Ни в сказке сказать...

И вот она пришла, вот она стоит на пороге и стучится в двери.

Она - это Эра Мегалитов. Развитие не остановилось, и это чудесно, когда можно идти вперед, открывая все новые горизонты. Что же таится за этими горизонтами, в каком направлении движется развитие столь всеобъемлющего мира «Эпохи клонов»?

Термы, акведуки, грандиозные Чудеса Света, все это требует повышения базового уровня знаний, изучения новых приемов работы и новых технологий обработки материалов. И тут на ум приходят слова Директора по развитию о возможности применения определенных магических способностей для передвижения крупных блоков камня и об обучении мещан соответствующим магическим приемам. Вот так! Будет ли это означать, что в мире «Эпохи клонов» получит дальнейшее развитие магическая ветка, или что наши мудрейшие маги совершат крупный прорыв в этой области? Обдумывая и сопоставляя недавние события, происходившие в виртуальном мире, так и хочется воскликнуть: «А почему бы и нет!»

Судите сами: практически недавно мы познакомились с новыми друзьями — драконами, а сейчас уже привычными стали и драконьи пещеры, и драконий рацион, и драконы на продажу, и идея поддержки драконами наземных и морских сил вторжения, столь милая сердцу коварного Вебмена.

Так почему бы не развиться новым технологиям в новой Эре Мегалитов, таким как магия ветра, воды или огня, и не использовать подобные технологии в мирном строительстве, при обороне домов или административных единиц?

Представим такую картину: шайка воров собралась ограбить известное поместье известного князя. Темнейшей ночью они приближаются к дому, но обнаруживают, что дом окружен стеной ветра — защитная Магия Воздуха – воры, на чем свет стоит кляня Старого Крыса, «потерявшего хватку», уходят восвояси.

Конечно же, нельзя обойти вниманием боевые действия на суше и на море, усилившиеся в последнее время налеты Вебмена, итогом которых может быть даже захват императоров «Эпохи клонов». Только вообразите подобный ход событий: ударный отряд Вебмена пытается при поддержке пушек вражеских корветов высадиться на берег, сформировать плацдарм для вторжения в ближайшие княжества. Им препятствует выполнить задачу отряд местного князя, ведя огонь по вражеским войскам из всего имеющегося огнестрельного оружия. Пытаясь быстро подавить сопротивление, враг выпускает своего дракона, который пикирует на обороняющихся, стремясь залить их огнем. Но тут вступает в действие особый резерв князя — несколько магов стихии Воды. Они выпускают ледяные стрелы прямо в приближающегося дракона. Стрелы грозят пробить драконьи крылья, и поэтому ящер предпочитает с недовольным криком повернуть назад, не выполнив задачу. После нескольких часов упорного сражения враг все же высаживается на берег, но время потеряно — к берегу уже спешат отряды соседних князей.

Для применения подобных магических умений, разумеется, требуются производство и продажа определенных магических артефактов, например, боевых посохов или защитных амулетов.

Конечно же, можно много размышлять на тему развития мира «Эпохи клонов», но, думаю, реальность принесет нам еще много чудес, которые «и не снились нашим мудрецам», а там, как знать, возможно, мы придем к идее постройки гигантских роботов. Удачи и увлекательной игры!

Автор: Andorus, Редактор: SKINBALL