы для добычи мегалитов также были высветлены в новости. Помимо этого администрация опубликовала информацию о том, как будет формироваться фонд “Ценных бумаг Эры мегалитов”, которые уже в апреле поступили в продажу на аукционе.

Одна из последних новостей мира клонов в марте повествовала о старте нового конкурса ”Лучший сценарий”. Очередной творческий конкурс от администрации стал неплохой возможностью проявить свои таланты и заработать приятную сумму золотом. С первых же дней конкурса в газету пошли весьма интересные и перспективные сценарии, один из которых и стал победителем, но это уже совсем другая история…

За март месяц в игре прошло целых 14 эмиссий ценных бумаг, которые увеличили общее эмитированное количество на следующие величины:

• ЦБ Мясокомбината 9000 шт

• ЦБ Торговой гильдии 6000 шт

• ЦБ Лесопилки 3000 шт

• ЦБ Золото драконов 30 000 шт

• ЦБ Государственной фермы 6000 шт

• ЦБ Мельницы 3000 шт

• ЦБ Каменоломни 1000 шт

• ЦБ Башни магов 2000 шт

Помимо ценных бумаг, было выпущено 150 земельных грамот для градостроителей и 10 грамот для строительства княжеств. Успешных рантье, которые привыкли заниматься добычей полезных ископаемых, порадовали разработками глины и песка, а любителей драгоценных камней – янтарными приисками.

Более яркий и насыщенный для Эпохи клонов оказался месяц апрель, ведь в этом месяце игроки отмечали одиннадцать лет со дня запуска игры. Подробнее об этом и об остальных новостях апреля читайте в следующем выпуске!

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: SKINBALL

Прокомментировать

Статусы и борода (фельетон)

Здравствуйте, Уважаемые Читатели! Просматривая вкладку социальных статусов, увидел некую закономерность. Статус Батрак - борода так себе: неостриженная, немытая, напоминает бомжа; Статус Ремесленник - борода мытая, но неостриженная; Статус Крестьянин - он ее постриг, но не помыл; Статус Мещанин - забыл, что она есть; Статус Купец - помыл и даже бакенбарды постриг; Статус Дворянин - заправский франт, постриг бороду и проредил; Статус Боярин – видно, что следит за ней; Статус Император - просто забил на нее (растет - ну и ладно, ему уже безразлично).

Император настолько занят делами, что даже не остается времени на себя. Подумайте, а надо ли вам такое? Конечно, я шучу, каждый житель нашего виртуального государства жаждет дойти до статуса Императора, и я в том числе. Желаю всем нашим гражданам не оставлять времени на приведение себя в порядок!

Автор: paul787, Редактор: SKINBALL

Прокомментировать

Скоро тридцатый!

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В 2018 году уже было очень много интересных событий. Во второй половине мая 28-ой император занял трон. Это один из очень старых игроков, который начал играть почти с самого появления проекта на свет. Мне стало очень интересно пообщаться с ним по поводу его прошлого и желаемого будущего, а он любезно согласился дать интервью для нашей газеты.

hesk: Добрый день. Хотелось бы поздравить Вас с высшим титулом нашей игры! Расскажите читателям, как долго Вы к этому шли, и какие препятствия встречались на пути к желаемому титулу?

Scavenger: Добрый день. Спасибо! Это высший титул, но есть еще масштабнее – Император нефтяной эры и эры мегалитов, так что есть к чему стремиться. В игру я пришел в 2007 году с тремя ныне покойными бродягами, затем купил за 5 золотых ремесленника Sanson’a, который и стал родоначальником моего нынешнего императорского аккаунта. Из-за особенностей своей работы в реальной жизни я надолго забросил игру. В декабре 2012 получил уведомление от службы поддержки, что аккаунт заблокирован из-за длительной неактивности. На аккаунте помимо клона было 5 золотых. Жадность одержала победу над ленью, и я вернулся в игру. За время отсутствия накопились кое-какие дивиденды, которые необходимо было потратить. Залез на аукцион клонов и увидел в продаже всего за 150 золотых деревню с названием Сахалин. На Сахалине когда-то служил отец. Название вызвало ностальгию, и захотелось купить. Потом увидел ремесленника-матроса с медалью и тоже приобрел за 25 золотых. Потом мы с Анжеликой сцепились за ремесленницу-морячку. Купил матросу невесту еще за 20 золотых. Понравилось торговаться на аукционе батраков за клонов с интересными и непотребными именами. Однажды на аукционе клонов увидел красивый хутор с кучей одиночных домиков для тренировки охраны. Потом приглянулось княжество, затем еще одно, другое. В итоге с моего банковского счета в игру плавно перекочевало около 30 тыс. долларов. Трудности иногда возникали, но только технического плана, и благодаря содействию службы поддержки и лично директора по развитию Николая они были успешно преодолены. В итоге я стал счастливым обладателем 11 княжеств, 86 АЕ и множества клонов.

hesk: Насколько мне известно, у Вас на аккаунте более 2-х тысяч клонов. Поведайте нам, насколько сложно управлять такой армадой, и бывают ли какие-то ошибки и сбои в работе аккаунта (потеря рабочих мест, несвоевременное кормление животных и т.д.)

