Давайте сравним!

В этой статье я хочу провести сравнительный анализ игры «Эпоха Клонов» с достаточно известной, работающей в составе проекта «Games@Mail.ru», игрой «My Lands». Для этого разобью свой анализ игр на несколько частей.

Итак, сначала взглянем на приветственные страницы игр.

«My Lands»:

На главной странице нас встречает графическая миниатюрка, состоящая из замков темных и светлых сил, есть некая схожесть с классикой жанра - «Герои меча и магии», только там это было сделано значительно качественней. Можно сказать так - внешний вид главной страницы симпатичный, но не интригующий. Загружается страница достаточно быстро. Игра встречает посетителя девизом: «Первая онлайн стратегия с выводом денег».

Далее следует информация о разработчиках и краткая история создания:

«Gravvit LLC 2009-2013

Онлайн игра My Lands – Black Gem Hunting была разработана в период с 2007 по 2010 год компанией Gravvit LLC. С января 2010 года началось ее тестирование, и в июле того же года любители играть в стратегии получили финальную версию My Lands».

Выходит, что в июле 2010 года эта игра только начала свое существование, тогда как «Золотому Клону» (ранее игра «Эпоха Клонов» называлась именно так) было уже три с лишним года, с самого начала развития игры «Эпоха Клонов» здесь присутствовала возможность вывода. Выходит, что лозунг на сайте «My Lands» по крайней мере не совсем соответствует истине.

Статистика, которую нам показали администраторы игры «My Lands», - это количество игроков и сколько денег выведено из игры. Еще игра имеет медальку как «Лучшая игра 2011», это вполне возможно, так как с рекламными возможностями Mail.ru может поспорить разве что только Google =)))

«Эпоха Клонов»:

Главная страница – яркая, информативная, она интригует и вместе с тем вызывает интерес, хочется узнать еще больше информации. Пользователь может увидеть фотографии подарков для игроков, информацию о смысле и содержании проекта, фотографии команды разработчиков, посмотреть видео-обращения администрации. Проанализировав эту информацию в целом, можно сделать вывод - присутствует некая идея, которая выше, чем просто игра.

Подведем итог анализа главной страницы игр:

«Эпоха Клонов» более открыта пользователю, ощущается позитивное обращение администрации к нему с главной страницы.

«My Lands» – выглядит закрыто, посредственно, отсутствует диалог с разработчиками.

Следующая часть моего исследования - анализ возможности ввода/вывода.

«My Lands»:

«Новый игрок получает промо-период, по истечении которого он принимает решение, хочет он иметь возможность выводить деньги или нет. Эта возможность доступна на любом сервере при условии постоянной оплаты подписки. Подписку можно оплачивать помесячно, а также на три, шесть или двенадцать месяцев».

Это значит, что если хочешь иметь возможность вывода - плати постоянную абонентскую плату.

Добыча Черного жемчуга ведется всеми игроками, можно захватывать солёные озера, грабить руины, только, естественно, выиграть могут единицы, то есть, как таковой, заработок тут отсутствует, это просто некий розыгрыш приза, сильнейший заберет свое, в то время как абонентскую плату вносят все игроки.

Если удалось добыть черный жемчуг, его можно вывести из игры, на кошелек WebMoney с комиссией, составляющей 5%.

«Эпоха Клонов»:

Достаточно подтвердить свою электронную почту в настройках аккаунта и проявлять активность в игре - и персонаж, по сути, становится вечным (хотя и в самом низком статусе батрака), для начала развития ни копейки не нужно!

С самого начала, без вложений, персонаж МОЖЕТ зарабатывать, но без возможности вывода (он может заниматься выращиванием и продажей цветов, подсобной работой и выполнением заданий, может получать помощь в ночлежке и участвовать в различных конкурсах на форуме, в чате). Зачем зарабатывать без возможности вывода? Заработав 5 золотых монет, персонаж проходит обучение и получает социальный статус «Ремесленник», это означает, что клон наконец-то стал полноценным гражданином виртуального государства, а это в свою очередь значит:

- персонаж окончательно стал вечным;

- он не обязан вносить никакую абонентскую плату;

- появляется возможность вывода заработанных средств;

