Рубрика «Интервью». Императоры о пути развития в игре «Эпоха Клонов»

Здравствуйте, дорогие читатели газеты Земли Клонов!

Сегодня у нас очень интересное интервью, с двумя императорами, прошедшими свой путь к вершине. Они поделятся, своей успешной стратегией, которая привела их к достижению цели.

Мы приветствуем императоров KnightSgib и DzirtDourden.


Первый вопрос. Какой путь развития посоветовали бы для начинающих клонов?

KnightSgib: Не тратить время на батрачество, инвестировать и развиваться.

DzirtDourden: Если бы я начинал всё дело заново, то я однозначно выбрал бы только «ПУТЬ ИМПЕРАТОРА!» В далёком 2010 году ни в чём не разбираясь в проекте, а руководствуясь только финансовой грамотностью из различных МЛМ тренингов, я начал свою тропу развития с покупок приисков, «ценных клонов» с аукциона, ну и конечно ценных бумаг ... Потом спустя полгода, начитавшись разных форумов я купил княжество. А хотел начать развитие, как и многие, с АЕ до Города. На мой взгляд, несмотря на всю кажущуюся дороговизну, только правильно и полностью развитое княжество даёт полную финансовую свободу как в проекте, так и в жизни. Ни какое постоянное вложение в акции, распыление по постройке различных домов и постройке АЕ во всех княжествах, «наклёпывние» кучи крестьян и мещан (и т.п.) не дадут вам ощутимого прироста в прибыли, в отличие от постепенного вложения в планомерное развитие своего княжества - в дальнейшем империи. Только путь императора делает из тебя финансово независимого человека как в проекте, так и в жизни. Быть императором - это своего рода философия. Путь императора - это тяжёлый труд Даже имея кучу денег – стать императором и потом не пропасть с горизонта постоянного прогресса - не просто. Земля клонов полна историями о «затухших звёздных» императорах. Грандиозная вспышка в начале ииии... их уже нет и помнят о них единицы, либо название княжества и императора уже сменено на другое менее звучное. Цена постройки полноценного города простым градоначальником соизмерима со стоимостью всех основных апов княжества. Но при этом градоначальник будет лишен всех главных финансовых возможностей проекта княжества: устройства пассивного дохода от чудес света, производство нефти, полноценная переработка вторичного ресурса в третичный, наибольший объём переработки первички во вторичку ... да и много всего различного другого ... Путь императора - это как бы ты открываешь своё дело и кого-то приглашаешь к себе на работу для последующей помощи в постройке АЕ в твоём княжестве. Т.е ты работодатель, и ты нанимаешь сотрудников для работы у себя, диктуя им правила... - ты работодатель, ты тот, кто сидит по другую сторону стола и нанимает других на работу, либо увольняет. Конечно простой градоначальник имеет хорошие возможности по развитию, но не надо забывать, что ранее любимый будущий градоначальник со временем развития может становиться тяжким бременем для князя - будущего императора, отнимая часть его прибыли. Хотя, как говорится, у каждого свой калькулятор. Длина пути развития, как и ожидаемого дохода, во многом зависит от того, какую сумму кровных рублей вы готовы вложить в проект. Ожидания напрямую зависят от вложений. Не рассматривайте данный проект как «заработок в интернете» - нет, этот проект - доход только от долгосрочных инвестиций.

Второй вопрос. Будет ли пользой для проекта «Эпоха Клонов» и всех участников, если активных игроков будет намного больше или выгодней иметь меньше игроков в проекте «Эпоха Клонов»?

KnightSgib: Чем больше игроков тем лучше.

DzirtDourden: «Активных игроков» должно быть как можно больше! БОЛЬШЕ и ещё раз БОЛЬШЕ! Представьте, что данный проект – это всеми нами любимый сбербанк. Ключевое слово БАНК. Чем живёт банк? ВСЕ обычные банки живут только на привлечённые средства, они сами ни чего по жизни не делают, а только прокручивают вложенные нами средства в разных инфраструктурах... В отличие от обычных Банков, финансовую систему нашего проекта, надо рассматривать как «аграрный банк с долгосрочным вложением» – все ваши вложения подкреплены реальным мощным агрокультурным комплексом, развитым на территории Доминиканской Республики. В проекте происходят ежедневные «вливания» части от реального дохода от продаж с/х культур в процентном соотношение, установленным администрацией «Земли Клонов»

Третий вопрос. Насколько сложно развивать свою административную единицу?

KnightSgib: Совсем не сложно.

DzirtDourden: Сложного нет ничего – сложно только умственно и финансово. Умственно расстаться с весьма приличной финансовой суммой... НО, как всегда, берём калькулятор и считаем... и считаем... и не думая о «Заработке в интернете», а только как о пассивном Доходе.

