Король не голый!

Всем привет!

Свершилось! Одно из крутейших и полезнейших изменений введено в нашу игру. Я о повседневной одежде для клонов согласно их статуса. Почему это положительная новость?

Первое. Начало применения конопли - прочное и экологичное волокно применяется по прямому назначению.

Второе. Одежда является неплохой бюджетной альтернативой аренде или постройки дома для проживания. Она восстанавливает работоспособность. Причем очень даже эффективно! А стоит одежда в разы меньше собственной недвижимости (просто посчитайте затраты на постройку поместья 20-го уровня, которое тоже восстанавливает 20 % от суточного потребления работоспособности, и сравните со стоимостью одежды для ремесленников).

Третье. Если на клоне одеяние согласно его статуса, то оно прибавляет намерение. Кто еще не качает намерение основному клону тот... воздержусь от резких комментариев, но, видимо, тот еще просто не понял важность этой характеристики. А от одежды прибавляется 1 единица намерения в сутки. Это экономия от 3 до 8 единиц работоспособности за тренировку намерения в доме. Плюс эта единица прибавляется к общей величине и усиливает эффект намерения. Не вдаваясь в сложные расчеты скажу - ультраполезная вещь!

Четвертое. Главное - это реализм! Реализм, Карл! Наши клоны теперь одеты! Увы, теперь самое волнующее у соседки мещанки можно подглядеть лишь на фотокарточках в конкурсе Мисс Лето, но, черт возьми, как мы жили без одежды восемь с половиной лет?

Разумеется оценить все эффекты от нововведения нам еще предстоит, но уже ясно - игра стала еще ближе к реальности, дамы и господа! Одеваемся по погоде, обсуждаем моду и радуемся бонусам!

До новых встреч, ваш Harderode!

Автор: Harderode, Редактор: KPPj