Рубрика «Пытливые умы». Преступление и наказание

Всем привет! Развивая свой аккаунт столкнулся с необходимостью укрепления обороноспособности будущей деревни. Самый простой путь усилить своих бойцов - отправить их на княжескую арену с оружием максимального доступным для их социального ранга (т.е. наибольший эффект получают капитаны линейных кораблей с комплектом такелажа, поскольку на драконах пока тренироваться не дают). Это увеличивает начальные расходы, и поэтому многие пробуют альтернативные "быстрые" пути, например блок "Притон" с его грабежами.

Решил протестировать грабежи для прокачки и я. Благодаря дивидендам цб Эры Мегалитов сейчас многие куши серьезно выросли и влекут новичков и матерых бандитов. Вот какие выводы я сделал из этого эксперимента.

Грабежи очень рискованное занятие. Нет четкой корреляции между размером казны, уровнем дома и силой охранника. Вероятность налететь на третью золотую лигу в домике с минимальной казной 0,001 примерно равна приятному изъятию из замка казны в 0,09-0,11 (и даже много больше!) без шума и пыли или с минимальной охраной.

Грабежи крупных кушей приводят к возможности применения наказания, которое снижает криминальный авторитет. О значимости авторитета см. ниже.

Налеты на низкоуровневые дома без подвалов многократно увеличивают время на раскачку криминального авторитета. А попадание в подвалы высокоуровневых домов лишает возможности участия в турнирах. Либо надо тратиться на выкуп (что делает стоимость "прокачки грабежами" равной стоимости прокачки на княжеской арене или даже дороже), либо пытаться вести списки наводок (метод ныне чрезвычайно трудоемкий и ненадежный).

Даже заработав 500 и более единиц криминального авторитета и уйдя служить в банду или войско мы получаем хоть и безвозмездную, но довольно низкую скорость прироста основных боевых параметров - военных знаний и инициативы.

Выводы

Благодаря использованию небольших кушей и высокоранговых домов (замки), я сравнительно быстро (как я считаю) смог прокачать необходимые величины нужного параметра (криминального авторитета). Однако это далось довольно нелегко. Очень часто минимальные куши означают лишь приманку с сильным сторожем. Нередко последующий выкуп за освобождение гораздо выше самого куша и воровского тайника начинающего грабителя. А иногда выкуп и вовсе не установлен - клону-неудачнику приходится сидеть двое суток в подвале. Тогда на это время можно сказать "Прощай турнир "Боевая арена"!" Единственное "счастье" - малые размеры казны не дадут владельцу применить к вам игровые наказания и не навредят вашему криминальному авторитету.

Главный вывод - блок "Притон" можно использовать для базовой прокачки своих клонов-бойцов. Хорошим бонусом будет наличие своего собственного бандитского войска куда вы устроите своих набравших авторитет "бандюков". Но серьезного продвижения в уровне военных знаний и инициативы "задешево" не ждите - вам придётся тратить либо много времени на прогонку всех прокачиваемых клонов по грабежам (мне потребовалось свыше 3 месяцев для устройства всего лишь 20 клонов в бандвойско с ноля - я не платил выкупы), либо тратить серьезные откупные за пойманных воришек.

Стоит ли заниматься подобными "упражнениями" или нет - решать вам. Для будущих охранников результаты прокачки будут много слабее тренировок на арене, а для выбравших путь грабителей они послужат лишь началом долгого и непростого пути к вершинам теневого мира. Ролевая составляющая Эпохи клонов в любом случае не даст вам заскучать!

До новых встреч, ваш Harderode

Автор: Harderode, Редактор: KPPj