Слово об Эпохе клонов. Часть 3: Реформация виртуального мира. Новый поворот - 2009 год

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вы узнаете о продолжении развития виртуального мира. Игру постигли многочисленные реформы, игра набирает новые обороты! И что же такого особенного преподнесла нам команда разработчиков "Эпохи клонов", читайте ниже.

Январь:

Выходит новая мини-игра в мире "Эпохи Клонов" - карточная игра с Вурдалаком. 7 января - выходит игра в кости с Кикиморой. 9 января - открывается раздел дружбы со сказочными персонажами. Открывается новый игровой блок, под названием "Добрые дела". Выпускаются первые ценные бумаги основных четырех производственных предприятий: Лесопилки, Каменоломни, Рудника и Мельницы. Через пару дней, вводится статистика по данным бумагам, открывается новый блок - "Аукцион клонов". Появляются ценные бумаги "Государственного Банка". Вступает в силу закон "Об улучшении работы Товарной биржи". Через пару дней, обновляется интерфейс игры, изменяется форма входа и регистрации.

Февраль:

Выходит важное обновление - "Игровая почта"! В игре появляются "Золотые Прииски" и "Фондовая биржа". Обновляется интерфейс игры, университет, добавляются новые возможности преподавателей, а также, появилась возможность получение нового образования «Ювелирное дело». 27 февраля - появляется блок "Ювелирное дело".

Март:

Появляется возможность постройки княжеского дворца, обмен ценных камней у старого "Менялы", и возвращается газета "Золотая Стрела", мир увидел пятнадцатый выпуск данной газеты. Открывается новое представительство (партнерская программа).

Апрель:

3 апреля - автоматический обмен опыта и автоматическая подача пищи, воплощаются в игре. Появляется хранилище. Чуть позже, появляется возможность постройки домов. 30 апреля - вступает в силу ограничение по количеству бродяг на ID.

Представляю вашему вниманию статистику виртуально мира, датированную апрелем 2009 года:


Май:

Интегрируется возможность выплаты князьями пособий жителям своего княжества (владельцам недвижимости), это стимулировало игроков, к постройке домов, и князей - быстрее развить свое княжество.

Июнь:

Выходит первый аукцион золотых приисков. 6 июня - выходит презентация нового виртуального мира. В конце июня, согласно голосованию игроков, администрацией было принято решение - до введения нового игрового модуля «Войны Княжеств», заблокировать возможность завоевания Сокровищницы Земли Клонов.

Июль:

Происходят некоторые корректировки. Императором или Императрицей Земли Клонов может стать Князь-государь, военачальник, Княгиня-государыня, военачальница. В княжестве обязательно должен быть дворец.

Август:

Выходит новая социальная модель и происходят изменения в игровом объекте "Посольство".

Сентябрь:

25 сентября - выходит обращение администрации, по итогам визита директора по развитию Николая Рогожина в Санкт-Петербург. С какой целью проводился данный визит, мы сейчас узнаем:

Станислав: Николай, скажите пожалуйста, с какой целью был ваш визит и что обсуждалось на данном визите?

Николай: Все вместе проводили запланированное для встречи время - игроки, разработчики, знакомились, обсуждали направления развития, делились идеями.

Октябрь:

Проводится тестирование игрового мира. Под звуки оркестра и выстрелы мушкетов, на императорский престол, первым вступает военачальник "Имперского Княжества" - Aminatep!

И пройдясь по просторам информационной сети Интернет, я смог найти фото, на котором можно увидеть характеристики персонажа.

Представляю к вашему вниманию, данное фото:


Ноябрь:

В данный период, никаких новинок мы не увидели, разработчики работали над новой версией игры, под названием "Release Candidate".

Декабрь:

24 декабря - наступает новая эра виртуального мира. Открывается новая версия игры. Вводятся игровая валюта "Алтын". Создается в социальной сети "ВКонтакте" - игра «Золотой Клон. В гостях у сказки». Создана, для поднятия интереса игроков нашего мира.

За информацией о данном обновлении, я обратился к начальнику службы поддержки, известному под ником Pendal:

Станислав: В 2009 году, вы полностью обновили игру, можете поделиться какие работы проводились? Что именно корректировалось и дорабатывалось?

И совсем скоро, я оперативно получил ответ:

Pendal: Кардинально изменились внешний вид и навигация, преобразованы кузница и госпиталь в сталепрокатный завод и больницу, введен в игру приказ военных дел, у клонов появились трудовая книжка, журнал действий, журнал характеристик, учётная книга, появилась характеристика социальной значимости, много предлагалось на форуме от игроков, все обсуждения были открыты для доступа и каждый мог протестировать и внести что-то свое.

Итог:

За 2009 год, была проделана огромная работа, игру постигли великие реформы, игра стала более динамичной и настала новая эра виртуального мира. Наконец-то, мы увидели первого императора, а также, много новинок. Как дальше развивался новый мир узнаете в следующих статьях.

Спасибо, что вы с нами, ваш Станислав!

Автор: Stanislawow, Редактор: KPPj