Праздничный эфир на радио Эпохи Клонов. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я хотел бы продолжить обзор праздничного интервью с директором по развитию - Николаем Рогожиным. Очень много моментов было освещено в первой части статьи, но охватить их все, значило бы сделать статью весьма длинной и нечитабельной. Итак, продолжим.

Начать хотелось бы с одного не столь важного, но все же интересного для многих жителей вопроса. Почему прекратились трансляции из Доминиканской Республики и будут ли они возобновлены? Администрации, конечно, есть что нам показать, ведь Николай уже не раз поднимал тему шоколадного домика, который активно развивается в Доминикане. Он уверил, что трансляции обязательно возобновятся, но ему хотелось бы закончить этот домик и сделать масштабную трансляцию с крупными плодами какао, а также с экскурсией на мини-фабрику Шоколадный дом с освещением изготовления шоколада. Мы сможем увидеть как созревшие бобы будут трасформироваться во вкуснейший элитный шоколад! Этот ролик, по моему мнению, будет весьма захватывающим.

Мегалиты! Именно о них мы поговорим дальше. В ближайшее время планируется возможность князьям, перешедшим в новую эру дать возможность строить великие постройки и сооружения из мегалитов. Великие постройки будут весьма затратные по ресурсам, поэтому торговая гильдия немного расшевелится, и возможно первичные ресурсы даже хорошенько оторвутся от номинала. Думаю, очень много игроков были бы весьма рады этому. Планируется соревнования, наподобие Царицы ночи. Только гонка будет не одна, а целых четыре! И будут они, как и в прошлый раз - с реальными и виртуальными призами. Администрация прогнозирует очень жаркую гонку, ведь призы будут очень щедрыми! Стоимость каждой из новых великих построек будет немного выше, чем у обычных великих построек, если брать номинальную стоимость затраченных ресурсов.

Войны княжеств - следующая тема, которой уделили немало эфирного времени. Как отметил Николай, насильно никто не будет сталкивать княжества, ведь есть такие войска, у которых огромные преимущества даже перед десятками других княжеств, в случае если те объединятся. Как было понятно из его слов, у княжеств будет возможность объединятся, что сделает игру более драйвовой и увлекательной. Администрация планирует сделать этот блок, так что для игроков будет весьма выгодно и интересно создавать новые дружины и бандитские войска, дабы сорвать куш повыгоднее. Прогнозируется некий массовый отток из крупных дружин. Для этого предусмотрены различные клады на карте, а также некий параметр - скорость передвижения, который будет зависеть от типа войска и его численности. Самыми быстрыми будут наездники на драконах и с такой группой будет очень интересно. Так же запланированы некие побеги с поля боя, вместе с обнаруженным кладом. У пехоты будет самая низкая скорость, у артиллерии немного выше, а самые высокие подвижности будут у драконов, кораблей и кавалерии. В планах на более далекое будущее также дирижабли и железная дорога. Железнодорожная система будет весьма интересной и прибыльной, по словам администрации. Она будет разбита на сектора и планируется выпуск ценных бумаг различных секторов железной дороги. Игроки смогут получать дивиденды, а так же взимать налоги и плату за проезд. Различные мобильные группы, захватив тайники, смогут скрываться с ними при помощи железной дороги, принося тем самым прибыль владельцам ценных бумаг секторов. Как мне кажется, Николай забежал слишком далеко наперед, открыв эти планы, но это очень приятно, что администрация не живет одним днем, и имеются планы на далекое будущее. И судя по всему озвученному, эти планы понемногу нарабатываются, обсуждаются и не остаются только в стадии мыслей.

Подведем небольшой итог. Надеемся, что в очень скором будущем мы увидим новый ролик из Доминиканской республики, немного углубимся в реальный бизнес, который, в будущем, станет поддержкой игровой (крипто?)валюты. В этой статье было освещено не так много планов, но они весьма перспективные и захватывающие. Совсем скоро должна стартовать гонка за новыми великими постройками, а точнее за призами, которые будут в ней разыграны. Это повлечет за собой массовый спрос на основные ресурсы - от третичных до первичных, что, несомненно, приятно скажется на экономике игре. Да и наблюдать за этим действом будет очень интересно. А если учесть, что гонок будет целых четыре, жаркое лето нам точно обеспечено. Войны княжеств не столь близки к нам по времени, но весь этот блок будет весьма масштабным и увлекательным, да и прибыльным. Новые наработки администрации сделают более целесообразным содержание драконов и, возможно, не только самые из самых будут их выращивать. Новые блоки и игровые модули будут тесно переплетаться с уже существующими, и дополнять друг друга, делая различные цепочки более обширными. Мало используемые блоки станут более популярными. Как жаль, что нельзя промотать время вперед и заглянуть, как же оно все будет, именно поэтому нам остается лишь ждать, когда администрация завершит наработки и выпустит новые блоки и игровые модули.

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: KPPj

  • Ильдар Бариев
    Ну наконец-то в коем-то веки что-то путное написали ! Так держать!