Эпоха Клонов годы спустя

Всегда интересно следить за изменениями, происходящими с чем-то, что нам небезразлично. Интересно наблюдать за динамикой изменения различных процессов. Мне интересно наблюдать за тем, как меняется с течением времени Земля Клонов. Как происходит смена эпох. Сейчас игра значительно отличается от той, которой она была два года назад, когда в государстве клонов появился и мой батрак.

Но интерес вызывает не столько прошлое, сколькое будущее Эпохи Клонов. Лично мне так представляется будущее ЭК через 1 год, 3 года, 5, 15 и 25 лет.

Через год администрацией полностью закончена работа над дизайном и интерфейсом игры. Введена 3Д карта Земли Клонов. Проведена широкомасштабная рекламная кампания, которая привлекла в игру множество новых игроков. Клоны с высоким уровнем развития договорились держать цены на ресурсы не ниже номинала. Мелкие производители порой сбивают цену, но их 10 или 100 единиц ресурса мгновенно скупаются со складов товарной биржи. Военный блок все еще на подходе, тем не менее, администрация анонсирует некоторые его особенности, подогревая интерес и обещая невиданный бум на рынке ресурсов. Население Земли Клонов медленно, но верно богатеет, что заставляет радостно потирать руки засевших в притоне грабителей. Похоже, все большее количество владельцев недвижимости и АЕ нуждается в прокаченной охране. В связи с этим существенно растет интерес граждан к турнирам.

Через 3 года на Земле Клонов начинается эпоха масштабных сражений. Недавно был введен военный блок. Для строительства флота и различного рода укреплений крупным военачальникам потребовалось большое количество ресурса. Это подстегнуло рынок к дальнейшему росту. Ресурсы продаются по ценам выше номинала. Новые игроки желают строиться. Идет охота за строительными грамотами. Администрация пошла на беспрецедентный шаг и ввела налог на мертвые поселения. Действительно мертвые поселения получают статус мятежных, появляется возможность завоевать их и ввести в состав своего княжества.

Через 5 лет Администрация провела очередной апгрейд дизайна. Теперь любые действия будут отображаться в 3D виде. Игра превратилась в мощнейшую экономическую стратегию с возможностью полноценно поиграть и в стратегию военную с соответствующим визуальным рядом и реальной деятельностью типа RPG, где можно управлять своим клоном от первого лица как в повседневной деятельности, так и на полях сражений. Военный блок так и тянет за собой вверх всю экономику. Увеличивающиеся армии императоров требуют все большего и большего количества провизии! Сельское хозяйство на высоте своего развития. Крестьяне не успевают собирать урожай – все скупается фуражирами. Возникает потребность в новых крестьянских наделах – порождая за собой очередной взрыв строительства недвижимости и рост цен на ресурсы!

Через 15 лет на Земле Клонов стабильность и процветание. Все блоки, как старые, так и множество новых - прибыльны. Наступившая когда-то нефтяная эра сменилась эрой атомной.

Войны ведутся за залежи урана. Разрозненные некогда дружины защитников АЕ превратились в службу государственной полиции, которая успешно борется с организованной преступностью, управляемой древним уже Крысом.

Проект Карибский Землевладелец увенчался полным успехом, и уже давно вся Доминиканская республика принадлежит игрокам…

Администрация планирует эпохальную рекламную кампанию, способную перевести игру в разряд планетарного масштаба.

Через 25 лет:

Население ЗК – более 7 000 000 000.

Он-лайн – более 500 000 000.

Каждый житель планеты Земля просыпается, чистит зубы и заходит в игру.

Цены на все виды ресурсов – в разы выше номинала.

Банк Земли клонов – в реальном мире обогнал Сбербанк России по оборотам капитала.

Всем игрокам, начиная со статуса мещанин, с определенным балансом в калите, выданы кредитные карты ЭК – принимаемые в любой точке мира.

Эпоха Клонов - это уже не просто игра, это жизнь, чему я, уже давно в статусе Император, несказанно рад!

Автор: nikozavr, Редактор: metafora

  • nikolasomp
    Братан всё будет ...........
  • Mellany20
    Никогда не нужно рассчитывать на меньшее, есть достоин большего! То же самое касается игры) Хорошая статья:) +1
  • ilove3k
    Подошел творчески молодец и респекты автору и редактору
  • Allaii
    Мне кажется это сильно оптимистические прогнозы!
  • SKELET15
    Эх, не плохо но вот про 3D графику перебор браузер будет с трудом поддерживать, бои и разные действия в этой графике точно не поддержит, нужен будет клиент. А если посмотреть на это обычным взором оптимиста то довольно не плохо.
  • Olpr_003
    Сказки - это ДА!!! Просто стиль уж больно один в один:)
  • Dianochca
    такая статья и всего 6 комментариев? Ой что-то тут не так :)