Весна. Смятение чувств, манящие надежды …

Весна. Смятение чувств, манящие надежды …

Здравы буде, жители страны Золотой Клон!

Весна - пора пробуждения природы. Весна - время, когда даже самая мелкая пичуга поет радостнее в надежде на теплое и сытное лето. Весна, весна – именно сейчас чувства порою преобладают над доводами разума … Может быть, виной этому есть древние, дремлющие в нашем подсознании инстинкты, может еще что, кто знает?

То, что деется на земле Золотого Клона, кроме как смятением назвать трудно. Эйфория, вызванная достижением отметки 400 000 участников проекта, быстро улетучилась. На смену ей пришло время избавления от, возможно, излишнего балласта клонов. Теперь количество жителей хаотически прыгает на отрезке от 399 000 до 400 000, редко, правда, приближаясь к последнему значению. На форуме и в чате объяснений этому факту приводится множество. Мне видится следующая причина – неизбежно грядущие перемены в игре, а многие этого пугаются.

И одной из причин этих перемен является тот факт, что значительное количество клоноводов начали воспринимать проект ТОЛЬКО как место зарабатывания денег. Просчитав на калькуляторе расходы и возможную прибыль, они обзавелись БОЛЬШИМ количеством клонов, а также построили МНОГО недвижимости, что позволило им иметь постоянный доход. Судя по отзывам и по результатам просмотра рынка клонов, количество оных у многих было в пределах от нескольких десятков до нескольких сотен! Согласен, в игру вкладывались реальные деньги, кровно заработанные, так сказать. Но это позволяло данным клоноводам жить, как рантье – просто ждать возвращения вложенных средств и получения определенной прибыли. Кроме того, как я понял, многие игроки подолгу отсутствовали в игре – ждали проценты. Право же, господа, нам не стоит забывать, что этот проект не только и не столько дохОдное место, сколько ИГРА с участием денег. А вы видели, чтобы, допустим, в преферансе всегда сопутствовал только выигрыш - то карта не идет, а то и голова побаливает… Даже шулера не всегда бывают в выигрыше. Думается мне, что происходящее нужно воспринимать, как ВРЕМЕННЫЕ издержки.

Косвенным свидетельством времени перемен является и тот факт, что в игру активно привносятся изменения, направленные на активизацию игроков, и не в последнюю очередь новых игроков. Здесь хочется обратить внимание на ряд руководящих должностей в госсекторе. Уважение и почтение старожилам проекта, их огромному опыту! Однако, а как же быть новичкам? Получается, что они никогда не смогут попасть на руководящие должности – с ростом их опыта еще быстрее растет опыт ветеранов. Может быть, следует рассмотреть вопрос о периодическом проведении конкурсов на руководящие должности – определить уровень опыта и знаний для каждой конкретной должности и кроме этого требовать от кандидатов предложения по улучшению игрового пространства на конкретном поприще. Эти предложения рассматривать на заседании Госдумы и принимать решение о назначении, то бишь привнести некую дополнительную сбалансированность в игру.

Еще раз о весне. Вернее о весеннем диатезе, вызванном отсутствием в организме нужного количества витаминов и других жизненно необходимых элементов (это отнюдь не положительно сказывается на правильности принятия решений). Часто приходится слышать о низкой рентабельности сельхозпредприятий или даже их убыточности. С этим спорить трудно, производителю виднее. Однако, хочется заметить, что существуют стратегии, где уровень активности (работоспособности) персонажа зависит от разнообразия пищи. Почему бы и на землях Золотого Клона не испробовать нечто подобное?

Время перемен наступило. Думается мне, что на проекте должна быть реализована шведская модель (прошу не путать со шведским столом и шведской семьей). Суть ее в том, что в Швеции уже в XIV веке было четко определено, сколько, чего и для чего идет в государственную казну, какие отчисления полагаются королю, что конкретно остается муниципалитетам (местным органам самоуправления) и что полагается подданным короля, в зависимости от статуса. Повторюсь, это было обнародовано, получило поддержку и одобрение подданных шведской короны и утверждено королем в XIV веке. Данная модель, подчеркиваю - модель, а не закостенелый свод законов, действует в Швеции и поныне, что позволяет этой стране быть успешной и занимать в мире лидирующие позиции по многим направлениям.

И в заключение. Данный проект - это экономическая стратегия. Каждый выбирает сам, куда вкладывать свои средства, сам принимает решение с учетом возможных выгод и рисков. И посему происходящее необходимо воспринимать как вероятный и возможный биржевой обвал, неурожай или резкий скачок цен.

Желаю всем поскорее подняться до статуса императора!

Мое почтение.

Автор: warjag, Редактор: metafora

  • kosta155
    Удивительно. После прочтения статьи, сразу стало понятно. Оказалось, я не так играл! "Просчитав на калькуляторе расходы и возможную прибыль, они обзавелись БОЛЬШИМ количеством клонов, а также построили МНОГО недвижимости, что позволило им иметь постоянный доход" - видимо, так делать не надо и поясняется почему. " это позволяло данным клоноводам жить, как рантье – просто ждать возвращения вложенных средств и получения определенной прибыли." Уважаемый автор видимо не знает, что "разнообразия пищи" присутствует в блоке животноводство, а шведскую модель можно посмотреть в "Формирование фонда" на предприятии. Жду новую статью автора. Надеюсь он раскажет о своем методе игры без калькулятора. Поделиться своими "новыми" предложениями по улучшению игры.