На пути к совершенству

Сегодня я хотел бы обратить внимание и обсудить некоторые недостатки игрового процесса.

Начну с самого начала и назову проблему, с которой сталкивается каждый игрок с первого дня игры. Начиная свое экономическое приключение, новичок получает минимальную необходимую для игры информацию, а именно: жалкий батрак ни на что дельное не способен, помимо посещения ночлежки, выращивания цветов и чистки барского туалета. При этом игра как бы настойчиво намекает - прочти талмуд правил и все справки в игре, реальной пользы от которых батраку, на мой взгляд, нет. Огромная доля полученных на этом этапе знаний неприменима на практике и вскорости забывается, если человек тут же не проникся вышеупомянутым процессом и не поднял клону статус до ремесленника, а то и повыше. Причем во многих блоках сам интерфейс не дает и шанса хоть как-то посмотреть, как это работает, и закрепить знания без наличия соответствующего статуса. Докопаться до истины в таких случаях самостоятельно весьма проблематично. Таким образом, игровой процесс очень и очень непрозрачен! А получив новый статус спустя какое-то время, игроку приходится заново поднимать пыльный талмуд документации. Выходит, что ремесленник часто понятия не имеет, чем конкретно занимается крестьянин, а крестьянин - чем занимается мещанин и так далее, как построены и взаимосвязаны процессы и игровые блоки. Отчасти проблема сглаживается ролью наставников. Но что-то мне подсказывает, что, зайдя в игру, немногие спешат воспользоваться помощью незнакомого человека. Более того, в головах многих игроков, не знакомых с игрой, витает навязчивая мысль: "Обман? Развод? Лохотрон? В чем подвох?". И, скорее всего, гуглить и смотреть обучающие видео на ютубе кинется еще меньшее количество новичков.

Как по мне, то игре явно не хватает какой-то наглядной обучалки или песочницы, где любой клон может попробовать примерить на себя одежку любого статуса и основательно разобраться с игрой. А сколько чудных споров на форуме поможет это решить. Да и проработка законопроектов в Государственной думе и голосование по ним будут протекать более осмысленно и эффективно.

Еще один очевидный, пусть и некритичный, момент связан с историей развития Эпохи Клонов. Многие вещи добавлялись уже по ходу дела и не были предусмотрены заранее. Игровые модули развивались последовательно. В результате что-то оказалось прилеплено не с той стороны, где нужно, а с той, где было удобней. Некоторый функционал не унифицирован и очень похож на уже существующий, но реализован с некоторыми различиями, например, создание ордеров в разных блоках или сортировка списков. A где-то можно заметить устаревшие значки, до которых никак не дойдут руки. В общем, по-хорошему, без рефакторинга тут не обойтись.

Таким образом, мы плавно подошли к главной проблеме Эпохи. Проблеме, над которой бьются лучшие умы команды разработчиков, специалистов своего дела, посвященных в детали реализации и архитектуры проекта, и диванных экспертов в поисках решения непростой технической задачи. Проблема то и дело проявляется в виде зависаний на неопределенное время (к счастью, это быстро решается технической поддержкой) определенных служб, таких, как выполнение заданий батраками, строительство сооружений, выкуп продукции, турниры, грабежи, - словом, все те процессы, которые выполняются и обрабатываются по расписанию. Игра не стоит на месте, растет и развивается. Постоянно добавляется что-то новое. Приходят новые игроки. Все эти аспекты требуют все больших технических мощностей для поддержания баланса и комфортной игры.

В заключение желаю жителям Земли Клонов не принимать близко к сердцу описанные проблемы. Уверен, администрация сделает все необходимое для комфортной игры каждого игрока. Удачи и процветания!

Спасибо, если дочитали до конца. Надеюсь, было интересно.

Автор: BatmanSwitch, Редактор: SKINBALL

  • Greka
    О да, недавно решил глянуть, на сколько дешевле ресы выходят в цепочке по описаниям блоков - так это практически неподъёмная задача
  • TyrionJr
    "...игре явно не хватает какой-то наглядной обучалки или песочницы, где любой клон может попробовать примерить на себя одежку любого статуса и основательно разобраться с игрой..." Это конечно здорово, вот только потребует МНОГО дополнительных вычислительных ресурсов, ведь опробовать подобный режим наверняка захотят очень многие. А так хоть бы от рудиментов избавились (лавка менялы, аукцион батраков, левые эликсиры и т.д.)
  • Kristo
    Согласен, можно было бы устроить песочницу, чтобы примерить на себе владение драконами, полной цепочкой производства, императорский титул, княжество, да многое что. Так сказать более обширную демонстрационную версию. Я думаю, это придало бы игре новый толчок в развитии. Я, к примеру, в игре почти с самого начала, лишь пару лет назад начал ощущать, что для того чтобы развить гармоничный аккаунт нужно "закладывать фундамент" с самых низов, создавать кучу клонов (один в поле не работник), разрабатывать много полей, выращивать своих животных, минимизируя свои расходы на каждом из этапов развития.
  • Kurtex83
    Со всем согласен. Но мораль то упала.