Выражаю мнение

В своей статье я хочу затронуть некоторые из аспектов развития игры за последнее время. Начнем с того, что 29 октября прошлого года появился такой модуль, как соляная разработка. Наверняка многие из вас, в том числе и я, задавали себе вопрос: « а для чего вообще нужна в игре соль?!» Ответ долго не заставил себя ждать. Все гениальное просто: последующее появление серы и селитры положило начало изготовлению патронов. Тут сразу же начали активно распространяться слухи о грядущей войне. Казалось бы, все более или менее встало на свои места. Но наши прогнозы опередил блестящий ход организаторов игры. По моему глубокому убеждению, появление «притона» принесло с собой колоссальный вклад в экономическую и социальную сферы всей игры в целом. В короткий срок многие игровые блоки стали завязаны на этот модуль. Появилось оружие для бандитов, а следовательно и возможность грабить казну в домах и административных единицах, не только в одиночку, но даже бандами, что подталкивает на развитие определённых способностей клонов. У хозяев недвижимости появилась возможность приобретения сторожевых собак, а также возможность охарнять жилище от ограблений своими же клонами или наемными охранниками, лицами с военным образованием и без него. Отсюда для многих начинается развитие военной карьеры. Хочу заметить, что на аукционе клонов, по моим наблюдениям, самыми покупаемыми сейчас являются персонажи, обладающие высокими характеристиками воров и военных. Но опять же, чтобы носить погоны, нужно минимум быть крестьянином. Это очередной стимул для саморазвития и соответственно вклад в экономику.

Появление песочной разработки наверняка ни у кого не вызвало сомнений в том, что оно напрямую имеет отношение к притону. Продажа песка, выплавка стеклянных бутылок и обмен тары на уникальное оружие у заморских купцов помогает развитию игрового модуля и благотворно влияет на экономику.

Что касается владельцев крупного рогатого скота, то и для них разделка животных на мясо стала более выгодной. Теперь используется не только мясо животного, но и шкура. Ее стали обрабатывать и шить кожаные куртки, плащи, жилеты, играющие немаловажную роль в сражениях. Ко всему прочему, изделия и шкуру, по желанию, можно просто продать на ярмарке. Отсюда у игроков возникает больший интерес к разведению скота.

Стало уделяться внимание творческим способностям жителей Земли Клонов. Открыла двери редакция газеты, где можно опубликовать свой материал и на этом заработать. Не забывайте о том, что наши новости некоторое время назад стало возможным читать через RSS.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что разработчики игровых модулей не прогадали с идеей внедрения последних разработок в размеренную жизнь клонов.

Автор: Herley, Редактор: SKINBALL