Рубрика «В помощь новичку». Успехология для дворника или Почему мою статью отклонили?

Здравствуйте, уважаемые земляки! В редакцию приходит немало статей о выгодах статуса ремесленник. Среди них попадаются очень достойные тексты, но чаще всего эти статьи отклоняются если не мной, то Главным редактором. Почему? Точные причины в каждом случае разные, но могу выделить одну особенность, характерную для подавляющего большинства подобных статей - это конечное упоение новообретенным статусом. Степень его разная, но в целом такая особенность почти у всех. Что это за "конечное упоение" и почему я выделил его как самую вероятную причину отклонения? Попробую объяснить на личном примере.

Весной 2014 года я начал играть в Эпоху клонов. Осторожно прощупывая абсолютно новую для себя игру с реальным доходом, выводом средств и прочими "ништяками", я считал, сколько же мне надо батрачить, чтобы стать ремесленником без вложений... В те времена, уважаемые новые читатели, получить задание батраком было удачей (они расхватывались почти как на стройке домов). В своих расчетах я не учитывал конкурсы (их было поменьше и они были мне не по душе), мини-игру Мафия (которой вообще не было!). Ночлежка правда работала попроще и был сервис ВАСД, но в остальном, даже с цветочками и редкими заданиями, я выходил на цифру 400-500 дней (по 0.01-0.011 ежедневно - шикарно, правда). Я облизывался, глядя на сотни золотых гонораров топ-репортеров, я скреб в затылке, пытаясь понять, как же мне накопить ночлежкой на дом (они стоили тогда примерно в 10 раз дороже если мне память не изменяет), и на хутор с княжеством. Т.е. я понимал, что плюшки сыпятся сверху, и чем выше я буду находиться, тем больше буду получать этих плюшек и тем свежее и вкуснее они будут. После трёх месяцев подсчетов, накануне запуска военного блока, который грозил оставить меня, батрака, в стороне, я не выдержал и ввёл первые пару десятков золотых...

ВАУ! Круто! Я ремесленник!

Обалдевший от своих новых возможностей я быстро накропал позитивненькую статью в газету, создал своего второго клона (никаких пособий новичкам тогда тоже не было!) для отыгрывания им темной стороны и... В общем тогда с мясокомбинатом тоже было не густо. Мафию (кроме форумной) ещё не придумали, конкурсов я стеснялся, в газете меня отвергли, военный блок для нормальной прибыли требовал вложений... Осенью я ввёл ещё пару десятков золотых и купил на аукционе клона-крестьянина с прицелом когда-то заиметь грамоту, прокачать его до мещанина и выстроить-таки своё княжество. Тот крестьянин до сих пор со мной. Грамоту я купил, хутор построил другим купленным клоном (мещанином) в отличном месте с приличными бонусами, а к княжеству иду до сих пор. Ко мне, после долгих попыток написать что-то стоящее, пришёл успех в газете, я постоянно пробовал новые блоки, развивался в старых. Недавно вновь отчитался в газетной статье, что путь к вершине мной ещё далеко не пройден.

К чему эта история? К тому, что я сразу знал - ремесленник не будет моим пределом. Может я не доберусь до императора, но уж точно я пробьюсь ближе к верхушке. Сейчас играть на нижних уровнях социальной игровой лестницы довольно просто: с такой помощью от администрации и топовых игроков нет экономического смысла сидеть в батраках-ремесленниках. Если это какой-то субъективный выбор - пожалуйста, но не пытайтесь убедить других, что кликать на мясокомбинате и играть в мафию - это верх игрового процесса и путь к реальному доходу. Это похоже на то, как если бы кто-то решил издать книжку "Как стать успешным дворником. 100 приемов эффективного подметания различных объектов". Дворник (грузчик, разнорабочий, кассир в сети McDonalds и прочая кадровая мелочь) - это не предел мечтаний. Это может стать временным местом работы для периода учебы, поддержки семьи при спаде в сезонном бизнесе или внезапном увольнении с хорошей работы, своеобразным хобби (мсье знает толк в извращениях, да-да!). Поэтому писать статьи о том, что бесплатно в чате или личке подскажет любой мало-мальски сведущий игрок не имеет смысла. Ремесленник в экономическом плане Эпохи - транзитное звено либо подспорье основному клону минимум крестьянского статуса.

Что же остается? Если не "прет" писать бравурненькие статьи о том, как всё стало хорошо в реальности?

Во-первых: не надо сочинять того, чего нет. Мои бодрые газетные тексты основаны на реальных событиях. Как и прочие опубликованные статьи в рубрике "Виртуальное реально". Если реальная практика ещё не подтянулась - подтяните её!

Во-вторых: поищите темы связанные не со статусом ремесленника и его буднями, а со значимыми событиями игры, влиятельными и знаменитыми игроками, проведите сравнения с реальностью.

В-третьих: игнорируя "во-вторых" найдите способ подать избитую тему с новой стороны. Вашу творческую самостоятельность никто не отменяет.

В-четвертых: задумайтесь о смене статуса. Может быть не в игре, а в жизни. Станьте сами поводом для написания восхищенной статьи и примером для новичков и старожилов.

Успехов вам на жизненном и игровом пути.

С искренним уважением, ваш KPPj

Автор: KPPj