Все виртуальное – реально, или Проект "Карибский землевладелец"

Слухи о скором запуске проекта ходили по Земле Клонов давно. Все виртуальное –реально, шептали губы многочисленных ремесленников, в глазах мещан и купцов загорался алчный блеск, а немногочисленные представители императорского сословия загадочно улыбались, видимо, понимая перспективы грядущего нововведения. А может, они что-то знали?

Глобальное, кардинальное и, по сути, эпохальное изменение в игре было запущено 30 мая 2013 года! Изюминкой этого проекта, или игрового модуля, если угодно, стала перспектива приобретения ценных бумаг, каждая из которых является эквивалентом 1 квадратного метра плодороднейшей земли в живописнейшем уголке нашей планеты: Карибы, остров Испаньола, а именно - Доминиканская республика. Это один из самых интересных уголков планеты, очень привлекательное место - «Рай на земле», как называют его туристы.

Администрация игры в течение полутора лет основательно пробовали свои силы в земледельческих и сельскохозяйственных работах на территории приобретенных земель. Более подробно об этом можно прочитать здесь.

Итогом напряженной и, думаю, интересной работы стал приобретенный участок земли, площадью 240 500 квадратных метров. Этот участок можно посмотреть на карте (карта №3) в разделе «Условная схема и фотографии»!

Таким образом, каждому жителю нашего виртуального государства предлагается принять участие в развитии реального земельного участка! Удивительно то, что этот проект связан напрямую с процессами, происходящими в игре! Представляется интересным рассмотреть перспективы взятого администрацией курса связки «игра – реальность».

В соответствии с продуманной и разработанной администрацией игры концепцией развития проекта "Карибский землевладелец", строго ограниченное количество ценных бумаг в размере 240 500 штук будет поступать на аукцион в несколько этапов. Так как продажу ценных бумаг планируется осуществлять за ресурсы, вполне справедливо ожидать некоторое оживление цен на товарной бирже при каждом дополнительном поступлении бумаг на аукцион. Поступление первой партии в количестве 2000 штук подтвердило эти ожидания: расход первичного ресурса привел к ощутимому, хоть и кратковременному, повышению цен. Следующая партия отдавалась за драгоценные камни: сапфиры, аметисты, рубины, изумруды и алмазы, и это не могло не расшевелить спрос на данные виды игровых ресурсов. В данный момент бумаги уходят за два вида ресурса: железо и злаки. Поскольку я в своей АЕ выкупаю ресурсы, а продавать при текущих ценах на бирже их мне невыгодно, приобретаю на них бумаги проекта. Ведь ресурсов в хранилище у меня скопилось немало, а я не из тех людей, которые месяцами копят и выжидают момент скачка цен на бирже. Я стараюсь, чтобы мои вложения работали. В проект "Карибский землевладелец" лично я верю, поэтому вкладываюсь в бумаги. Тем более что по плану администрации на этом участке планируется построить 10 ранчо, и каждый игрок, собравший в игре 24050 ценных бумаг, станет владельцем одного из них! Ооооо! Хочу! Я начинаю срочно наращивать мощность своих производств (для чего, естественно, ставлю автовыкуп продукции) с целью увеличения запасов первичных ресурсов, чтобы приблизится к мечте – ранчо в райском уголке планеты! И я предлагаю амбициозным и целеустремленным игрокам идти по моему пути! Так, вместе, мы заодно оживим ситуацию с ценами на бирже!

Есть еще один момент. Даже если у игрока нет желания или возможности стать владельцем или совладельцем ранчо, у меня есть уверенность в росте рыночной цены на сами бумаги, что дальновидным торговцам в перспективе может позволить очень неплохо заработать! Представьте, кому-то из игроков до ранчо не хватает всего лишь 100 бумаг и как раз Вы их счастливый обладатель. Думаю, благоразумные люди найдут, как использовать такую ситуацию с взаимной выгодой друг для друга. Уверенность в росте цен на бумаги подкрепляется благоприятным прогнозом администрации по ценам на недвижимость в Доминиканской республике.