Четвертый вопрос. Сколько клонов нужно привлечь (примерно), что бы развивать свою административную единицу?

KnightSgib: Нужно привлекать инвестиции, а не клонов.

DzirtDourden: «Привлечь»... Вопрос спорный. Привлечь со стороны или обойтись поднятием своих клонов? Моему аккаунту около 8 лет - сейчас в полной занятости на всех своих АЕ трудятся почти 1980 клонов – почти 1000 из них крестьяне/мещане/купцы ... всех не упомнишь, часть сам поднимал, часть покупал на аукционе.

Пятый вопрос. Для развития АЕ нужно приглашать новых игроков, или переманивать тех кто уже в игре?

KnightSgib: Что значит «переманивать»? Вы можете их просто заинтересовывать финансово и развиваться.

DzirtDourden: Тут вопрос неоднозначный. Пишешь призывный клич, а тут кто придёт - конкуренция. Алчность всех зовет, но, по большому счёту, конечно лучше призывать новых.

Шестой вопрос. Если бы Вы были хозяином проекта «Эпоха Клонов», то улучшили бы Вы условия для батраков? Если да, то что бы Вы сделали, чтобы батраки не бросали игру, не уходили, а оставались бы и развивались в проекте?

KnightSgib: Для батраков и так всё прекрасно, так что тут нечего и добавить.

DzirtDourden: Хм, «для батраков, чтобы не уходили». Думаю что лучшее - это зрелищность и играбельность. Многим людям даже не важно, что они выведут деньги обратно-– важен процесс... важно «прокачать персонажа». Я бы вывел/совместил войну с Вебменом в отдельный игровой процесс: Я заядлый геймер, в своё время в развитие разных своих персонажей в «линейке» на разных сайтах вложил больше чем 500к рублей (нихрена не получив взамен). Чтобы завлекать к нам новых игроков нужна дополнительная база с какой-нибудь интерактивной игрой. Много лет назад, когда мы зимой впервые встречались с Николаем Рогожиным, мы все обсуждали тематику будущей игры и военных действий - спустя время появился Вёбман. Но я тогда предлагал военные действия дополнить зрелищностью и активностью игрока, наподобие как в игре «Warhammer Dark Omen» 1998г, где каждый игрок визуально формировал бы свои войска и направлял их на войска противника... может быть с появлением карты местности игры, на ней появится так любимый и знакомый всем геймерам «туман войны», который можно будет исследовать, либо если есть желание (при обнаружении) напасть на войска Вебмена, то будет включатся интерактивность военных действий как в названной мной игре. Dark Omen была выпущена 20 лет назад. Но я в неё играл бы вновь и вновь несмотря на вложенные мной деньги за возможный в ней апгрейд - каждый раз, каждый раз - как новый! Есть куча онлайн игр, где игроки визуально что-то строят (Века империй), как-то нападают на других - ведут бои, они платят колоссальные деньги за разные сиюминутные возможности в этой игре. Проходит время они её удаляют, не обращая внимания на потраченные деньги. Так почему же нам не сделать альтернативу им?

Спасибо большое за то, что уделили время и показали путь, которым Вы достигли своих целей!


Итак, после общения с императорами я почувствовал насколько глубоко они мыслят. Насколько разносторонне развиты. И услышал как они свои знания опробовали на практике. То есть в нашей общей игре «Эпоха Клонов».

Действительно, нам очень интересно узнать секреты богатства. И мы читаем разную литературу, смотрим фильмы на эту тему, и прислушиваемся к мнениям окружающих нас людей. Но как узнать кто прав? Какому пути придерживаться в игре «Эпоха Клонов»?

Во-первых, как советуют наши императоры, мы должны к нашей игре относиться как к аграрному банку с долгосрочным вложением. И инвестировать. Не теряя наше драгоценное время на батрачество.

Во-вторых, это наверное самое главное - выбрать «ПУТЬ ИМПЕРАТОРА!» И двигаться к намеченной цели. Действительно, когда мы начинаем, мы ищем пути. Кто-то выбирает путь мясника, кому-то интересней путь косаря, а кому-то хочется идти путем шахтера. У всех у нас свои расчеты.

В-третьих - играбельность. Да, хотелось бы играбельности. Например: «Боевые турниры» как игра Тэккен, Мортал комбат или Контр страйк. Но я думаю, тогда многие будут отвлекаться от основной цели. Отвлекаться от развития своей империи. Потеряется смысл игры «Эпоха Клонов». Потеряется атмосфера созданная здесь. Однако это лично моё мнение.

Большое спасибо всем Императорам, достигших таких результатов! Надеюсь все мы достигнем этого высочайшего статуса.

Каждый миг мы стоим перед выбором. Надеюсь моя статья поможет выбрать путь.

Автор: Tulkun555, Редактор: KPPj