Государственные предприятия

Добрый день, уважаемые читатели. Наш мир состоит из множества различных способов заработка. Люди, которые весьма давно в проекте, уже “пощупали” множество блоков и заняли определенные места в них. Сегодня хотелось быть поговорить о работе на государственных предприятиях.

Новичку весьма сложность прийти к значимой должности на государственном предприятии. Для занятия такой должности приходится покупать много различного инструмента и долгие месяцы, а то и годы, работать на отрицательный баланс, дабы накопить необходимые очки опыта и обменять их на специальные знания. Попутно с этим, клон обязательно должен качать характеристику намерение, которая даст значительный бонус, после обмена опыта на специальные знания. И даже работая годы ради опыта, нет гарантии, что вы сместите какого-то управляющего, а спустя пару недель он не вернет себе эту должность.

В Приказе военных дел могут устраиваться клоны с определенным количеством военных знаний. Это на данный момент единственная характеристика, которая имеет “потолок” прокачки. Один миллион знаний достичь весьма сложно, но самый главный бонус от этого для новичков – выше этого миллиона старички практически не могут развить знания (исключение составляют артефакты и аксессуары, влияющие на военные характеристики, а также прокачка намерения) и стоят на месте, в то время когда как остальные клоны постепенно их догоняют. Остальные характеристики, необходимые для устройства на государственные предприятия, не имеют ограничений по уровню прокачки, что дает огромное преимущество “ветеранам” игры. Клон smalik уже практически достиг 100 000 аграрных знаний, и это почти на треть больше, чем у клонов, которые идут в рейтинге за ним. Может быть, эти сто тысяч и могли бы стать верхним порогом для прокачки знаний? Планка и так весьма велика, даже тех, кто в проекте пару лет, а для новичков вовсе заоблачная. Но если ее зафиксировать, это могло бы дать многим клонам шанс догнать “старожилов” игры.

Такой ход мог бы привнести в работу на государственных предприятиях свою изюминку и сделать новичков более конкурентоспособными в будущем. Наряду с этим, для тех, кто достиг лимита по уровню знаний, можно ввести новые артефакты, которые можно будет надеть лишь с определенного уровня знаний (50 000 или 100 000), и которые давали бы весьма ощутимые прибавки к спецзнаниям.

Игра весьма стремительно развивается, и одна из задач администрации – сделать ее более комфортной для новичков. Именно приток новых игроков делает проект долгожителем и привносит хороший финансовый поток. Государственные предприятия – очень перспективный блок для всех игроков, и если сделать его более играбельным для новичков, никто от этого сильно не потеряет!

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: SKINBALL