- для вывода нужно лишь отчеканить (обменять) золотые в клонеро с комиссией 5%, но с разницей в том, что часть этой комиссии в «Эпохе Клонов» возвращается игрокам в виде различных выплат, стимулируя их развитие, тогда как в «My Lands» таких отчислений нет;

- отчисления из различных игровых модулей поступают в социальный фонд, и каждый клон от статуса ремесленника получает выплаты из данного фонда;

- даже если клон не будет занят никакой трудовой деятельностью, он все равно получит пособие, а это подтверждение лозунга, которым игра встречает посетителя: «Виртуальное – реально».

Каковы еще подтверждения этого лозунга, которые мы можем найти в игре «Эпоха Клонов»?

- Реальные подарки игрокам (эксклюзивные ювелирные изделия) за виртуальные достижения;

- Наличие в собственности у виртуального государства Земля Клонов реальной земли в Доминиканской республике, которая используется для получения дополнительной прибыли игроками, также владельцем части этой плодородной земли может стать любой игрок – для желающих выделено 10 участков под строительство собственного ранчо;

- Возможности реального заработка при активном участии в экономической и социальной жизни виртуального государства. За любую свою деятельность, будь то торговля, производство или участие в сражениях, игрок получает золотые монеты, которые эквивалентны реальным деньгам. Вывод производится в течение 5 банковских дней, для вывода доступны различные электронные платежные системы и способы.

- «Эпоха Клонов» успешно объединила в один проект онлайн-игру, эко-ранчо в Доминиканской республике, дополнительные развлекательные игровые сервера. Результатом этого объединения стал рост дохода игроков и появление большего стимула к развитию.

Теперь давайте сравним игровую составляющую этих проектов.

«My Lands»:

Как я ни старался, я так и не нашел изюминку, которая отличала бы игру от многих остальных, более красочных, того же жанра. Есть карта, есть сражения за ресурс, все работает, можно сказать, без глюков, но трудно что-либо выделить именно как отличительную черту, индивидуальность.

«Эпоха Клонов»:

Хоть игра и не блещет никакими графическими сценариями, но все сделано достаточно ярко и тепло, игра напоминает пульт управления персонажами (клонами) с весьма обширными возможностями. Те флэш-ролики, которые присутствуют в игре, сделаны с юмором, что также передает некий позитив пользователю и вызывает теплую улыбку. Выгодное отличие этой игры в том, что любая деятельность оценивается в золоте, а, значит, и в реальных деньгах. В игре присутствует множество возможностей, присущих экономическим симуляторам: строительство, производство, торговля, планирование доходов и расходов и прочее. Умелое управление представленными возможностями дает игроку тот самый доход, о котором идет речь.

Хочется отметить, что «Эпоха Клонов» экономически сбалансирована, то есть зарабатывать может буквально каждый, но ко всему нужно приложить усилия и умения, если последние отсутствуют, то, значит, приложить усилия к получению умений.

На этом хочу остановиться, чтобы не делать статью громоздкой и трудночитаемой. В общем-то, основные плюсы и минусы, я думаю, сумел донести до читателя, ну а подробности вы и сами сможете выяснить, проведя свой собственный, более глубокий анализ.

Автор: severomorsk, Редактор: SKINBALL

  • Aquarium
    По поводу лозунга ИМХМО - Админам Клона, Давно пора подать в суд на Майлендс , с требованием отменить лозунг или под любому др. поводу - скандал - Пресса - лучшая и без платная реклама .
  • Yuriy Petrov
    Хорошая статья.Нужная.Спасибо.
  • G510s
    в Майлэнс есть возможность зарабатывать и другими путями , сливанием армии или раздачи информации о руинах и не надо премиум аккаунты , нормальные игроки за руины 7ур. готовы платить половину то есть до 500$. Точто также и сливы Армии (чтобы вражеский герой качался) за цену договариваетесь , но там тоже не малая)
  • aa000001
    А что майлендс стала таким крутым конкурентом что с ней начали сравнивать Эпоху клонов?))
    • Stas11
      наверное потому, что на форуме кто-то пытался сравнивать, наверное это дало импульс автору -))