Администрацией проделана воистину титаническая работа по продвижению Эпохи Клонов на новый уровень. Возможно, не все игроки сейчас могут понять и оценить уникальность данных нововведений, однако, игровые перспективы Карибского землевладельца – безграничны. А особенности реализации данного модуля однозначно благоприятно скажутся на планируемой широкомасштабной рекламной кампании. Эффект от данного блока будет очень сильным. А полная открытость и доступность информации об этапах реализации и SWOT-анализе проекта «Карибский Землевладелец» увеличивает доверие!

Я верю в игру, я верю в проект, я верю в то, что многолетнее процветание Эпохи Клонов это состоявшийся факт! Я верю в то, что все виртуальное - реально!

Автор: nikozavr, Редактор: metafora

  • JohnSmith
    Снимаю шляпу перед админами, на самом деле действительно уникальную штуку сделали, толчок бы скорее рекламный. Чтобы узнали о нашем виртуальном мире миллионы, представьте, что тут начнется. Многим советую игру, но никто раньше не встречал, многих сильно интригует, когда рассказываю о возможностях и многогранности проекта. Потенциал конечно велик, нечего сказать, посмотрим, как админы смогут его реализовать
  • Dale
    Толковая статья. Автору респект :)
  • Egeisehora
    Только вот почему-то цена на эти бумаги на бирже все ниже и ниже...
    • mbin
      Продают те, кто купил эти бумаги за ресурсы. Если кому то проще купить за монеты на бирже то что в этом плохого. Нормально, я сам одну бумагу за монеты купил, остальные 10 за ресурсы.
  • bestdima
    Карибский землевладелец - очень интересная составляющая в игре. А главное что с помощью Карибского землевладельца можно вдохнуть новую жизнь в игру и активность игроков. Вот только представьте, если очередную партию акций продавать например за патроны.... сколько в этом возможностей: - На рынке избыток патронов, количество такое, что их не перестрелять в ближайший год ни в грабежах, ни в турнирах. - Как только сократится количество патронов, повысится спрос на материалы для их производства, а это Сера, соль., та же древесина для производства закладок пороха, железо для производства гильз. - А вырастет спрос на серу и соль - сразу станет рентабельно вложить ресурсы в разработки, которые в течение долгого времени не начинают разрабатывать.. А следовательно вырастет спрос на первичные ресурсы - дерево, камень, железо, зерно. Как следствие, повысится рентабельность их производства. Все начнут зарабатывать! Цены на рынке пойдут вверх. Мое предложение, акции надо продавать не столько за первичный ресурс, сколько за продукты переработки, тогда вырастает спрос на всю цепочку... А для игры еще дополнительные плюсы: - увеличение оборота торговой гильдии ....
    • EVK02
      Оставить все как есть! В варианте с первичкой заработать могут почти все. в варианте с патронами - те кто вложился в разработку. в варианте с переработкой - владельцы городов... короче оставит все как есть и не парить мозг!
      • bestdima
        Именно что нужно выбирать продукты переработки! 1. Те кто вложился в приобретение знаний + доп. расходы - почему нет привилегий при выкупе данных материалов? (я не говорю, что совсем отменить выкуп за первичный ресурс, только в данный момент это не приводит к росту стоимости и занятости) 2. Чем больше транзакций по покупке/продаже через биржу - тем выше доходность акций, как следствие возможна дополнительная эмиссия. 3. Я бы еще проработал возможность получения кредита в банке земли клонов. Условия можно прописать. Но данная функция приведет к росту оборотов на бирже - желающие строить недвижимость... смогут сделать это быстрее. Все вместе это приведет к росту цен на рынке и подъему интереса к игре!
        • EVK03
          Кредит в банке говоришь? прикольно. возьму я кредит. и выведу его из игры. и ищи меня потом ....в интернете. это первый вариант - а второй, это не выгодно администрации! Просто не выгодно. что выгодно владельцу игры - ввод реала. а кто будет вводить реал когда можно взять кредит. прокрутить его и если повезет отдать кредит приумножив свое имущество. в чем выгода админам?
  • severomorsk
    наверное ждут, пока текущая партия разойдется, вроде не так много осталось бумаг. Я тоже очень жду ценных бумаг скажем за драгоценные яйца или камни.
    • EVK02
      Что вам мешает поменять драгкамни через сказок и уже потом приобрести цб кз?