Scavenger: Всего у меня в подчинении около 6,5 тысяч клонов. Более 2 тысяч клонов у меня на основном аккаунте, не самом населенном. Клонство у меня большое, в день в среднем уходит около часа на обход всех аккаунтов и раздачу ценных указаний клонам. Ошибки и сбои в аккаунтах с потерей рабочих мест и вылетанием клонов из недвижимости бывали раньше, но после изменения правил заселения своих клонов в собственной недвижимости подобных сбоев уже года 2 как не было совсем. С несвоевременным кормлением клонов справляюсь поддержанием в трапезной запасов еды 50 тыс. единиц на 2,5 тысячи клонов, грубо на 2 недели. Сытость домашней скотины поддерживаю путем выбраковки с последующей продажей либо отправкой на корм клонам всех КРС весом менее 89 кг при рождении и всех свиней, не представляющих селекционной или спортивной ценности. Ну а в курятниках держу запас как минимум на 10 дней.

hesk: Не так давно Вы возвели первое чудо света в своем княжестве - Царицу ночи, а сейчас начали строительство Великого колоса. В связи с этим возник вопрос - есть ли желание вступить в предстоящую гонку по строительству Акведука? Расскажите, какие вообще планы на развитие княжества? Насколько мне известно - Вы не набираете застройщиков. Уже имеете достаточное, по Вашему мнению, количество градостроителей, и теперь стоит уделить время различным постройкам в княжестве?

Scavenger: Приоритет №1 – закончить Колос. Затем будет Подсолнух, во благо подданных, далее нужно перейти в нефтяную эру. И потом уже можно подумать про Акведук. Застройщиков я никуда не прогоняю, но и не заманиваю бонусными программами. Основной застройщик в своем княжестве – я сам. «Паразитные» выплаты-бонусы я не признаю как таковые, поскольку рано или поздно их все равно перестают платить и получают жирное пятно в карму и минус в репутацию. Я считаю, что такие факторы, как наличие в Империи чудес света, дающих хорошие бонусы к полеводству, и нефтяной эры, дающей хорошую экономию на улучшении социальной политики, сами по себе привлекут перспективных градостроителей, с которыми мне никогда не жалко поделиться хорошими коровками и свинками.

hesk: Как Вы в целом расцениваете проект "Эпоха клонов"? Это для Вас бизнес, работа или же просто игра, которая кроме морального удовольствия приносит и небольшую прибыль?

Scavenger: Я достаточно получаю в реальной жизни, чтобы просто наслаждаться уникальным и действительно оригинальным и интересным проектом-долгожителем.

hesk: Какие цели ставите перед собой в данный момент? Может быть, продвинуть княжество в топ-20 или же увеличить количество клонов – скажем, до 10 тысяч? Также хотелось бы узнать, каким видите свой аккаунт через 3-5 лет?

Scavenger: Про нефтяную эру и чудеса света я писал выше. Новых клонов я действительно продолжаю создавать по мере роста хозяйства. Через 3-5 лет я надеюсь увидеть второго Императора на своем дополнительном аккаунте. Активная работа в этом направлении уже ведется.

hesk: Какой игровой блок самый прибыльный для Вашего аккаунта в данный момент, и какие усилия Вы для этого приложили?

Scavenger: Самые прибыльные для меня блоки – сельское хозяйство и скотоводство. Самые большие усилия были приложены к улучшению коровника до максимального уровня, а также к прокорму 2 оголодавших аккаунтов с 3,6 и 1,5 тыс. клонов перед объединением их в новую систему.

hesk: Императорский титул Вы получили совсем недавно. Поведайте, какие впечатления от этого достижения, и стоит ли этот титул приложенных усилий?

Scavenger: Приятно было оказаться в одном строю с такими легендарными личностями в игре, тоже из старой гвардии, как Lord_UNlockER, Shaulk, HelpMax и с моим первым Учителем в клоноводстве императором Империи Заповедное – begunKS. В данном случае моральное удовлетворение окупило сторицей все приложенные усилия. Достижение мной титула Императора вряд ли бы когда-нибудь состоялось без помощи и всесторонней информационной поддержки княгини княжества Великороссия и будущей Императрицы Tsesarevna, за что ей отдельная благодарность!

hesk: Может быть, совсем скоро Ваше имя вновь взбудоражит мир Эпохи Клонов? Есть ли в планах какие-то мероприятия, которые бы внесли Ваше и так небезызвестное имя в историю Эпохи?

Scavenger: В перспективе намечено планомерное развитие дополнительного аккаунта до имперского размаха.

hesk: Ваши советы и пожелания клонам, которые готовятся в будущем занять трон наряду с остальными 28-ю императорами.

Scavenger: Для игроков, поставивших перед собой цель создать гармоничную империю, главная рекомендация будет - меньше увлекаться аркадными моментами игры, больше уделять внимания экономическим блоками. Купить хороший калькулятор, освоить Excel и никогда не предпринимать ничего великого, не посоветовавшись с этими лучшими двумя друзьями клоновода.


Хочу поблагодарить Императора за уделенное время и подробные ответы. Весьма интересно было узнать подробности развития такого игрока. Количество клонов на его аккаунте и вправду завораживает. В данный момент даже не представляю, как справляться с такой армадой клонов и насколько это сложно в плане времени, но он справляется, и, судя из интервью – достаточно успешно. Развивает параллельно несколько аккаунтов и даже планирует завести второго императора! С нетерпением ждем этого события и желаем удачи в развитии!

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: SKINBALL

Прокомментировать