Рубрика «Интервью». Однажды в Государственной Думе

Сегодня я впервые решил посетить Государственную Думу земли клонов. В отличие от Терм, здесь нам не увидеть столько верст населения, ведь в ее залы пускаются как минимум рассудительные Мещане, и только без бубликов на шее. В последние месяцы здесь весьма активно кипит работа над разработкой и обсуждением законопроектов, что весьма радует. А радует тем, что жителям не все равно на развитие наших земель, и они стараются активно принимать участие в этом, наряду с уполномоченным.


Интерьер данного заведения был выполнен в весьма строгом стиле. Ничего не должно отвлекать голосующих и обсуждающих от работы. Ни тебе ярких картин, ни мозаик на стенах, даже ни одной статуи не видно в даже холле, не что в самом зале обсуждений. Разглядывая как можно пристальнее архитектуру изнутри здания я столкнулся с одним человеком в весьма изысканном костюме, который походил на императорский. Я выбил у него папку с бумагами и увидел следующее - "Законопроект Об изменении фискальной политики государства на товарной бирже". На нем стояла большая красная печать - "Снят автором". Я понял, что передо мной сам Lord_Alf и решил поинтересоваться его трудовой деятельностью в Государственной Думе.

hesk: Добрый день. Простите за мою неуклюжесть, давайте помогу собрать бумаги. Вы же Lord_Alf, я не обознался?

Lord_Alf: Да, совершенно верно. А вы, судя по остаткам чернил на руках и одежде, местный репортер? Неужели газетных работников стали пускать в Думу? А столкновение наше, как я понимаю, не случайно?

hesk: Нет, это чистая случайность, я лишь рассматривал здешний интерьер и наткнулся на вас. Раз уж судьба предоставила мне такую встречу, может, ответите на пару вопросов? Недавно вами были предложены несколько законопроектов, которые бы глобально влияли на игровую экономику. Скажите, в связи с чем вас посетили такие идеи? Неужели не все так гладко с экономикой на наших землях?

Lord_Alf: Идеи посещают исходя из моего видения экономики игры, и, на мой взгляд, сейчас мало стимулов для развития для средних игроков. Как мне представляется, развитие должно быть всеобъемлющим, захватывать как можно больше игровых блоков, и такие игроки должны стимулироваться, например, льготным (по сравнению с остальными) налогообложением. Вообще государство, на мой взгляд, недостаточно использует фискальный механизм для регулировки торговли, что я и предложил изменить. В принципе, вариант создания налогового ведомства мне нравится больше всего - тут игроки могут получить дополнительные возможности влиять на игровые процессы.

hesk: Давайте немного порассуждаем о ваше недавнем законопроекте, который был нацелен на поднятие налогов. Смоделируем ситуацию, что его приняли. Я думаю, что жители нашего государства могут приспосабливаться к любым изменениям, ведь не раз были глобальные изменения в игре, которые кардинально влияли на экономику игры. Каким вы видите наш мир, если бы ваш законопроект приняли?

Lord_Alf: Мне кажется, что продажи первичного ресурса бы упали - его в основном тратили бы на собственное развитие. Плюс цены на него конечно бы выросли, поскольку предложение бы сократилось. Вообще, в перспективе, это дало бы больший приток участников заводу третичной продукции, что гораздо интереснее для государства.

hesk: Думаю, в этой ситуации нужно учитывать не только интересы государства, но, в целом, согласен с вами. Возникали ли у вас другие идеи на тему - как привлечь внимание жителей к длительным игровым цепочкам?

Lord_Alf: Конечно, возникали, но я их буду выставлять по мере проработки:)

hesk: Жаль, что анонса не будет, ну да ладно, подождем до их публикации в Думе. Бывали в вашей практике законопроекты, которые вы выдвигали, и они получали всеобщее одобрение, и, дальнейшем были переданы в исполнительный комитет?

Lord_Alf: Конечно. Разные бывали законопроекты. Можно посмотреть по архивам. Наиболее интересны примеры законопроектов, которые не были реализованы, но которые получили неожиданное развитие. Яркий пример - закон о ***Предметах Искусства***, который трансформировался в известные ныне сейфы.

hesk: Так вот кого стоит благодарить за сейфы :) Вас, в первую очередь, как одного из "Топ Наставников", ну и, конечно же, как завсегдатая госдумы должен весьма интересовать законопроект "Нарушение честной партнерской и наставнической деятельности". Уже несколько месяцев он висит как "мёртвый". Что вы думаете в целом о данном законопроекте, а так же о том, что он застопорился? Пытались ли предпринять шаги по его дальнейшему продвижению?

Lord_Alf: Ну, законопроект не мой, так что надо спрашивать о его дальнейшем продвижении автора. Моё мнение очень простое - при наличии любой партнёрской программы будут злоупотребления. Я думаю, данным законопроектом Администрация хотела сказать, что эти злоупотребления не проходят мимо её внимания, и предупредить игроков от чрезмерного увлечения подобной деятельностью. Мне кажется, эффект достигнут. Впрочем, можете уточнить у Администрации. Косвенным показателем может быть сокращение фонда турнира партнёров до каких-то вменяемых размеров. Но, повторюсь - картина лучше всего видна Администрации.

hesk: Может, тогда поговорим еще немного о ваших законопроектах? Приоткройте завесу - тематика законопроекта, над которым вы активнее всего трудитесь в данный момент.

Lord_Alf: Если честно - законопроекты пишутся спонтанно - есть идея, я её обдумываю, это может длиться годы, может неделю. А потом, когда мне нравится то, что выходит - я пишу закон :)

hesk: На этом я вынужден откланяться. Думаю у вас и без моих вопросов много дел! Большое спасибо за уделенное время!

Lord_Alf: Несомненно, помимо болтовни у меня есть важные дела.

Все же меня не покидала мысль о новых законопроектах, которые, как мне показалось, собеседник предпочел утаить. Мое любопытство взяло верх над здравым смыслом, и я догнал достопочтенного императора. Дальнейшие мои действия просто не поддаются логике – я выхватил у него папку с законопроектами и, что есть духу побежал к выходу, где меня и остановила охрана. Теперь и в думу путь закрыт. Ну, ничего, найдем еще красочные места, о которых можно поведать читателю.

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: KPPj