Миссия - компонент для легкого достижения целей

Доброго времени суток, уважаемые земляки!

Сегодня я решил познакомить Вас с ещё одним потрясающим понятием, которое гарантирует не только лично Ваш успех, но и успех Вашей команды. А успех команды - это успех высшей категории. Сегодня мы поговорим о миссии.

В сети, нашей газете Эпохи клонов и офф-лайн источниках можно легко найти информацию о целях, целеполагании, мотивации к достижению цели. Однако даже с этими сведениями достигнутый успех будет только персональным, а, значит, достаточно локальным и малозначимым для других. Имея хорошую личную цель Вы будете идти к ней, что называется "через тернии". Имея хорошую личную миссию Вы обретёте поддержку окружающих, что в разы (даже на порядки) облегчит достижение цели.

Что же такое миссия? Это то, что Вы собираетесь дать людям, в процессе движения к личной цели. Именно так! И только благодаря этому качеству миссия привлекает других помогать Вам в достижении Вашей цели.

Как это работает? Для примера возьмём ситуации из нашей замечательной экономической стратегии. Большинство людей пришло сюда для получения прибыли. И многие видят, что высокая и надёжная прибыль получается при владении высокоразвитыми княжествами и поселениями. Но так ли просто создать такие ресурсы?

Развитие княжества или административной единицы требует огромных вложений, которые совсем необязательно полностью делать самому. Привлекайте застройщиков откатами, жильцов выгодной арендной платой. Создайте идею своего княжества или будущего города. Этими действиями Вы поможете и другим достигать своих целей, создадите команду. Игроки потянутся к Вам, кто за наградой, кто за интересными конкурсами и чувством сопричастности к жизни своего виртуального пространства. Так происходит, например, в княжестве Поднебесная Империя, правитель которой, Lord_Alf, активно вовлекает жильцов своего государства и просто игроков поучаствовать в развитии перспективного удела Земли клонов. Надо сказать, что мне очень импонирует такой подход, вместо обезличенной "прокачки".

Так и в жизни. Только весьма небогатые или сильно ограниченные люди выбирают работу лишь по заработной плате. И так же бизнес, который ведут лишь ради прибыли владельцев, оказывается невоспринятым людьми, что должны были бы его продвигать. Во всех западных международных корпорациях есть миссия компании. Это позволяет отстроиться от конкурентов и создать реально узнаваемый бренд. В нашем с вами проекте Эпоха клонов такой идеей является лозунг "виртуальное реально" и его материальное воплощение в виде эко-ранчо в Доминиканской Республике. Постепенная реализация овеществления игровых доходов для проживания на территории эко поселения не это ли является итоговой материальной целью игры? Лично я бы не отказался слетать отдохнуть или провести бизнес-встречу в Доминикане!

В качестве итога я рекомендую Вам продумать личную миссию как для Эпохи клонов, так и для реальной жизни. Если подойдёте с душой, то, как минимум соберёте сплочённую команду единомышленников, в максимуме же, получите практически неограниченное число сторонников, которые будут приближать достижение Ваших целей.

С искренним уважением, Ваш KPPj!

Автор: KPPj