Рубрика «Размышления». Проблема негативных отзывов глазами Полного ПЭсца

Большое спасибо уважаемому hesk за статью о негативных отзывах на проект.

Тема поднята серьёзная. Почитав комментарии захотелось тоже поразмышлять на тему, но размышления превысили все возможные рамки для комментария.

Если отбросить откровенно заказные, такие, наверняка, есть, написанные ботами или неадекватами комментарии, всё равно остаётся немалая часть людей, которые действительно остались недовольны проектом.

Почему же, при наличии института Наставничества, существует масса недовольных?

Рискну высказать крамольную, на первый взгляд, мысль - источник недовольных реферальная программа проекта.

На первый взгляд, утверждение выглядит странным. НО! Стать Послом, желательно, с большой буквы Пэ, и нести свет клоновской эпохи может любой, достигший статуса Ремесленник. Представьте себе ситуацию в реальности, когда вчерашнего школьника, только-только получившего аттестат зрелости, назначают послом. Смешно? Так почему же, если в нашем реальном человеческом мире для занятия столь почётной и уважаемой должности надо не только окончить соответствующий Институт, но ещё и не один год поработать на множестве более низких должностей, в проекте заниматься рекламой и привлечением новых пользователей может каждый? Увы, таковы законы интернет-бизнеса - качество приходится приносить в жертву количеству. Игра наша более чем сложная. Симулятор, вполне реалистичный, реального государства, это далеко не почтовый букс или "модная" ферма, где достаточно знать пару-тройку кнопок, что бы получить некое количество денежных знаков в свой электронный кошелёк. А хочешь больше - набери толпу рефералов, которые будут нажимать эти кнопочки за тебя, и будет тебе счастье.

Разве игрок, только пришедший в игру, пусть даже он (она) серьёзно сидели в батраках и знакомились с проектом, может рассказать новичку о всей сложности бизнес-модели на статусе Купец?

А ведь сеть полна предложениями ХАЛЯВЫ!!! Логично, что перейдя по баннеру или рекламной ссылке, простодушный сёрфер-бродяга, ищущий свою золотую рыбку, видит достижения тех, кто в проекте часто с его самого начала или почти с самого. Даже самые "молодые" участники всё равно не один год достигали своего нынешнего положения. О вторых-третьих заходах в проект и быстрой прокачке на основе ранее полученных знаний, или о серьёзной игре уже опытного реального бизнесмена, я говорить не буду.

Большинство тех, кто уходит разочарованным, попадают в руки неопытных игроков. Ведь ТОП 5 Наставников мало интересно обучать всерьёз тех, кто не будет частью их команды. И это совершенно правильно. Самому на батраческий аккаунт приходят время от времени предложения, начать играть с нуля, с вложениями, и с условием серьёзной помощи со стороны наставника.

Да. Всё тот же набор рефералов. Но уже не просто "как-нибудь", а на основе серьёзной, глубоко проработанной воронки. Не просто по рекламной ссылке на буксе, а с серьёзной страницы в Соц.Сети или собственного сайта (канала), где ещё только потенциальному игроку УЖЕ показывается глубина бизнес-модели игры, благодаря чему, потенциальные недовольные, даже не нажимают кнопку регистрации, сразу возвращаясь на свои "частные фермы".

Правильно ли давать рекламировать свою реферальную ссылку всем и каждому?

Правильно ли давать такое право лишь статусным игроками?

Вероятно, как это часто бывает, истина находится где-то посередине. Проекту для эффективной рекламы нужна внутренняя система заказов продающих текстов и страниц. Наверняка, среди игроков, даже пребывающих в статусе Батрак, найдутся те, кто будет готов, разумеется, за достойное вознаграждение, выполнять такую работу.

Как, Вам, Дамы и Господа читатели, написал три пять высококачественных текстов и обучился сразу на Мещанина?!

Автор: FatPolarFox, Редактор: KPPj