Рубрика «Благая весть». Необычный подарок от администрации.

Дорогие женщины, поздравляем Вас с 8 марта, от души желаем цветов, улыбок, радости, чтоб пенье птиц и веселые лучики солнца всегда были с Вами, и чтоб Вы каждый день дарили нам свои нежные, очаровательные улыбки! Мы вас любим! Мужчины.

Именно с таким текстом десять лет назад администрация проекта поздравила наших прекрасных дам с Международным Женским днём. И преподнесла им подарок, выпустив накануне следующую новость:

Дорогие жители, 08.03.2010, в 12:00 по Гринвичу (в 15:00 по Москве), будет запущен на боевом сервере новый игровой модуль «Градостроение».

Как метко выразился известный на форуме балабол Тринадцатый: "Я вот тут подумал, всё-таки девушки ЗК самые сильные, даже подарок им администрация такой, по-настоящему "женский" сделала - Градостроительство :) "

Десять лет тому назад, в день 8 марта на Землях Клонов начался строительный бум. Строили все кому не лень: кто строил поселения (так раньше называли хутора), кто деревни, кто домики. Возвраты за строительство домиков нередко доходили до двух золотых за единицу веса, а за поселения под своей деревней до 50% стоимости поселения. Кроме того домовладельцам, построившим дома до выхода этой новости, разово было разрешено перенести любые дома в любое княжество и в любую административную единицу. Градостроительство сильно всколыхнуло Товарную биржу -- стоимость ресурсов, необходимых для постройки как домов, так и административных единиц долгое время держалась в районе полутора номинальных цен. Блок охоты, вышедший тремя неделями ранее, не менее сильно колыхал Ярмарку. Наложенные друг на друга, эти блоки устроили сумасшедшие движения золотых в игре. На аукционе клонов, который был ещё доступен игрокам для выставления на продажу собственных клонов, начали появляться клоны с поселениями и деревнями...

За десять лет блок градостроительства претерпел некоторые изменения: были добавлены земельные грамоты Градостроителя (до их появления рост новых административных единиц был стихийным и неконтролируемым), зарплата работникам ресурсом при невыкупе произведённой продукции составляла 0,5 единиц (а не 0,23...0,43 единицы ресурса как теперь). Со временем в административных единицах стало возможным производить не только первичные ресурсы, но и осуществлять их переработку, а также строить дополнительные предприятия и даже Чудеса Света. Постепенно были добавлены нападения на административные единицы и поиски кладов, но это было в далёком будущем. А десять лет назад было доступно только производство древесины, камня, злаков и железа. Но даже этих четырёх "слонов" с излишком хватило для нескольких месяцев оживлённой игры.


Автор: XblTb, Редактор: AdelinaL