Рубрика «Пытливые умы». Автолечение: когда и как?

Лечить или не лечить, вот в чем вопрос!

Доброго времени суток всем игрокам. Изложу размышления на тему такой функции, как автолечение. В военном блоке участвую около года. Лечение играет в нем далеко не маленькую роль. В связи с этим, часто задаюсь вопросом: "Какие параметры автолечения выбрать?". С одной стороны нужно сэкономить, с другой – хочется получить максимально возможное количество характеристик. Сам механизм автолечения прост: необходимо задать минимальный порог здоровья в %, если он снижается ниже заданного параметра, то клон автоматически выпивает эликсир здоровья, при его наличии в суме или хранилище (трапезная – восстановление здоровья – настройки автоматического лечения). В итоге нам этот процесс помогает практически во всех блоках, связанных с боями: турниры, дружины, банды, войска, грабежи и охрана. Дилемма возникает в процессе выбора минимального порога здоровья. Вначале следует задаться целью, что именно нам нужно? Максимальная эффективность или минимальная возможность. Для большей ясности разделим варианты минимального порога здоровья по группам:

1) При выборе 100%. Мы получаем то, что всех предстоящих боях клон будет лечиться полностью, вне зависимости от полученного урона, будь это 100 или 0. Следовательно он будет находится в бою максимально долго и получит характеристики в соответствии со своими возможностями (больше всего это касается ВЗ – военных знаний, так как И – инициатива, ВФ – воровской фарт и КА – криминальный авторитет начисляются шаблонно, и на них параметры клона не влияют).

2) Выбирая 41-99%, получаем клона со значительным запасом здоровья в серии боёв. При этом продолжительность жизни клона в бою средняя, но получить свою "порцию" ВЗ возможно. Экономия здесь в том, что получив урон (до 50 ед. включительно), клон продолжает оставаться серьёзным противником в следующем бою, а в целом потребление эликсиров снижается. Также, если победы не добьемся, то получим ВФ и И. Стоит понимать, чтобы выиграть при таких параметрах, стоит хорошо вооружиться.

3) При выборе 10-40%, мы получаем очень низкую продолжительность жизни клона в бою. Именно при этом варианте получаем "бесплатные" характеристики. Если это серия боёв какого-либо турнира, к примеру, то клон со здоровьем в 20 ед. в следующем бою 100% получает +1 ВИ. Касаемо же охраны и воровских налетов, то же самое и +1 ВФ. Для бандитов, совершающих вылазки на дома, этот вариант также подходит, т.к. характеристика ВФ может помочь ограбить без боя, следовательно, можно избежать некоторого количества стычек с охраной. Также подходящий вариант для бойцов с навыками: последний шанс, первая помощь. Помним, что при использовании данного варианта с большим количеством клонов потребление эликсиров также снижается.

Под конец стоит отметить, что обосновать, с помощью математики выбор минимального порога здоровья не просто. У каждого своё снаряжение, количество характеристик и определённый набор навыков. Общая схема подбора, по моему мнению, выглядит так, как описано в данной статье.

С уважением, TheDay1.

Автор: TheDay1, Редактор: KPPj