Прогнозы по объемам производства/потребления ресурса, достаточно ли его?

Наверняка каждый из вас задавался вопросом, отчего падают или растут цены на тот или иной товар. Очень часто в чате замечаю удивление людей и вопросы «Почему цену так занижают (завышают)?..»

Все дело в спросе на ресурс или на производные товары из этого ресурса. Говоря экономическим языком, если спрос превышает предложение - цена растет, и, соответственно, обратный эффект: если предложение выше спроса - цена падает.

Разработки соли, серы, селитры и песка сделали свое дело по поглощению первичного ресурса (дерево, камень, злаковые и железо), таким образом, удалось повысить их рыночную стоимость, а также позволило увеличить товарооборот этих ресурсов. Но так как игроки не спят и ежедневно развивают свои производства, то первичного ресурса ежедневно становится немного больше на рынке, что заставляет разработчиков придумывать новые блоки для потребления этих ресурсов. Но я бы еще предложил для увеличения товарооборота первички организовать производство новых изделий, где постоянно бы требовался первичный ресурс.

Разработчики воплотили хорошую задумку с деревом, из которого теперь делается древесный уголь для производства соляных патронов.

Сейчас очень большой оборот на Товарной бирже имеют именно ресурсы для производства соляных патронов и сами патроны, он составляет ежедневно около 15-20% от общего объема продаж. Соответственно блок «Притон» позволил увеличить потребление с/х продукции. Благодаря появлению охранных собак, продажи говядины, свинины и курятины также значительно увеличились.

Новый блок «Свиньи» довольно хорошо поднял цены на овощные культуры, которые очень долго были в продаже ниже себестоимости для рядового игрока. Также повысилось потребление молочной продукции, в результате цена молока увеличилась на 300-400% по сравнению с летом 2012 года. Но наверняка это еще не предел, так как вскоре появится еще и «Свинодром». Если верить слухам, то с его запуском поднимутся цены на драгоценные камни, так как начнется спортивная тренировка хряков. Поживем - увидим.

Вот в принципе и все, остальные ресурсы по большей мере производные и их потребление в основном разовое, например третичная продукция.

Поэтому для того чтобы правильно проанализировать, какой товар может подняться в цене или опуститься, нужно понимать, для каких игровых блоков используется тот или иной продукт, в каких количествах. И - не спешите с выводами. Прежде чем что-то делать, взвесьте все «за» и «против».

Автор: HOMAPX, Редактор: SKINBALL