Рубрика «Размышления». Играть – значит играть!

Экономическая игра с возможностью вывода денег в первую очередь вызывает желание с калькулятором, выстраивая стратегии, высчитывать прибыль, которую можно будет вывести.

Так делают практически все новички.

И да, при построении хорошей стратегии и при определённом уровне развития своего персонажа, разумеется, это возможно.

Но, тут важен сам подход к игре как к игре.

Если сидеть перед монитором, нервно кусая губы, переживая о сотых долях золотого, которые получится или не получится заиметь, то скорее всего игра будет казаться сложной.

Но, игра – есть игра. Это риск, это удовольствие, и это выигрыш.

Когда игра интересна? Когда она динамична и когда она приносит выигрыш или прибыль. И в Эпохе клонов всё это есть.

Бросить в игру пару сотен рублей в неделю – не великие расходы. Но, вот ваш клон уже не батрак, и не ремесленник, а крестьянин, у которого есть дом, и если вы построили его в поселении с действующими производственными предприятиями, то у вас есть уже арендаторы, которые вам платят, за проживание в вашем доме. В сейфе лежат ценные бумаги, которые приносят ежедневный доход.

И тут вы купили пару кур-рябушек, чтобы посмотреть какой от них доход. И вдруг осознали, что, потратив несколько золотых на кур и на насесты, приобрели обузу, поскольку ежедневные расходы на «домашнее» содержание рябушек значительно выше дохода от них. И если вы не отнеслись к этому как к игре, а рассматривали всё это как последний шанс заработать на подержанный Рено, то это, несомненно станет для вас ударом.

Но, игра – это игра. И это благодарная игра. Как вы относитесь к игре, так и игра относится к вам. Вы пытаетесь выжать из неё только прибыль? Она определённо будет. Но, это будет не более чем обмен времени на сотые доли золотого. И это начинает напоминать игру «кто кого пересидит».

Но, если всё же играть, а не страдать, то в какой-то момент оказывается, что эти «нерентабельные» рябушки вдруг принесли по серебряному или золотому яйцу, которые окупили стоимость покупки этих рябушек.

Смысл игры прост. В игру надо играть. Не выискивать что подешевле, чтобы не прогадать, а играть.

Можно купить кастет для участия в боевых турнирах. Это дёшево. И это приносит боевые навыки.

Но, можно купить саблю. Это стоит немного дороже. Но, побед становится больше, и чёрный жемчуг выигрывается гораздо быстрее. А это тоже доход.

Если ничего в игру не вкладывать, то достичь статусов и доходов можно. Но если вы не вкладываете деньги, вы вкладываете время.

Это не призыв вносить деньги. Это призыв играть. Чем выше статус, тем больше игровых блоков вам доступно. Если батрак может выполнять всего пару-тройку действий, чтобы получить доход, то самый завалящий крестьянин с собственным поселением уже может и строить производственные предприятия, и продавать продукцию на рынке, и возделывать землю, и иметь животных (и, разумеется продукцию от них), и иметь военные звания, которые тоже приносят доход, и сдавать в аренду свои дома, и иметь ценные бумаги, и создавать новых клонов, которые могут работать и приносить золотые в вашу калиту.

И это не стоит огромных денег.

Конечно, если вы желаете стать императором в ближайшие три месяца, то вероятно, вам придётся вложиться.

Но, если ваш принцип «курочка по зёрнышку клюёт», то вы определённо получите интересную и динамичную игру, которая в любом случае приведёт вас к победе и к хорошим доходам.

Автор: MikhailD1, Редактор: KPPj