Этапы ввода военного модуля

Уважаемые игроки! Князья, градостроители, а также клоны с воинским званием, согласно правилам игры, не могут вести разбойничьих действий. Поэтому, если бывший разбойник решает изменить свою виртуальную жизнь, получает воинское звание, становится князем или градостроителем, его криминальные характеристики (криминальный авторитет, воровской фарт) будут обнуляться. 

Запланирована следующая последовательность выхода частей военного модуля: 

- изменение прочности в большую сторону для боевых кораблей и артиллерии (реализовано на 100% в процессе тестирования); 

- возможность набора дружины князем (реализовано на 100% в процессе тестирования); 

- возможность строительства князьями тренировочной арены для дружины (реализовано на 80%); 

- возможность создания разбойничьих войск (реализовано на 60%); 

- производство боеприпасов (фактически игровые фишки, разыгрываемые игроками в боях - основной прогнозируемый интерес игроков, реализовано на 50%); 

- система наводок, процесс боя, система выплаты дани (реализовано на 25%).

  • gerkk
    ура наконец то двигатель войны в игре заработал
  • Sewerniy
    А в воне учавствовать будут кто хочет или "добровольно-принудительно"?
    • Pendal
      добровольно
  • K03bIPb
    Когда примерно будет военный блок?
    • Pendal
      следите за новостями
  • Fidler
    Со своим оружием можно?
    • Pendal
      да
  • Kozak_3
    А моё поселение пострадает в случае войны,если я в ней не участвовал или война есть война?
    • Traker
      нет, не пострадает
  • Виталий Гриневич
    Полагаю охрана жилья и поселений уйдет на войнушку... Вот братва то поселится... Видимо и черный жемчуг взлетит...