Битва за Земли. Разговор с княжестроителями. Предварительные итоги

Ну вот и заканчивается жаркое бабье лето Эпохи Клонов, хотя на календаре глубокая осень. Пора подводить итоги предложения на скидку при постройке княжеств. По словам самих уважаемых старожилов игры, такие подарки судьбы - редкие, поэтому борьба за грамоты Князя была нешуточная. За право вписать свое имя в княжеский реестр давали от 40 золотых, а рекорд установил один мещанин, отвесив государству целых 1015 единиц злаковых!

За месяц проведения акции было выпущено 40 земельных грамот Князя и 150 земельных грамот Градостроителя. И уже около 20 новых, с оригинальными названиями Княжеств появилось на карте ЭК, еще столько же ждут, чтобы перед ними разрезали красную ленточку. Всех новых Князей от души поздравляем! С некоторыми из тех, кто ждал своего восходящего часа, кто не упустил свой момент и поймал удачу за хвост или за гриву, мы сегодня пообщаемся. С нами поделятся опытом уважаемые Дворянин Goldeneddi и Мещанин Danilo_Galitskiy. Мы обратимся к ним с такими вопросами:

~ Как опытные градостроители, расскажите, как долго вы в игре, когда построили свой 1й хутор и как быстро окупаются затраты?

~ А насколько рентабельной оказалась постройка деревни (села)?

~ Что послужило толчком к принятию решения о возведении княжества, акция или тщательная подготовка?

~ Если не секрет, «а откуда дровишки» на постройку княжества взяли, свои ресурсы или покупали за золото, есть ли разница?

~ Расскажите о своей стратегии, философии игры?

~ Опишите, пожалуйста, свои текущие достижения, сколько клонов, административных единиц, недвижимости и т.д.

~ Почему так назвали свое княжество? И что будете делать после его постройки?

~ В жизни вы чем занимаетесь?

~ Как по-вашему, игра и жизнь часто переплетаются? Может, появились новые знакомства, чему-то учитесь в игре, ведь недаром говорят - «симулятор»; или, наоборот, свой жизненный опыт привносите в проект?

Goldeneddi:

Здравствуйте, меня зовут Эдуард. Официально я зарегистрировался в марте 2009 года. Проект понравился, но времени было в обрез. После перерыва разобрался в нюансах, в 2013 построил Хутор «Денгоф» и пару избушек (без куриных ножек), развился до мещанина, выкупил троих клонов на аукционе, поставил все, что можно, на автомат - и пропал, по личным обстоятельствам.

В 2018 был приятно удивлен, что мой аккаунт никуда не делся, а игра развивается стабильными темпами. Продолжил разбираться дальше. Ежу понятно, что Хутор сам по себе прибыли не приносит, стал просчитывать развитие и рентабельность в нескольких направлениях. Смотрю на избу и думаю: «да будет здесь Замок или дворец»! Так и принял решение вкладывать собственные средства, чтобы не было мучительно больно за упущенные годы, стал поднимать производство ресурсов, заодно развивать основного клона и его навыки.

На сегодняшний день в Хуторе красуется Замок и несколько домов, которые надежно защищены от мелких расхитителей частной собственности. А до деревни осталось сделать три шага, развить рудник! Построил птицеферму, которую легким нажатием мышки можно превратить либо в бройлерную площадку, либо в производство куриных яиц, жаль, что в жизни так нельзя. По моим подсчетам, проще и рентабельнее иметь дело с птицеводством. Затем стал вникать в блок земледелия, это требует для достижения результата больше времени, но как отрасль - очень необходимо. Дальше связался с животноводством, которое по сей день считаю самой нерентабельной отраслью или блоком в этой игре на данный момент.

Параллельно задумался над строительством княжества. Удовольствие не из дешевых, но и ничего невозможного тоже нет. Купил «Грамоту» и стал копить ресурсы. А тут, как нельзя кстати, началась акция, Спасибо разработчикам, что помогли осуществить мою детскую мечту, я стал Князем! В жизни фразой «Здравствуйте. Князь!» не представишься, а вот в игре открываются новые возможности, которые двигают прогрессом. Поставил себе цель дойти до максимального уровня развития, надеюсь, никто препятствовать и возражать не будет.

