Предвидим будущее «Эпохи Клонов»

Как представляется мне Эпоха Клонов через 1 год, 3, 5, 25 лет? Сложно предугадать, не обладая даром предвидения. Если постараться, об этом можно написать целую книгу, что по объему превысит все статьи нашей газеты в десятки раз. Что ж, давайте предоставим возможность полету фантазии пуститься в пляс, и попробуем сжать все наши мечты и ожидания в рамки одной статьи.

Эпоха Клонов через 1 год.

Общее количество жителей возросло в два раза по сравнению с текущим значением. После изменения правил аукциона клонов значительно увеличился пассивный доход игроков за счет социальных пособий, выплачиваемых в зависимости от оценки учетной записи, а также за счет возросших дивидендов по ценным бумагам аукциона клонов. Введён рынок недвижимости, что привело к созданию ценных бумаг рынка недвижимости, повышению пособий домовладельцам, тем самым данные новшества ознаменовали собой дальнейшее укрепление свободных экономических отношений между игроками и привели к большей привлекательности пассивного дохода. Игроки стали активней участвовать в опционах, таким образом, появились предпосылки к оживлению товарной и фондовой бирж в игре, что привело к долгожданному повышению и стабилизации цен в определенном стоимостном коридоре, по причине чего возрос доход производителей ресурса. Завершена разработка карты Земли Клонов. Многочисленные боевые турниры и лиги послужили отличной подготовкой к военному блоку.

Эпоха Клонов через 3 года.

За счет работы рекламной кампании в игре насчитывается уже более 3 миллионов жителей, в несколько раз возросло число игроков онлайн. У новичков расширились и без того огромные возможности для заработка. Изменился интерфейс игры, и проведена реструктуризация игровой панели, иконки клонов всех статусов стали более «живыми», на главной игровой панели и в игровых модулях появились новые анимированные картинки, которые по желанию игрока можно отключить. Во всю гремят военные сражения между княжествами и против внешнего врага. Цены на биржах держатся запредельно высокими. Очень многие игроки разбогатели на военном блоке. Состоятельные клоноводы пользуются всеобщим почетом и уважением, поскольку теперь они стали миллионерами и могут делать пожертвования в благотворительный фонд на развитие малоимущих игроков и игроков - инвалидов, да и сама администрация игры активно занялась благотворительностью. Стремительно растет авторитет игры.

Эпоха Клонов через 5 лет.

Количество жителей в игре превысило отметку в 8 миллионов. Крупные предприниматели-миллионеры, международные организации и иностранные правительства по всему миру положительно отзываются об игре и предлагают свое сотрудничество и поддержку. Игрокам Эпохи Клонов стали выдавать отличительные знаки, дающие право на всевозможные льготы и скидки. Поставлена на поток официальная возможность покупки, продажи, обмена дорогой учетной записи, а также её дарения и передачи по наследству, через администрацию игры можно оформить все необходимые бумаги, имеющие юридическую силу, и провести соответствующие технические операции. В новостях всех стран транслируют игру как сенсацию. Ходят слухи, что международным сообществом рассматривается вопрос о провозглашении «клонеро» официальной валютой наряду с долларом, евро и рядом других. Снят захватывающий многосерийный фильм «Эпоха Клонов», стали тиражироваться художественные книги по мотивам игры. В реальной жизни активно проводятся конкурсы, акции, концерты, основанные на принципах игры. Газета Эпохи Клонов теперь издается на бумажном носителе и занимает престижную позицию среди лучших газет в мире, издается также огромное количество журналов по игре. Ввиду меняющихся условий, упразднена часть игровых модулей и возможностей, принципы и правила других игровых модулей существенно изменены, одни процессы в игре максимально автоматизированы, другие потребовали обязательного участия игрока в реальном времени игрового процесса. Например, война и другие бои теперь проходят наподобие Warcraft и других стратегий. Отдельную часть игровых процессов можно осуществлять от третьего или от первого лица в приключенческом стиле средневековой России. Предусмотрена также просто «прогулка» от третьего или от первого лица по Земле Клонов, особенно эффективная и полезная для новичков.

