О проекте

«Эпоха Клонов» — виртуальный мир, постоянно развиваемый его жителями и государством, здесь всё так же, как в реальном мире!

Больше информации

Войти с помощью
Регистрация

Отзывы об игре

Рубрика «Виртуальное реально». Мотивация для игры в «Эпоху клонов» или Зачем мне все это надо в годы кризиса?

Сегодня не самое простое время для всех игроков в "Эпоху клонов", экономика и политика подкидывают различные ситуации, влияющие на наш (а я, естественно, тоже игрок) с вами подход к игре, периодичности захода в игру, а в особенности и на вложения наших с вами "кровных", заработанных в реале.

Вкратце о себе. Сам в игре уже около двух лет. Начинал с маленьких вложений. "Батрачил" с неделю, а потом - "была, не была" вложил первую тысячу и, как говорится - "понеслось". Обучил батрака, стал ремесленником, поучаствовал на всех госработах, поработал на "частника", построил землянку... Проиграв с полгода - понял, что игра в плюс не идет. Медленно, потихоньку, но вложенный капитал "таял". С грустью я отсчитывал свои тысячные золотых, понимая, что если не вложу еще, то придется закрывать аккаунт. Сел за просчет и понял, что надо двигаться дальше. Изучил крестьянскую тематику - работа мельнице выгодно отличалась по заработку от госучреждений плюс возможность при постройке домика получить надел земли, что также давало приработок в виде выращиваемой продукции, которую можно реализовать в торговой гильдии. Вложил реал (сколько не помню уже, но на сегодня что-то около 4-6 тысяч рублей). Обучил ремесленника, сразу же построил домик, устроился на мельницу (опыт автоматом перевел в аграрные знания), начал обрабатывать землю. Обсчитал все на бумажке и (Ура!), такой порядок уже начал приносить первый доход! Сразу же появились мысли: как сделать прибыль больше? Как увеличить количество продукции? Что делать? Куда бежать?

Сейчас я уже посмеиваюсь над собой "тогдашним", но в то время я был полон энтузиазма и энергии - мог до 2 часов ночи не спать, все сидел за бумажкой и считал тысячные доли золотого, которые мне падают в виртуальный кошелек.

Потом я решился и купил кур. Честно скажу - хотелось увеличивать и увеличивать обороты аграрного бизнеса - купил кур - получил помет - обработал помет - получил удобрения - удобрил землю - получил больше урожая. Конечно, жестокая реальность ударила меня лицом в грязь. Итог - куры себя не окупили (кому интересно, всё же советую купить - я получил целую гамму чувств и эмоций - бегал за ними в радостном предвкушении чуть ли не каждый час даже на работе). Но я не унывал и обратил свой взор на аукцион клонов. Ибо удача есть у каждого и грех не воспользоваться ее улыбкой отсутствием оной у другого. На аукционе клонов я купил путем жестоких торгов клона крестьянина с деревянным домом с флигелем. Прибыль пошла веселее.

Нельзя не упомянуть и о ценных бумагах предприятий. Маленько, капелька по капельке, но доход есть. Правда с введением сейфов и грабежей прибыль от них нивелирована для игроков, которые "слишком мало вложили", но как часть пассивного дохода - собственно, если есть "лишние" средства, то почему бы и нет?

Итак, вот мы и пришли к самой теме нашего повествования. Почему я начал с описания своей истории игры в "Эпоху клонов"? Все просто. Я начал познавать себя благодаря этой игре. Взять, к примеру, просто игры - шутеры, RTS, казуальщину - все не сложно, как и алгоритм игры - сел, постучал по клавиатуре, подолбил мышкой, сбросил эмоции и... все. Пошел дальше заниматься своими делами: работа, семья, дом... И никаких мыслей, просто выкинул часть своего личного времени на отдачу своего организма. Так называемое "просто, чтобы было".

Другое дело - ММОРПГ. Тут можно еще и с друзьями пообщаться, "деньгу вбросить на шмот или оплату акка"и т.д.

Но! Есть Игры (да, да, с большой буквы!), которые заставляют меняться человека, меняют его мнение о жизни, мнение о различных вещах, не просто меняют поведение, но меняют сознание, стиль жизни. Полагаю, что игру "Эпоха клонов" можно отнести к таким Играм.

