Сезон великих доходов

Добрый день, уважаемые читатели. В начале этого года, а именно 22 февраля, администрация выложила свой небольшой прогноз на развитие игры в ближайшем будущем. Новость Сезон великих доходов гласила, что клонам стоит обратить большое внимание на сельское хозяйство, мясную промышленность и производство основных видов ресурсов. Давайте посмотрим, какие шаги были приняты для того, чтобы данный прогноз начал себя оправдывать.

За последние месяцы произошло весьма много интересных событий, которые влияли на цены различных групп товаров. Большинство из них было связанно с Эрой мегалитов, но были и другие причины роста цен. Давайте рассмотрим их в хронологическом порядке:

• Эмиссии грамот для строительства базальтовых разработок. Данные грамоты пользовались отличным спросом с первых дней своего появления. Каждая эмиссия имела определенный круг покупателей - заинтересованных в мегалитических постройках людей. Купленная грамота выводит из игры определенное количество третичного ресурса. Учитывая, что эмиссии проходили в основном партиями по 3000 шт, вывод игрового ресурса был весьма значительным.

• Скидки на строительство домов. Данная акция, которая была посвящена празднованию 11-ой годовщины игры, также повлекла весьма глобальный вывод ресурса из игры. Игроки строились как за первичный ресурс, так и за третичный. Это привело к весьма сильному скачку в цене третичного ресурса и выходу из номинальной стоимости первичного.

• Разработки песка. Десятого апреля администрация приняла решение о снижении срока разработки песчаного карьера вдвое, дабы избежать роста его дефицита. В связи с акцией на постройки домов, клоны активно расходовали песок на повышение социальной политики в новых домиках, и цена на данный ресурс стала заметно расти. Ускоренные разработки песка требовали расхода значительного количества вторичного ресурса, что также давало игрокам стимул его производить.

• Первая мегалитическая постройка -Акведук. Помимо необходимых 4000 мегалитов, добывая которые, князья расходовали немалое количество третичного ресурса, для возведения требовались и другие материалы. Отличный скачок в цене получили сельскохозяйственные культуры Амарант и Конопля. Для возведения Акведука требовалось приличное количество конопляного масла, что и подтолкнуло к росту цен на коноплю.

• Рост энергетической ценности культуры Амарант. В конце прошлого месяца ученые Земли Клонов смогли доказать, что пищевая ценность Амаранта соответствует не 17 единицам работоспособности (как это было ранее), а 21 единице. Это повлекло рост цен как на сам Амарант, ведь единица работоспособности стала значительно дешевле, так и на другие сельскохозяйственные культуры. Рост на остальные культуры спровоцирован тем, что многие игроки в погоне за “дешевой работоспособностью” определенное количество полей засеивают амарантом, а не привычными для них ранее культурами.

• Вторая мегалитическая постройка - Термы. Хоть это событие и достаточно значимое для нашего мира, на рост цен оно вряд ли сильно повлияло. Необходимое количество ресурсов для его возведения в разы меньше, чем у первой мегалитической постройки, да и на строительство решилось лишь 3 князя (на возведение Акведуков решилось вдвое больше). Но даже учитывая это, расход игрового ресурса был, и он будет в будущем, ведь постройка весьма перспективная и наверняка еще заинтересует некоторых князей.

• Рост чутья драконов. Все драконы, которые проживают в янтарных пещерах княжеств, в которых возведен Акведук, приносят еще больше золота, чем прежде. Это уже с первого месяца после постройки Акведука дает свои результаты - рост цен (зачастую это прыжки в цене) на мясо, необходимое для кормежки драконов; рост цен на сельскохозяйственную продукцию, которая необходима для взращивания животных на забой. Новые драконы еще совсем молодые и пока потребляют очень мало пищи, но с их ростом можно прогнозировать рост цен как на мясную, так и на сельскохозяйственную продукцию.

Как мы видим, на данный момент все эти события ведут к росту цен на определенные группы товаров, как и было анонсировано администрацией. Это служит отличным толчком для развития новичков в игре, а также для укрепления экономики игры в целом. В будущем, как мы знаем из планов разработчиков, нас ждет и третья великая мегалитическая постройка. На данный момент об этом нет никакой информации, но можно смело предположить, что она, как и предыдущие, повлияет на множество блоков, а также на цены товарной биржи. Нам остается лишь ждать ее анонса.

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: SKINBALL