Рубрика «Размышления». Основательный стержень

Доброго времени суток, дорогие читатели.

В свете текущих новостей, администрацией игры для нас в скором будущем будет представлен новый виток развития Мира Клонов – Эра «Прозрение»...

С радостью поделюсь с Вами одной историей из детства, которая поможет немного по другому взглянуть на изменения, которые повлияют на каждого из нас. Форум просто закипает от "корректировок" и "предположений", создаются и активно развиваются вновь созданные темы в беседке за последние несколько дней давно перешагнувшие рубеж в 1,2 тыс. сообщений в каждой. Владельцы игровых аккаунтов очень волнуются. Хорошо это или плохо? Сейчас начнём...

Когда я был маленьким, мама каждое утро водила меня в детский садик. В деревне, где мы жили, садика не было, а работа моей мамы была в городе, который находился от нас где-то в 60 километрах, поэтому меня брали всегда с собой. Садик находился далеко от дома и поэтому мы садились на конечной остановке в автобус. В те времена не было ещё мобильных телефонов, поэтому на протяжении всей дороги (чуть более часа езды) мне приходилось себя как-то развлекать. Моё любимое место было с правой стороны от водителя. Большое лобовое окно позволяло наблюдать за дорогой. Представив себе, что поручень – это руль автобуса (да, ребята, поколение Z, так себя уже развлекать не может, у них это по другому как-то происходит), а я водитель автобуса, – начиналась игра. Я крутил "баранку" издавая звуки похожие на звуки автобуса, объявлял остановки (за столько времени их запомнил наизусть), поворачивал руль в "нужную сторону". Я был уверен, что благодаря моему вождению, все пассажиры были доставлены туда, куда им надо.

Теперь самое интересное...

Иногда я, захотев свободы "от работы по маршруту", поворачивал специально в противоположную сторону и... Автобус почему-то не поворачивал туда, куда мне было нужно. Я очень сильно удивлялся и возмущался. Негодованию и недоумению моему не было предела. Автобус вопреки моим желаниям всегда приезжал в то место, которое было запланировано и я снова шел в садик...

Несколько раз за всё "путешествие" случалась поломка, и это были счастливые для меня, как ребёнка моменты. Мы выходили из автобуса, покуда тот ремонтировали, и я "исследовал" новые места, которые, так быстро раньше пролетали мимо меня. Автобус всегда прибывал точно в то место, которое нам было нужно, только в немного разный промежуток времени. Или раньше, или немного позже...

Чувствуете, что это напоминает?

Были такие моменты, когда я засыпал, но... Как-то интересно, пассажиры целы, автобус цел, я на нужной остановке. Как он доехал без меня, я же уснул!? Возмущался я? Нет. Было в начале некоторое изумление: – Как так?

Потом, в следующие разы, это уже и не имело значения. Утром я был в садике, а вечером всегда возвращался домой!

Что я хотел Вам, дорогие мои читатели, этим сказать?

У игры есть основательный стержень.

P.S. Выводы специально не делал, так как в основном, покуда в этой игре нет поколения Z, по сравнению с которым мы можем иногда думать долго и правильно.

P.P.S. У игры есть основательный стержень!

Автор: Dzmitro, Редактор: KPPj