Вот вам мой пример - сначала игра просто понравилась - оформлением, удобством управления, множеством функций, разнообразием игромира... Да много чем! Потом вкладываешь реальные деньги и понимаешь, что просто так ты уже из игрового мира не уйдешь (что-то сродни рулетке в казино - затягивает), хочется "отбить свои", заработать в плюс и так далее... Неудачи из-за попытки получить все и сразу слабых и недоверчивых, да и просто глупых заставляют уйти (ну, тоже неплохо - на аукционе через год можно подешевле выкупить их клонов), сильных, наоборот, принуждают сесть, задуматься о том, где поступил неправильно, где ошибся, ту ли стратегию развития выбрал, а может начать все с чистого листа и вложиться в другое направление деятельности... Но вот с момента как я перешел на "крестьянский мотив", моя жизнь реально изменилась. Стало интересно, а как на самом деле все это обстоит в реальности? Как это - посадить картошку, томаты, вырастить куриц, кормить свиней, делать заготовки, хранить овощи в погребе... Список можно продолжать до бесконечности, но вот меня лично деревенская жизнь "зацепила". Я начал изучать литературу, познакомился с аграриями, советовался с бабушками, листал статьи о последних достижениях науки и техники. На ниве новых изысканий купил участок земли и приступил к выращиванию "плодово-ягодных".

В настоящее время скажу, что это увлечение очень помогло мне и моей семье в кризисное время, когда цены в магазинах подскочили, а имея свои заготовки, мясо и птицу можно неплохо "жить поживать, да добра наживать". Смешно было смотреть на знакомых, которые дома сидя едят покупные пельмени непонятно с чем, а у тебя борщ со своей сметаной и куском настоящего мяса.

Не стал бросать я в кризисное время и игру - цели, которые я себе поставил интересно достичь, ведь никогда не знаешь, что принесет мне это увлечение в дальнейшем, а вдруг создам свое предприятие? Или концерн? Недаром говорят: "Все начинается с идеи".

Кстати, разработчики уже неплохую идею нам подкинули, сделав обеспечение ценных бумаг "Карибский плантатор" в реальном эквиваленте. Может это намек и каждому стоит тоже попробовать совместить виртуальность с реальностью?

Удачи всем нам на нашем поприще! Всех благ!

Автор: TARRASIKK1


Рубрика «Благодарности». Ангелы хранители Земли клонов

Вот и закончились новогодние каникулы, а вместе с ними завершились и праздничные розыгрыши на Земле клонов. А звонкие монеты уже осели на донышке калиты каждого победителя. Радостное и немного грустное чувство одновременно, ибо следующий раз такая щедрость повторится разве что в апреле на юбилей игры.

Что же касается меня, я очень доволен результатами, ведь мне удалось заработать ни много ни мало чуть более 2 золотых, что для новичка-ремесленника очень неплохой результат. Самый большой куш мне удалось получить в беспроигрышной игре в лабиринт. За нее я получил аж целый золотой. К основному выигрышу также прибавились призы за конкурс мотиваторов, многострадальной елочки (отдельное спасибо Нате за стойкость и терпение!). После удача улыбнулась мне еще разок другой, и я выкопал клад на острове и заполнил карточку лото.

Я хочу сказать огромнейшее спасибо спонсорам наших замечательных конкурсов! Вы не просто даете людям шанс немножко заработать. Вы даете новичкам надежду и большое желание двигаться вперед и не опускать руки! Да, пусть приз иногда очень сложно выиграть, но у нас остается надежда, которая мотивирует нас и заставляет продолжать снова и снова. А полученные наконец призовые очень сильно помогают на начальном этапе! Особенно тем, кто хочет развиваться без или с минимальными вложениями.

Особенно хочу отметить достаточно широкое многообразие существующих конкурсов. Я думаю, что сегодня любой житель Земли клонов может выбрать что-то, что ему по душе и попытать удачу.

Еще раз огромное спасибо администрации проекта и всем спонсорам! Низкий Вам поклон за это! Вы лучшие на Земле клонов!

Автор: BatmanSwitch


Рубрика «Размышления». Эволюция восприятия Эпохи Клонов

В этой статье я бы хотел немного порассуждать на тему "Эпоха Клонов глазами игроков". Не так давно кто-то упоминал в одной из статей, что начинал несколько раз играть в Эпоху Клонов, но забрасывал игру по какой-то причине. Скажу только, что со мной приключилась та же самая история и на Земле Клонов я осел только с третьего раза. Одной из причин, почему так произошло, несомненно было мое восприятие этой замечательной игры. Своими мыслями на этот счет я и хотел бы поделиться с Вами.