В жизни больше общаюсь, чем в игре, разве что часто отвечаю на обращения за советами и в дальнейшем готов помогать, чем смогу. Потому и посоветовавшись с любимой девушкой, назвал княжество «Империя Добрых дел», для задела на будущее и для обозначения своей философии. По жизни я занимаюсь сельским хозяйством, и многие моменты мне понятны, но и в то же время спорны в игре. И потому могу только пожелать развития игре и совершенствования!

Danilo_Galitskiy:

Всем привет! Я Андрей! Зимой 2010 года я встал на лыжную тропу проекта Эпохи Клонов. Увидел ссылку при просмотре платных сайтов, зарегистрировался и загорелся желанием построить свой, пусть и виртуальный, мир.

Поэтому летом решил я и для себя застолбить АЕ под Солнцем ЭК. И назвал сие место Овлочин (теперь это уже деревня). Почти все предприятия развил до 4 уровня. На тот момент работало там 40 крестьян и 64 ремесленника. Из недвижимости, как и полагается градостроителю: старинный Замок с поместьями в стиле Ренессанса и удобными домиками.

На счет рентабельности давайте прикинем по номиналу: 1 крестьянин приносит доход на мельнице (0.009) + ремесленник (0.0032) + выплата владельцу АЕ (0.005). А доходность сельского хозяйства варьируется в зависимости от цены продукта на бирже. При адекватной цене месячный доход с полей составит около 16, а общий валовой месячный доход моей АЕ составит свыше 32 золотых. Так, прибыль есть, растет процент окупаемости.

В деревне потихоньку перехожу на производство вторичного ресурса, ну и еще построил под ней хутор. В итоге чуть больше стала выплата пособия владельцу АЕ, а также есть возврат 5% от стоимости выкупа злаков в дочернем хуторе (0.018 в сутки). От небольшого прироста во всех отраслях, по зернышку там и сям, наполняем свой бюджет.

О строительстве Княжества я размышлял еще до начала акции. Хотелось чего-то нового, открыть для себя неизведанную стезю строителя, реализовать себя дальше в игре. Вдохновлял еще и родной край, богатый интересной историей. Живу я как раз на той территории, где когда-то было развитое княжество, и руководил им король Данило. Он сумел объединить и поднять несколько областей так, что они быстро получили Магдебургское право и даже стали местом съезда европейских монархов! Поэтому и свое государство назвал «Галицко-Волынским». Скажем, есть хороший пример для меня как в игре, так и в жизни. Собственно, это и есть моя стратегия: ставить цели и планомерно их достигать.

Капитал для стройки Княжества: реинвест дохода от игры, вливание личных сбережений. Для более быстрого развития и уменьшения соотношения «время/деньги», я за золото делал много построек. А стройматериалы - заказывал на заводе из вторичного ресурса. Довольные рябы тоже порадовали меня золотыми яйцами.

На сегодняшний день сумел уже обзавестись деревней с уровнем развития 488 единиц, хутором 85 единиц, неплохой недвижимостью. Более сотни рабочих, которыми всеми заправляет пока еще мещанин (но ведет себя уже как король). В сейфах аккуратно разложены ценные бумаги. А в хлевах даже есть свиньи старой версии (антикварные), причем с двойным производством продукции. Можно было, конечно, создать и город, а под ним хорошую цепочку, что было бы весьма неплохо. Но меня манит моя мечта.

После постройки буду развивать инфраструктуру и базовые предприятия для получения дешевой вторички. Знаю, что без труда – победы не бывает. Ведь в жизни я работаю на угольной шахте в забое. А на поверхности тянет в небо, хочется немного развеяться: почитать фантастику, люблю рыбачить и готовить.

Человек я дружелюбный, поэтому есть друзья и в игре. Например, благодарю Императора Красноярского Края Сергея NAGIBATOR за помощь в развитии, а Сергея Yellowangel за операции с игровыми валютами. Суммируя, скажу, что благодаря ЭК я стал, наверное, более прагматичным, и при том игра не перестает приносить мне удовольствие. Играйте, общайтесь, читайте и совмещайте приятное с полезным!

Итак, от имени читателей благодарим Князей за то, что поделились своим опытом, желаем вам всем всяческого добра, процветания в игре и успехов в жизни! Желаем вам в будущем достичь вершин социального роста и порадовать нас званием Императора. Ведь кто ставит высокие цели - тот их достигает!

Автор: KaziMiR_III, Редактор: SKINBALL

  • VictorRusso
    Спасибо большое! Хорошая статья!