Экскурсия в прошлое

Недавно на форуме появилась тема «Экскурсия в прошлое», что привело к ностальгии многих игроков о прошлом времени. Несомненно, скриншоты, выложенные в теме, заставляют сравнивать цены четырехлетней давности с ценами нынешного дня, но ведь можно не только это рассматривать.

Так давайте сравним изменения за 4 года.

Первое, что бросается в глаза - это изменение интерфейса. Четыре года назад строгий черный внешний вид - немного где-то депрессивный, заменен ярким, светлым рисунком с изображением городской площади. Фонтаны и гуляющие по ней человеческие фигурки создают впечатление жизни.

Теперь по поводу количества жителей Земли Клонов. Четыре года назад жило всего 100 000 клонов. На сегодняшний же день жителей стало почти в четыре раза больше, что говорит о том, что пусть и медленно, но игра набирает популярность. Императоров было всего 4, а сегодня - 21, что говорит о стремлении игроков к вершинам социального развития.

Если в 2010 году на товарной бирже продавалось небольшое количество наименований продукции, то на сегодня это 63 наименования. При этом объем продаж ежедневно несравнимо больше чем ранее и с каждым днем объемы растут вместе с ростом населения на Земле Клонов.

Увеличилось количество ценных бумаг. Вместе с появлением новых возможностей в игре становится и больше ценных бумаг, которые приносят своим владельцам ежедневный доход в золоте.

Из положительных изменений, однозначно, стало удобнее играть. Всякие мелочи, добавленные в игре, только улучшили качество самой игры. Наверное, именно поэтому, игра остается современной и актуальной уже многие годы.

Земля Клонов вышла в реальную жизнь. И за счет этого стало еще интереснее. Все жители с замиранием сердца следят за развитием Земель в Доминиканской республике. Каждый старается приобрести себе ценные бумаги Карибский плантатор, в надежде получить не только доходы в игре, но и кусочек рая на земле.

Сколько было блоков в игре раньше и сколько их на сегодняшний день. За прошедшее время столько всего добавилось, что даже сравнивать нет смысла. Это уже практически новая игра. И даже те блоки игры, которые остались с самого начала, значительно изменились и обновились. Можно только сказать слова благодарности администрации игры, которая постоянно поддерживает интерес игроков.

О чем вспоминаем и жалеем.

Жаль, что в игре теперь не производятся кольца. Оставшиеся немногочисленные экземпляры практически невозможно достать, и стоят они невероятных денег.

Цены на строительство домиков, административных единиц и княжеств значительно поднялись. Но ведь и возможностей заработать на их приобретение стало намного больше.

Конечно, сейчас как и раньше сложнее всего низшему слою населения. Каждый новый батрак хочет заработать на статус ремесленника самостоятельно, но и каждый должен понимать, что этот путь занимает большое количество времени и моральных ресурсов, а это кроме всего прочего и упущенные возможности, о которых потом многие сожалеют.

Задача наставников не просто рассказать о всех возможностях игры, но и показать, что переходить в статус ремесленника нужно как можно раньше. Не через три месяца или через полгода, а сейчас, именно потому, что за три месяца или полгода любой игрок сможет развить своего персонажа так, что будет удивлен. Для того чтобы потом не сожалеть об упущенном времени и возможностях, не ждите, продвигайтесь дальше по социальной лестнице.

С уважением, Agrest!

Автор: Agrest, Редактор: metafora