Во-первых, как я видел Эпоху Клонов, будучи батраком? Как говорил мой наставник, Lord_UNlockER, батрак - это только пробный статус, который всего лишь знакомит игрока с игрой. Но, будучи батраком, я этого не осознавал в полной мере. На этой ступени нам лишь показывают игру из далекого далека, всего лишь верхушку гигантского айсберга. На деле в игре очень много нюансов и огромное количество возможностей, которые невозможно охватить и запомнить ни то что за один, а даже за несколько раз. Поэтому главная задача новичка на этом этапе - изучить талмуд с правилами, понять, что к чему и откуда. По факту батрак на 99,9% ограничен в своих возможностях, и не может опробовать практически ничего из того, что предлагает игра. Поэтому все эти бесконечные пункты кажутся батраку чем-то очень абстрактным, очень далеким и практически бесполезным, не считая вопросов привратника. Пособия в ночлежке, клумба, прислуга и конкурсы. Конечно же, есть еще реферальная программа, но это уже другая история. Да и вряд ли новичок будет активно заниматься привлечением рефералов, когда и сам толком Землю Клонов не видывал. Все внимание в этот момент концентрируется лишь на своих мизерных возможностях. Настоящая игра еще даже не начинается.

По-большому счету статус батрака словно говорит: "Эй, чувак! Посмотри на игру! Это экономическая онлайн игра с возможностью реального заработка! Симулятор государства! Все как в реальной жизни!". Чтобы познакомиться с самой игрой по-настоящему, Вам нужно подняться до ремесленника, а батрак по сути нужен только для того, чтобы заинтересовать игрока, практически не показывая, на что на самом деле способна Эпоха Клонов.

Чтобы стать ремесленником, Вы должны либо отбатрачить и скопить необходимую сумму, главным образом с помощью конкурсов, либо просто потратить немного своих кровных. Получив заветный статус, игрок наконец сможет почувствовать механику Эпохи Клонов. Но не все так просто! Игра куда более глубока и многогранна, чем мы можем подумать в этот момент. Ремесленник конечно же обладает куда большим кругом возможностей, нежели батрак, и уже имеет какие-никакие перспективы. Правила игры теперь, становятся куда более осязаемыми, значимыми и реальными. А пафосное на первый взгляд кредо игры: "Виртуальное реально" - становится понятным, проверенным на собственном опыте. Самое главное на этом этапе то, что Вы начинаете на практике изучать игру, щупать то и это, думать, искать способы заработать на хлеб с молоком или на яйцо), строите свою стратегию развития, ищите свой путь! Попробовав на вкус настоящую Эпоху, получив то, чего не хватало батраку, можно начинать свое истинное приключение по Земле Клонов. К этому времени Вы и сами поймете, что батрак это только самое начало, и, как по мне, это не просто ознакомительный статус, а ознакомительный статус ознакомительного статуса.

Сейчас же (на момент написания статьи) я без пяти минут крестьянин. И для меня на данный момент стало очевидно, что ремесленник лишь чуть-чуть приоткрывает дверь в мир огромных возможностей, и все самое интересное ожидает меня впереди. Например, когда я вижу в ленте событий сообщения о ставках с аукциона клонов, меня повергают в легкий шок суммы, которые мелькают в ставках. Сколько всего бы я мог сделать с такими деньжищами! Хотя в будущем, вероятно, это будет в порядке вещей и для меня. Стоит только дорасти. А еще, если говорить о статусе ремесленника на пальцах, то он означает: "Смотри, ты можешь это! А еще вот это! И это! Но чтобы это получить - купи это, и вложи сюда." Именно в такие моменты осознаешь, что здесь все действительно как в реальной жизни и, не вложив ничего, ничего и не получишь либо потеряешь огромное количество времени на результат, который того не стоил.

Скорее всего, мое восприятие Эпохи Клонов еще неоднократно поменяется, поэтому не воспринимайте написанное мною как истину в последней инстанции. Путь новичка тернист и труден, но если Вы наметили для себя цель, то Вы уже сделали первый шаг. А он, как известно, самый трудный. Будьте сильными, смелыми, и Вы обязательно добьетесь успехов как в игре, так и реальной жизни!

Автор: BatmanSwitch


Читать все отзывы