Интервью с Николаем Рогожиным

Здравствуйте Николай, огромное спасибо Вам за то, что согласились дать мне интервью и ответить на мои вопросы. Думаю, что нашим читателям будет очень интересно и познавательно узнать больше, о своей любимой игре.

Как пришла идея создания самой игры?

Сегодня, в текущем веке технологий, большинство из нас имеет водительские права - позади автошкола, теория, практика. Те, кто первый раз садятся за руль с инструктором, помнят свои ощущения… Эмоции от движения машины, механическая коробка - какие там знаки на дороге - на них просто не хватает внимания. Все внимание приковано к тому, что скоро придется переключаться на следующую передачу, а еще машины, проезжающие мимо…

В этом есть некая аналогия с движением человека по его собственному жизненному пути. Мы следуем по определенной дороге, которую предлагает нам социум - детский садик, школа, институт, поиск работы. Всякие сложности, навеянные социумом, зачастую не оставляют нам времени на то, чтобы просто «оглядеться по сторонам» - более глубоко понять, как же устроен наш мир, государство, в котором мы живем…

Создание виртуального мира, в котором правят наши с вами клоны, моделирование экономических событий, скопированных из реального мира - все это, несомненно, должно помочь человеку обратить более пристальное внимание на процессы реального мира. Кроме этого, попробовать свои силы - спроецировать себя в некоторого "виртуального персонажа", достичь высоких титулов, создать себе возможность пассивного дохода … Всё это достаточно интересно и необычно, а раз так, то должно быть востребовано.

Сколько времени заняла реализация проекта ?

Создание виртуального мира - это огромное количество взаимосвязей и взаимозависимостей - задача достаточно трудоемкая и объемная. Пытаться создать какой-то конечный вариант сразу - нерационально, поэтому развитие мира клонов начиналось с малой крупицы, и развивалось поступательно, шаг за шагом. Сегодня ход этого развития перевалил за восемь лет ... Попробуем вернуться на 8 лет назад …

Как я говорил, нужно было начинать с малого - с некой крупицы. Делались расчеты, наброски, схемы развития, пересечения с историей. Была создана возможность создания собственного виртуального клона, игровая валюта, с помощью которой клоны будут проводить все взаиморасчеты в этом виртуальном мире. Создана партнерская программа, возможность ввода/ вывода. На начальный момент это и было той самой крупицей… Запуск проекта планировали на 12.04.07 - День космонавтики - замечательная дата для запуска. Но не получилось, перенесли на следующий день - 13.04.07, к тому же это была пятница. В 16:00 по Гринвичу состоялось торжественное открытие первого сайта игры.

Ожидали ли Вы, что игра станет настолько популярной и интернациональной ?

По мере участия самих игроков в развитии мира клонов огромное количество идей и пожеланий пользователей, было реализовано нашими разработчиками. Виртуальный мир приобретал все более полный вид, и становился будто-бы, все более реальным. Ведь клоны зарабатывали, помогая тем самым своим владельцам. Собственная линия ювелирных изделий - эксклюзивные ювелирные изделия, которые разрабатывались лучшими ювелирами и вручались игрокам за серьезные достижения в игре. Фотографии этих изделий мы можем наблюдать в разделе «Подарки игрокам». Все это стирало грань между виртуальным и реальным…

Следующим важным шагом проекта, стало начало развития реальной Земли Клонов в Доминиканской Республике. Ведь мы занимаемся строительством виртуального мира, почему бы не попробовать создать реальный - пусть он будет маленьким и скромным, но он будет создан нашими руками. Это одна из граней Эпохи Клонов, которая еще более размывает границу реального и виртуального. Эко-ранчо, строительство бунгало, возможность проживания игроков на территории за игровую валюту - ту, что зарабатывают наши с вами клоны, сногсшибательные возможности для отдыха владельцев клонов в статусе Император … Уже более двух лет наши с вами виртуальные клоны получают реальные доходы от сельского хозяйства, которое ведется на территории ранчо. Долгожданные урожаи какао - это возможность крупных инвестиций в различные игровые модули. Все эти дополнительные грани делают проект более устойчивым к мировым проблемам и кризисам, делают его все более уникальным и оригинальным.

С каждым годом игра все больше развивается и набирает обороты. Какой Вы представляете игру еще через год, к чему планируете стремиться?

Думаю, что через несколько лет игра приобретет гораздо большую популярность. Если принять в расчёт, насколько наш виртуальный мир все еще невелик, можно представить, какой потенциал в нем заложен. Представьте сами, насколько острыми будут игровые и экономические исходы и накал страстей в виртуальном мире, когда аудитория увеличится хотя бы в 10 раз. Посмотрите, какое количество просмотров последнего видеоролика (о какао и эко-ранчо в Доминкиане) - и вы поймете, что сегодня собой представляет активное ядро игроков. Примерьте его к возможностям Интернета. Развитие мира клонов не останавливается ни на минуту, поэтому все возрастающая популярность и населенность нашего мира - лишь дело времени.

В самом ближайшем будущем нас ожидает появление ряда новых игровых модулей и усовершенствование и видоизменение старых блоков. Как результат - ожидается значительный рост востребованности лесных даров, рост в цене ценных бумаг приисков. Продолжение войны клонов, новые стратегические решения Вебмена, в противостоянии с князьями Земли Клонов. Рост важности ряда игровых характеристик клонов.Ну а на эко-ранчо Эпохи Клонов в Доминиканской республике, мы готовы приступить к строительству императорских бунгало - еще немного, и оно начнется.

Дорогие друзья! Искренне поздравляю вас с праздником, желаю успехов в реальном и виртуальном мире. Желаю крепкого здоровья, могучей внутренней силы. Пусть клоны становятся императорами виртуального мира, а их владельцы - императорами своей собственной жизни!

Спасибо, Николай, за интервью, и за теплые слова, адресованные всем игрокам Эпохи Клонов. Пользуясь случаем, хочу в ответ пожелать Вам и Вашей команде новых идей, удачи во всех начинаниях и дальнейшего процветания игры еще не один десяток лет.

Автор: FISHBORN, Редактор: apchehov