Рубрика «Апгрейд». Немного о «малых» изменениях игры

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня расскажу вам о некоторых улучшениях в игровом процессе, о которых не было оповещено в новостях. Команда разработчиков движется вперед и таких "мелких" улучшений делается достаточно много, вряд ли один человек способен заметить их все.

Вот одно из новшеств в блоке земледелия: сортировка полей в процессе созревания урожая. Нам дали возможность сортировать поля по трём критериям: оставшееся время до получения урожая, тип культуры, по домам.

Кажется, ничего тут особенно важного нет, но если копнуть глубже, то можно увидеть огромнейшую пользу для каждого из нас. Сортировка по времени даёт возможность увидеть через сколько времени вам понадобиться определённая сумма для уплаты налога, и нужно ли что-то срочно продать для того, чтобы сработала автоуплата налога.

Если отсортировать по культурам, то проще сделать подсчет, какой же вам культуры будет хватать в следующем цикле, и какую культуру нужно посадить, чтобы ваши животные не голодали, может для меня и не нужная, тем не менее тоже полезная сортировка по домам тоже имеет свои плюсы.

Другой апгрейд связан с блоком рантье, где ввели возможности управлять охраной домов и ае. Как по не, это очень полезное нововведение, которое многим сэкономит драгоценное время. Теперь для того чтобы уволить или устроить охранника не нужно искать клона-владельца данного дома или АЕ среди списка ваших клонов, достаточно зайти любым клоном в блок рантье, и во вкладке мой сейф выбрать необходимую страничку, на которой возле каждого дома (или АЕ) есть доступна цифра, отражающая текущее количество охраны. При нажатии на неё открывается меню управления охраной, которое состоит из привычных пунктов: охранники, кандидаты и свои клоны.

Вот такой маленький обзор апгрейдов игровой механики нашей с вами любимой игры. Надеюсь, дорогие читатели, вы сможете с толком использовать полученную информацию и играть станет ещё проще и выгоднее.

С уважением ваш, Atika.

Автор: Atika, Редактор: KPPj