Рубрика «Перспективы». Толчок к развитию

Здравствуйте, уважаемые жители игры. Хотелось бы поделиться с вами размышлениями на которые меня натолкнул закон от 24 июля “Об изменении фискальной политики государства на товарной бирже”. Выдвинутый императором Lord_Alf на голосование, вкратце закон предлагает повышением налога на первичный и вторичный ресурс стимулировать к развитию владельцев начальных поселений.

Прочитав закон и комментарии к нему, я задумался, а что и в самом деле могло бы дать толчок к развитию низших и средних слоев населения, ведь высшим и частично средним слоям толчок дала Эра Мегалитов. Поразмышляв и пофантазировав, пришел к выводу, что это... Карта. Да-да именно карта, но тут все зависит от разработчиков.

Ну что может дать карта, сразу же подумаете вы, но если подойти к делу творчески, то многое. Начну пожалуй с перемещения клонов по территории игры, в данный момент оно происходит мгновенно и бесплатно, но с введением карты это может измениться. К примеру клон на перемещение из одного княжества в другое может тратить время, от нескольких минут до нескольких часов - чем дальше точка назначения тем дольше к ней добираться - это бесплатный способ. Далее за работоспособность - можно сократить время вдвое. И наконец, третий вариант, который может затронуть блок работа - это за золото, мгновенно или почти мгновенно.

В блоке работа могут появиться государственные предприятия и возможно даже частные, которые будут заниматься транспортировкой клонов. Возможно даже, что осуществляться это будет при помощи упомянутых Директором по развитию дирижаблей или железной дороги. Также это может дать новые рабочие места и поступление золота в бюджет.

Следом идет производственный и торговый блоки, ведь товары сейчас тоже мгновенно поступают на рынки. А если предположить, что с появлением карты это изменится и игрокам придется нанимать государственные караваны для транспортировки ресурса на рынок и с рынка, к примеру за 3, 2 и 1% от общей номинальной стоимости товара или же создавать свои за 1,5, 1 и 0,5% от общей себестоимости. Причем за первичный платить больше всего, а за третичный меньше всего. И здесь, когда все подумали "да сами мы будем возить, сами" как раз можно сделать ограничение, введя специальные лицензии, купить которые можно только построив предприятия третичного ресурса.

И наконец, создание караванов может оживить и стимулировать блоки охраны и грабителей. Сделать ограничения по КА для воров и по ВИ для охранников, это даст стимул качаться быстрее ведь в качестве приза воры, к примеру могут получить с частного каравана 0.5-1% ресурса, а охранники награду в золоте. А на гос караваны нападать нельзя - это еще может быть одной из причин почему госкараваном возить ресурсы будет дороже.

На этом пожалуй все. Возможно это так и останется моими фантазиями, и возможно карту мы увидим нескоро, ведь это титанический труд прописать и нарисовать все АЕ и свободные земли Эпохи. Хотелось бы еще добавить, что все вышеперечисленное может сделать игру еще более реалистичной.

Всем спасибо за внимание и удачи.

Автор: hohol1100, Редактор: KPPj

  • ukwolk
    Да, лично у меня складывается на эту тему о налогах и картах мнение, что те кто нахапался вскочив первыми в этот паровоз начинают с жиру бесится. Ну так же как чинуши в реальном мире. Все мало. Но задумайтесь вот над чем- 1) все князьки тут развились за месяц или года? и второе Эпоха клонов, это не реальный мир и разница в том между миром живых и клонов, что его можно бросить. Зажмите тех кто еще не развился и останутся одни князьки и с кого потом драть булите.
  • Qlgas
    Ой ёй!!! Не надо нам такие толчки!!! Постучите по дереву три раза hohol1100. Чего удумали!!!