Рубрика «Мудрые мысли». Стремление быть первым

Доброго времени суток, дорогие читатели нашей газеты. Давненько я не брал в руки пера, но вот пришла идея ной статьи.

Часто общаясь на городской площади, можно заметить сетование новичков, что догнать тех, кто пришёл в самом начале развития проекта уже нереально. Может, они в чем-то и правы, но я придерживаюсь другой точки зрения, касательно проекта «Эпоха клонов».

Поговорим сегодня о том: нужно ли стремиться быть первым в «Эпохе клонов» и что даст это лидерство?

Буквально вчера я решил посчитать количество игровых модулей, из которых состоит игра, и выделил около полусотни. Конечно, вы, может, и больше найдете, но я некоторые объединял по группам на свое усмотрение. Так вот, достаточно много направлений где игрок может стремиться к лидерству, но не везде это даст видимых преимуществ. Ну, например, вы решили стать самым крупным свиноводом на Земле клонов, а представляете, что нужно сделать, для того чтобы ваш аккаунт справился с такой нагрузкой потребления ресурсов для прокорма и содержания такого поголовья. Тут одним клоном не обойдется. Даже количество ЦБ привязано к сейфам. Вы, конечно, можете накупить их и без сейфов, но получать ничего не будете, поэтому все равно все упирается в развитие параллельных направлений. К чему я клоню? А вот к чему…

Эпоха клонов отличается от большинства игровых площадок тем, что в ней идет нелинейное развитие, и нет принципиального рейтингового ТОПа игроков кто круче (но если вам все же хочется узнать, как сильно вы развились, то можно увидеть место своего аккаунта в разделе общей оценки). Уровень развития в том или ином игровом модуле обусловлен выбранной вами стратегией. Порой бывает достаточно минимальной активности в том или ином направлении, чтобы было достаточно для вашего плана. Ведь, например, зачем вам строить во всех своих АЕ квасоварни, если для полного счастья хватит одной, ну в крайнем случай двух.

Если вы только недавно начали играть в Эпоху клонов, то советую обратить свое внимание на то, что все игровые модули взаимосвязаны между собой, и составляют общую картину мира. По сути, можно сравнить с часовым механизмом, если одна из шестеренок перестанет крутиться, то цепная реакция отразится на остальных.

Подведя итог всему вышесказанному, хотелось бы акцентировать ваше внимание на ключевой фразе, повторюсь: «Уровень развития в том или ином игровом модуле обусловлен выбранной вами стратегией».

Желаю вам хорошего настроения и успешного развития. Ваш репортер-редактор, HOMAPX.

===========

ВНИМАНИЕ: Если вы недавно зарегистрировались и вам сложно разобраться во всех нюансах игры, загляните в посольство и выберите себе достойного наставника. Но не спешите выбирать первого попавшегося, ведь список каждый день увеличивается на 5 новых учителей. Или общайтесь в чатах и на форуме игры и подыскивайте того, кто вам понравится, ведь кто знает, может ваш «сэнсэй» пока ещё гораздо дальше первой страницы?

Автор: HOMAPX