Эпоха Клонов через 25 лет.

«Клонеро» единогласно провозглашен мировой валютой. Эпоха Клонов теперь не просто экономическая онлайн игра, а полностью автоматизированная 3D платформа, управляемая силой мысли. Игра теперь не требует никакого вмешательства администрации, и является абсолютно саморегулируемой. Красочная графика, реалистичные запахи и физически осязаемые игровые объекты заставляют задуматься – какая жизнь более реальна, и что же будет дальше с такими темпами?

Будем надеяться, уважаемые читатели, что этим временам суждено настать, а нам будет суждено их увидеть. С уважением, Suspected.

Автор: Suspected, Редактор: ScarIett

  • bichep
    Похоже на то что из администрации ушли экономисты....Остались только романтики...
  • zah1
    Угу напоминает 12 стульев. Когда Бендер рисовал светлое будущее Васюков
    • Asya_Marshal
      Точно!))) "...Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей."
  • gmbh73
    Это не "гипноз"... Ничего общего... Это Игра на Нервах... ;-)
  • Vjhzrjd
    надо бы правильную статью написать).. только вот думаю её не опубликуют...(
  • xxx37
    Угу...... Мечтатель;)
  • Opkit
    мечтать не вредно, вредно не мечтать! :) молодец!
  • Yarik78
    Акститесь! Жителей уже 397 тыс... Своими ручонками вы и дальше будете губить игру!!!
    • Aprik1
      Дурная голова рукам покоя не даёт.
      • Ottorfsnik
        Напишите статью получше или небось у вас кишка тонка? Нечего тогда оскорблять.
  • ksyna
    А по моему жителей станет меньше и так игроки уже уходят бросая или консервируют с надеждой на будуеще чем чёрт не шутит может всё таки админы одумааются ипрекратят резать блоки да ладобы старые а то ведь новые режут да без наркоза
  • ksyna
    хочу еще добавить клонов уже не 397 примерно тысяч 100-150 а остальные просто обуза и некому они не нужны лично у меня примерно 50 и я не занимался мульти клонством в се они работали у меня на предприятиях а сейчас получается они ни мне да и никому не нужны
    • SASHO
      У меня около 90 клонов. Тоже все работали на предприятиях собственной АЕ. Теперь они тоже просто висят. Как и АЕ.
  • Alrumnat
    Красивая сказка
  • Sofikor
    через 5 лет: все рисуем карту и думаем о военном блоке, начали снимать рекламный ролик и обсуждать на форуме предложенную партнерку...скорее так будет)))
  • LitoAtrides2
    Мечтать не запретишь... :) За 6 лет игроки принесли создателям немалый профит, судя по проектам в Доминикане. Интересно, а реальные проекты, осуществляемые в Доминикане, приносят профит? Если приносят профит, то почему бы часть этого профита не вливать создателями в игру? Игра из пирамиды превратится в проект виртуального акционерного общества. И виртуальное станет реальным! Вот после этого можно будет помечтать.
  • Dark Elf
    Эпоха Клонов через 50 лет По всему миру набирает популярность новая религия - клонопоклонение. Создателей игры каннонизируют и причисляют к святым. Одному из создателей игры Николаю Рогожину в городе Челябинск построили храм и к нему ежегодно съезжаются клоны со всех стран мира дабы преложить колени перед своим кумиром .. как-то так )))
  • Oceanstorm
    Аналогичные статьи были (не поленился - посмотрел!) 9 апреля и 22 апреля. Это гипноз или самогипноз? Не надоело?
    • Ottorfsnik
      Вы, видимо, не в курсе, что такое заказная статья. Почитайте повнимательнее темы статей от редакторов.
      • Mra4niy
        Я тут вижу только какое-то подобие советской литературы эпохи "застоя". "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". Печально, что проект, претендующий на звание новаторского, пользуется таким вот убогими "застойными" схемами. О каком будущем тут можно говорить, не смешите...